0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Здрастье! Пассат в5 1999, adr. Появилась течь под передней правой фарой. Не могу разобрать что за жидкость, вроде масло. Недавно снимали радиатор, меняли сальник распредвала. Но течь появилась со стороны радиатора, явно не антифриз. Да, еще поменяли помпу, появились звуки детонации с левой стороны колесной арки на 1800-2000 оборотах, на xx вообще никак не проявляются. При сильном нажитии на газ вообще звук жесткий, как-будто долбят молотком. Что может быть и связаны ли описанные работы вместе с проблемой? Может ли масляный фильтр, гидрики или маслонасос, масло в антифризе? Пока компрессию не делал Заранее благодарен!!!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Mara9,КПП автомат или ручка?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь, что не указал -4 АКПП. Да и еще пропала тяга, особенно в горку. Последние 3 дня, ну в принципе тогда все и началось, бывает что при 40 км/ч обороты аж до 3000 набираются, а движок не тянет.На 3-ей и 4-ой даже стуков никаких нет, т.е только при наборе оборотов на 1, 2 скорости.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо
lifter, именно так и есть, решили заменой уплотнительной резинки!![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Mara9,ATF в коробку долей.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
вот блин. у меня такая же точно проблема.
Mara9 расскажи плз что точно менял, что за жидкость АКПП - масло что ли? не пойму
в общем дай подробностей плз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трубка идет к радиатору (охлаждение АКПП - внутри масло). Предварительно нужно снять воздухозаборник (2 шурупа), там увидишь металлическую трубку, под ней тоже шуруп, снизу трубка также прикручена, снимаешь трубку, меняешь резинку, что-бы туго входила, а то у меня оказывается легко вытаскивалась. Делов на 15 минут, потом карбом обработай и покатайся, проверить наличие течи. У меня после первой обработки через 300 метров закапало. Можно воздухозаборник не одевать, пока не удостоверишся, что течи нет. Потом проверь уровень масла, долей, как посоветовал fibonathi (спасибо).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
понял. спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
свозил пассат в сервис. сервисмен сказал что в лучшем случае надо поменять прокладу и долить масла и в худшем может быть замена всего радиатора - как я понял. какая то гайка которой патрубок притягивается может болтаться...
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
АКПП без масла - верная смерть !!!!!!- Основная причина их выхода из строя !!!!!
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
в общем в итоге выяснилось что это не масло текло, а антифриз сочится. радиатор под замену. пичаль.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая же проблема. тоже потек. но не сильно. как марожи пошли метал стал сужатся и подкапывает а летом не капает. вот ща опят марозы пошли и опять капать начало. я как то не замарачиваюсь. ну за всю зиму прошлую 1литр антифриза долил. но у меня не справа а слева в углу