0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет Уважаемые!Вот получилось встать на большой ремонт. Сняв патрубки я заметил что крыльчатка турбины изношена. Зазор меж лопатками и стенкой ~1.5мм. Поперечный люфт на конце оси крыльчатки тоже ~1.5мм. Люфт вдоль оси почти не ощутим.Пробег 150т. AWT .02г. Турба К03-29. Какую турбину можно поставить? Про к04-15 скудновато написано,а еще вроде есть 04-22?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К03-29 №058145703N турбина KKK.Привет Уважаемые!Вот получилось встать на большой ремонт. Сняв патрубки я заметил что крыльчатка турбины изношена. Зазор меж лопатками и стенкой ~1.5мм. Поперечный люфт на конце оси крыльчатки тоже ~1.5мм. Люфт вдоль оси почти не ощутим.Пробег 150т. AWT .02г. Турба К03-29. Какую турбину можно поставить? Про к04-15 скудновато написано,а еще вроде есть 04-22?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Так вроде с люфтами у тебя все ОК, у тебя она масло чтоли гонет ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да блин,гаеры отняли-судья прав лишилаВобщем ремонт 5 мес
.Заменил помпу-благо она как раз потекла,ролики и ремень ГРМ,подшипники генератора,вискомуфту,термостат,промыл радиатор кондея(снаружи),в планах почистить ВКГ.....ну и уже снял турбину.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ясно. Ну это я так понимаю сток? А варианты к04-15,к04-22?Парни а я еще слышал про замену катриджа. Это как ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Парни,вновь всем привет! Да ниужели никто про эти турбы не знает? Что никто не ставит?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ну наверное установлю 04-15 чтоб много денег не тратить. Мало инфы. В поиске чот нет почти ничо.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Вот такая инфа проскакивала (судя по тексту - автоматический перевод):
K03-005 - стандартный поместиться на все двиг. спродольным расположением B5 1.8T ', включая двигатель 180л.с. AJL.
K03-029 - стандартный поместиться на Drive-By-привод B5 и B6 1.8T наиболее "баре" 190 "модель. Аналогичные в спецификациях к нормальной K03 установлен на S Golf/A3 "
K03-073 - стандартный поместиться на B6 190 модели. Аналогичные в спецификациях к K03s установлен на S Golf/A3 "
K04-015 - не стандартный подходит, Borg Warner Turbo предназначен для прямой замены обновления для продольной 1.8T.(но надо ставить 2-й кулер охлаждения) прим. мое.
K04-020 - стандартный поместиться на TT/S3
Franken Turbo F4h-L - гибрид, см. в разделе "журнал потока".
K03-005
Компрессор Размер: 36/50mm
Турбина Размер: 36/45mm
Приблизительно Мощность: 150л.с.
K03-029
Компрессор Размер: 36/50mm
Турбина Размер: 40/45mm
Приблизительно Мощность: 160л.с.
K03-073
Компрессор Размер: 38/51mm
Турбина Размер: 40/45mm
Приблизительно Мощность: 190л.с.
K04-015
Компрессор Размер: 38/51mm
Турбина Размер: 42/46mm
Приблизительно мощности: 210 л.с.
K04-020
Компрессор Размер: 42/56mm
Турбина Размер: 42/50mm
Приблизительно Мощность: 260л.с.
Франкен F4h-L
Компрессор Размер: 40/51mm
Турбина Размер: 42/50mm
Приблизительно мощности: 240 л.с.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Нифига турбин скока."Seregas" респект. Ну я вроде как определился на к04-15
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вот в инете разные темы по турбам покурил-вопрос однако не простой.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
думаеться мне что под 04 придеться править прогу
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Да х.з. Значит меня жестоко обманулиЯ тоже сначала хотел такую к 04. Потом вычитал, что на такой свисток нужно еще кроме чипа, ставить второй интеркуллер, форсунки менять
--- Добавлено чуть позже ---
Меня давно грызет вопрос: на АЕВ нет датчика давления наддува, как там мозг думает, что к чему?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
По нагрузке.
На AWT все равно датчик давления не для прямого контроля и расчета идет.
ВТорой кулер не нужен, хватит фронтальника. Форсы менять надо...если хочешь 240-250лс.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
И еще один контрольный вопросУ меня свисток сейчас дует 0.4 бар (брал манометр) . На следующий день скинул шланг с актуатора, манометра уже не было и пытался чисто на глаз проверить, есть ли давление. Снял шланг от РДТ, на х.х.и вплоть до 3000 разряжение. Так и должно быть или исправная турбина уже должна дуть во всё дышло? думаю завтра еще с манометром и снятым шлангом от актуатора прокатиться.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мишань, на месте ты турбину не раскрутишь до избыточного давления. Надо под нагрузкой.![]()
Умри молодым, но как можно позже.