как переделать включение птф с америки на европу?
  1. #1
    Polo Аватар для Filin52
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию как переделать включение птф с америки на европу?

    приветствую всех!подскажите как переделать американскую систему включение птф и желотельно гаобариты тоже на европейскую систему?хочется чтобы всё включалось отдельно а не принудительно!поиск ни чего не дал.может кто темку подбросит?за ранее благодарин!
    пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344

  2. #2
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опиши, что ты хочешь.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  3. #3
    Polo Аватар для Filin52
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня при включение зажигания принудительно загораются птф и гаобариты отдельно не горят а сразу ближний свет. мне надо чтобы включались габариты отдельно,ближний свет отдельно,птф отдельно.
    пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344

  4. #4
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Filin52 Посмотреть сообщение
    у меня при включение зажигания принудительно загораются птф и гаобариты отдельно не горят а сразу ближний свет.
    У исправных американцев ближний включается вместе с габаритами. Без габаритов он тоже горит, но на стоянке отключается ручником. ПТФ включается в отдельном положении вместе с габаритами и ближним и отключается при включении дальнего. У тебя так?

    Цитата Сообщение от Filin52 Посмотреть сообщение
    мне надо чтобы включались габариты отдельно,ближний свет отдельно,птф отдельно.
    Выключатель как минимум, там сравнивать электрические схемы и при необходимости прокидывать дополнительную проводку.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  5. #5
    Polo Аватар для Filin52
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при включении дальнего птф не выключаются,насчёт ручника не знаю не обращал внимание.а подробнее и схема переделки не подскажешь? я как то помню на форуме где то была подробная тема,но сколько не искал найти не смог.
    пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344

  6. #6
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Filin52 Посмотреть сообщение
    при включении дальнего птф не выключаются,насчёт ручника не знаю не обращал внимание.
    Значит гдето у тебя колхоз. А на ручник обрати внимание, может и перехочешь переделывать.
    Цитата Сообщение от Filin52 Посмотреть сообщение
    а подробнее и схема переделки не подскажешь?.
    Если тебе интересно, могу завтра выложить схемы америкоса и европейца. Сравнивать сам будешь.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  7. #7
    Polo Аватар для Filin52
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да интересно! спасибо тебе огромное! а на счёт ручника завтра посмотрю.
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Если тебе интересно, могу завтра выложить схемы америкоса и европейца. Сравнивать сам будешь.
    пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344

  8. #8
    Touareg Аватар для Mario
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    МСК
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,650
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. На америкосе ближний горит при включении зажигания в полнакала. При постановке на стояночный тормоз - тухнет.
    2. Далее включаются габариты+ближний 100%
    3. Переключатель на себя - добавляются противотуманные фары.
    4. При включении дальнего света - противотуманки отключаются (по-заводскому)
    У себя на пиндосе выкинул реле включения ДХО (372, кажется), которое под рулем, чтоб ближний не включался при зажигании. Дальше поставил европейский переключатель (появилось еще одно положение - габариты отдельно). Чтоб не отключались п/т фары - вынул реле (не помню номер) и поставил перемычку.
    После всех манипуляций все положения включались отдельно, но в переключателе осталось не задействованным одно положение - задние п/т фонари, так как на пиндосе их отродясь не было))) Проводку резать-колхозить не надо.
    AEB, 97 год, мешалка - handmade.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mario Посмотреть сообщение
    1. На америкосе ближний горит при включении зажигания в полнакала. При постановке на стояночный тормоз - тухнет.
    2. Далее включаются габариты+ближний 100%
    3. Переключатель на себя - добавляются противотуманные фары.
    4. При включении дальнего света - противотуманки отключаются (по-заводскому)
    У себя на пиндосе выкинул реле включения ДХО (372, кажется), которое под рулем, чтоб ближний не включался при зажигании. Дальше поставил европейский переключатель (появилось еще одно положение - габариты отдельно). Чтоб не отключались п/т фары - вынул реле (не помню номер) и поставил перемычку.
    После всех манипуляций все положения включались отдельно, но в переключателе осталось не задействованным одно положение - задние п/т фонари, так как на пиндосе их отродясь не было))) Проводку резать-колхозить не надо.
    а можешь по подробнее, у меня америкос, реле на принудительное включение ближнего я убрал, номерок его 172, но у меня не горят туманки, как быть? а с этим гадским реле ксенон не разжигается нормально
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  10. #10
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Если тебе интересно, могу завтра выложить схемы америкоса и европейца.
    К сожалению в ELSA схемы только для американцев, в Mitchell тоже для американцев.
    Если пригодится, выкладываю USA вариант схемы. Там тоже можно сориентироваться.
    http://files.mail.ru/MNWAJW
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  11. #11
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    а можешь по подробнее, у меня америкос, реле на принудительное включение ближнего я убрал, номерок его 172, но у меня не горят туманки, как быть? а с этим гадским реле ксенон не разжигается нормально
    так поставь переключатель от европы с передними птф и всё будет как надо
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток Друзья! У меня америкос В-5 1999 года, купил фары депо под Д-2s все соединил, и ксенон можно сказать не хотел включатся, решается это путем вытаскивания блока переключения света, (крутилки) на его клемах есть желтый провод вот его откусываешь и будет у тебя работать ксенон зажигаться и выключатся 4 года как поставил полет нормальный. Да здесь эта тема была года 4 назад. Сансаныча блоки и лампы до сих пор живее всех живых спасибо ему.

  13. #13
    Polo Аватар для Filin52
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у тебя Б5 у меня Б5+,походу у нас есть разница так как у меня принудительно загораются птф а не ближний и на 100% а не в полнакала.и при переключении на дальний птф не отключаются. как быть?
    Цитата Сообщение от Mario Посмотреть сообщение
    1. На америкосе ближний горит при включении зажигания в полнакала. При постановке на стояночный тормоз - тухнет.
    2. Далее включаются габариты+ближний 100%
    3. Переключатель на себя - добавляются противотуманные фары.
    4. При включении дальнего света - противотуманки отключаются (по-заводскому)
    У себя на пиндосе выкинул реле включения ДХО (372, кажется), которое под рулем, чтоб ближний не включался при зажигании. Дальше поставил европейский переключатель (появилось еще одно положение - габариты отдельно). Чтоб не отключались п/т фары - вынул реле (не помню номер) и поставил перемычку.
    После всех манипуляций все положения включались отдельно, но в переключателе осталось не задействованным одно положение - задние п/т фонари, так как на пиндосе их отродясь не было))) Проводку резать-колхозить не надо.
    пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда найди тут на форуме Сан Саныча это ник его, задай ему вопрос может он в курсе, но одной заменой блока переключателя не обойдется, проводка не как европейская. Я как отрезал провод теперь только руками одно положение включаю и все, до этого были туманки в фарах но я заменил фары без туманок теперь.Подсказать больше нечего.

  15. #15
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема боян , не раз уже обсуждалась, тем более не для Тюнинга
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  16. #16
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Filin52 Посмотреть сообщение
    у тебя Б5 у меня Б5+,походу у нас есть разница так как у меня принудительно загораются птф а не ближний и на 100% а не в полнакала.и при переключении на дальний птф не отключаются. как быть?
    Исправлять колхоз в электирике. Схему я выложил.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  17. #17
    Polo Аватар для Filin52
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо будем разбираться!
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Исправлять колхоз в электирике. Схему я выложил
    пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344

  18. #18
    Touareg Аватар для Mario
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    МСК
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,650
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Filin52 Посмотреть сообщение
    у тебя Б5 у меня Б5+,
    Все выше сказанное относилось к моему предыдущему 5+, пиндосу -AWM

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Filin52 Посмотреть сообщение
    у меня принудительно загораются птф а не ближний
    И так я тоже колхозил, меняя провода местами на ближнем и п/т фарах. Потом, правда, все вернул, как было.
    AEB, 97 год, мешалка - handmade.


Похожие темы

  1. Замена приборки с Америки на Европу
    от Mario в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 21:59
  2. Включение ПТФ и дальнего одновременно
    от Nein в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 22:42
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.12.2006, 11:25
  4. Как отключить включение климата при запуске авто?
    от Владислав в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.08.2006, 11:39
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •