0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока не нашел кто это может сделать =( кстати что за аббревиатура РДТ?
тогда я ничего не понимаю, читал темы, написано что гусеницу глушили, и в этот маленький штуцер дули...........или я что-то не так прочитал/понял?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! По итогам отпишусь. По аккуратней в городе на таких скоростях, днем в Ставрополе интенсивное движение.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Если сразу в гусеницу - ничего не надо глушить, если в штуцер управляющего байпасом шланга на коллекторе, который - гусеницу глушить: воздух же через фильтр уйдет весь...
РДТ - регулятор давления топлива
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отвечаю! в смысле когда покупал машину, , с хозяином ездили,разгон тоже был очень быстрый, тогда я помню тоже, начал переключаться на 3 скорость, а мне хозяин говорит, ну вот уже и 100 км/ч идем, я посмотрел на спидометр,и глаза чуть на лоб не вылезли =) и правда уже 100 было на спиде....
а что это все таки плохо? судя по твоим словам?! не ну я вот только буквально полчаса назад ездил, тестил, именно так, на 2 скорости,3000 об/мин,скорость 110,только тогда пошел на 3 передачу....
я честно говоря не любитель машину насиловать, поэтому раньше как-то не замечал, ну быстро разгоняется и ладно, приорышей всяких фордов акцентов и прочую требуху,делаю только так.
становился с бэхой 525 192 кобылы, не обогнал,но шли ноздря в ноздрю......
хотя чувствовалось движка у меня напрягалась по сравнению с его.....
я вот подумал может у меня мозги чипованные? предыдущий хозяин любил быстро погонять.
Та не за что,если хочешь можно будет встретиться как заскочишь в наши края. кстати забыл написать, что к ним только по записи, так что предварительно позвони!!!
та я стараюсь не гонять, просто сейчас уж хотелось протестить турбу....
ооооо, так это даже легче? ну смотри я все верно понимаю: скинул гусеницу с воздухана, вставил туда топливник,и через шланг от запаски подаешь давление не более 0.8 атм. так?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Именно. Может вылететь щуп (у меня после 0.8 вылетает), можно как-нибудь дыма напустить, чтоб наглядно было... Главное слушать где шипит и устранять.
Тема есть по опрессовке, там первый вариант - через коллектор... но можно проще
https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОФФ, только сейчас заметил, форум по часам опаздывает на час назад =)
--- Добавлено чуть позже ---
все понял теперь =) спасибо komsernik,
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Артур1777, Ну, пробуй, удачи![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продавай её и не гоняйся!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Но вот это покоя не дает - или ты что-то недоговариваешь или переговариваешь, или что там у тебя за передаточные числа на коробке или на хрена тебе остальные передачи. У меня на 2-й 100 км/ч - в районе 6000 об/мин, на 5-й на 3000 об/мин - 120 км/ч... как-то-так.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин видимо не так написал,еще раз.при наборе скорости перешел на 3 скорость было 3000 оборотов.и скорость 110..........ну я хз как еще написать =) это надо просто увидеть своими глазами =) а не договариваю чего-то, может потому что не все знаю =) хы хы хы
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давай, с удовольствием прокачу! заранее напиши чтоб я телефон скинул в личку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, у меня вот тоже на второй при 100 км/час на тахометре показывает более 6000 об/мин (колеса 195/65 R15). А больше сотни на второй я вообще разгоняться не пробовал - смысла нет - двиг уже не тянет. А там речь идет, как я понимаю, о неспешном переключении со второй на третью при 110 км/час????? Воооо как!
Наверное речь идет о переключении с четвертой на пятую?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dolphin,приезжай прокачу! =) посмотрим, ну не неспешное переключение а в режиме агрессивной езды!
у меня тянет, до 120 максимально раскручивал, потом переключал.
я же говорю когда уважаемые господа если не верите, я же не пытаюсь доказать =) я говорю как есть, поеду еще раз прокачусь, чтобы удостовериться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приехал, в общем-то картина чуть прояснилась, действительно на 2 передаче,5000 об было а потом когда включил на 3 упало до 3000,видимо че то я не так вчера смотрел. но скорость такая же как и была 110 км\ч
--- Добавлено чуть позже ---
уж прошу извинить за дезинформирование
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ну вот и разобрались. На первой - почти до отсечки - 6200/55-60 км/ч, вторая - тоже туда же - до 100 км/ч за 8.7 сек - по книжке (8.9 - сарай). Но это на полигоне, с водителем профессионалом, хорошим бензом и резиной, попутным ветром, машиной в идеале и т.п...
--- Добавлено чуть позже ---
Пошел флуд, тема вообще-то про потерю мощности...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм, ну во и знаю за сколько до 100 разгон.уж очень интересно....