0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на станции по замене масла они промывают движки лавром?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
после лавра например говорят шланги для промыки инжектора разваливаются в пыль, приходите говорят со своими шлангами
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Гон![]()
Хуже точно не будет.
Винс так не отмывает, чтобы на поршнях была видна маркировка.
Думаю еще 1.5 банки выпалить, чтобы домыть камеру сгорания до конца.Если уж отпид...ть мотор, то по полной
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
COOLLER, ты как-то изменился, я тебя не узнал.![]()
![]()
старая ава тоже была прикольная. Хочу тоже себе лавром... Кто скажет , где купить это чудо?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Да нет,после мульта на человека стал похож![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Изучил, отличный отчет!Осталась неск. вопросов - резьба на гайке топливного шланга от 10ки один в один походит? и второй - на обратке с рампы гайки нет, там просто хомут? Да, и насос топливный должен давать определенное давление Бар? или это непринципиально?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1.5-2 бара хватит, главное чтобы работала![]()
Да
Да + 2 метал шайбы.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
И винс и лавр очень хорошие жидкости. Просто лавр можно в цилиндры прямо заливать, и раскваксовывать. А винс чистит инжектор, форсунки ну и что то еще![]()
Можно сначала промыть винсом, потом лавра залить, и пусть откисает. А на счет спец оборудования, самому можно все смастерить....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Читай тему сначала про Лавр...он никуда не заливаетсяИ винс и лавр очень хорошие жидкости. Просто лавр можно в цилиндры прямо заливать, и раскваксовывать. А винс чистит инжектор, форсунки ну и что то еще
Можно сначала промыть винсом, потом лавра залить, и пусть откисает. А на счет спец оборудования, самому можно все смастерить....![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Почитал, поговорил с автором темы, но, посоветовавшись с Васей, главой VAG-а, не решился мыть Лавром, Вася сказал, он может резинки разъесть, как повезёт. Если повезёт, то всё будет чики пуки, если нет, то будет плохо. В общем, вымыл Винсом, дыма, как на фотках в теме не видел, потому что машина стояла на улице, а на улице НУЛЬ. Вася мыл двумя банками, 1-я банка на холостых, 2-я на обортах. На второй банке обороты на холостых стали ровнее и шум движка стал потише. После обработки замерили компрессию, 11 на всех цилиндрах. Старые свечи почернели до цвета кожи жителя Анголы. Проверить приёмистость после выезда не смог, так как сразу встал в пробку на Волгоградке. В 16-00 Волгоградка из центра редко бывает свободна. Но одно ощутил сразу! Исчезли рывки коробки в пробке. То есть, раньше, при чередованиях "Газ-Тормоз", нажатие на газ после тормоза иногда давало неприятный рывок, т.е. газ жмёшь, первую секунду эффекта нет, а потом резковато схватывает, успевай только на тормоз нажать перед передним задом. Сейчас это практически исчезло, да и потребность в кикдауне стала исчезать, скорость уверенно набирается просто нажатием газа.
Отдельно хочу поблагодарить автора темы за консультацию. Спасибо, Алексей, удачи.![]()
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
urabr, ответь, пожалуйста, в личку, сколько Ваг-сервис взял за это?![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Пока собирался на работу, вспомнил, что у Василия Винс мне подавали под давлением от компрессора, да и бензин в двигло подаётся под давлением не меньше, чем 2 атм., точно не помню. А на фотографиях выше по теме показана промывка из свободно наполненной бадьи, поэтому рискну предположить, что так, как на фотографиях мыть не совсем верно, давление то не выше 1 атм.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Улыбнуло...Пока собирался на работу, вспомнил, что у Василия Винс мне подавали под давлением от компрессора, да и бензин в двигло подаётся под давлением не меньше, чем 2 атм., точно не помню. А на фотографиях выше по теме показана промывка из свободно наполненной бадьи, поэтому рискну предположить, что так, как на фотографиях мыть не совсем верно, давление то не выше 1 атм.
Давление создает бензонасос. давление в шлангах и рампе обратка после РДТ.
Или ты думаешь у тебя в баке 4 атмосферы?
Нормально все моется. А в Vag-Service бензонасос не используют, поэтому давление создают воздушным компрессором.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Рад, что улыбнуло. Рад, когда понимающие люди улыбаются. Насчёт 4 атм. не знаю, но на 4-ом Пассате (он у меня был 2 года назад), где насос на 2 атм, меряли давление топлива, чтобы насос проверить, на тот момент было 1,8 атм.
А насчёт всего остального ты невнимательно мой пост прочитал, там всё это написано.
Сейчас попробовал поездить по району на близкие расстояния, машина другая, конечно, стала, но чувствуется, что 3-ей банки Винса её не хватило до полного счастья
.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Приветствую! Многие советуют не мыть форсунки, что якобы это вредно. Решался мыть или не мыть (двигатель работает отлично). Набрел на тему "обороты". Проверил форсы как советует Карел, каплепадения нет и распыляют отлично без струек, заодно поменял уплотнительные кольца
.Карел. Форсунки без необходимости лучше не трогать. Потому, что если форсунка работает нормально, то ей и промывка не нужна... А если не распыляет или льет, то можно промыть, но надо быть морально готовым к замене...
Fafanic мыть или не мыть? вот в чем вопрос?
.Карел. Это не трудно проверить... Достать форсунки с рампой из коллектора... Включить зажигание. Смотреть на предмет каплепадения...
Если его нет, то клапаны форсунок держат...
Далее подставляем какую-нить посудину под форсунки (воще-то и не обязательно) и просим помощника прокрутить стартером...
Смотреть за факелом распыла форсунок... Должен быть равномерный конусообразный туман, без струек.
Если все эти условия соблюдаются, то промывка форсунок не требуется. Мало того, может навредить.
Известны случаи, когда после мойки форсунки начинают течь. Причиной тому микротрещины в керамическом кольце клапана. В "грязном" состоянии они (трещины) забиты отложениями и форсунка вроде-бы работает без нареканий... При промывке грязь из трещин вымывается.... Последствия ясны?
.Карел. Поэтому я никогда не возьму на себя ответственность за итоги промывки форсунок, о чем сразу говорю человеку...
Иначе я ему их помою... А потом он ко мне с претензиями... Что, мне для него комплект форсунок покупать?
Лучше я его сразу подготовлю морально....
.Карел. Советую иметь в наличии уплотнительные кольца форсунок...
Бывает (редко), что старые уже не резиновые, а пластиковые... Обратно ставить чревато...
igor71 035906149A – кольца на форсунки, размер 7,52 х 3,53.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ТОЖЕ ЛАВРОМ ПОМЫЛ. ДО ЭТОГО РАСХОД В РАЙНЕ 700 ГР. НА 1000 КМ. БЫЛ, А СЕЙЧАС ГДЕ-ТО 100 ГР., НО У МЕНЯ САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА НЕМНОГО ПОТЕЮТ, НА НИХ ЕЩЕ ГРЕШУ.