0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
решетку подрезать не надо ??
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Подрезать надо. Без подрезания более-менее встает одна из моделей Sho-Me. Причем она сделана под сферический бампер. Но работает Sho-Me, по отзывам, не очень долго, а гарантии нет. Была бы гарантия, взял бы их, потому как светят не сильно хуже, но стоят в 4-5 раз дешевле.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Контроллер подрулевых кнопок я делал чисто под себя, а с ШИМ не все так просто, дело в том, что для светодиодов надо делать регулируемый стабилизатор тока, что уже не копейки, а резистор как ни странно, для светодиодов самый то, с учетом того, что питаются они от стабилизированного питания
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Если кто хочет для ДХО штатные фары дальнего света в пол накала, рекомендую РХО-22. Вот описание. http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html. Поставил себе недавно. Доволен. Долго выбирал между светодиодами и этим вариантом. Склонился к этому по причинам:
1. Не надо делать никаких внешних изменений, хотя светодиоды неплохо смотрятся.
2. Да и дешевле выходит того-же Philips LED Daytime Lights в 4 раза, а Hella LEDayline - в 8 (кажется они сертифицированы и хорошо светят).
Установил под рулем на блок реле. Подключил + через замок зажигания ( чтобы гасли сразу после останова двигателя). К фарам и габаритам - в колодке предохранителей в торце приборного щитка. Понадобилось 4 провода сечением 1.5 квадрата по 20 см. длиной. К ручнику пока не подключил, не знаю, нужно или нет.
После запуска двигателя через 6-8 загораются фары дальнего света в пол накала, или как установишь.
На реле есть кнопка, нажатие на которую ступенчато изменяет выходное напряжение от 1.5 до 12 вольт (9 ступеней). Соответственно меняется потребляемый фарами ток от 1 ампера до 9 ампер. Я себе поставил 3.8 вольт. Ток 3 ампера, что в три раза меньше полного накала. Кстати при включенном ближнем свете еще габариты горят. А здесь нет.
Изменить выходное напряжение легко, достаточно снять крышку блока предохранителей и просунуть руку под щиток. Индикацией включения ДХО служит синяя лампочка индикации дальнего света на приборке.
VW Passat B5+, 2002г.в., 1.6 ALZ, мкпп
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
У меня лучше - http://smartdrl.com/index2.html
Загораются и гаснут плавно.
Регулировка мощности свечения програмируется без какой либо разборки панелей.
Световой сигнал - несколько миганий.
Все никак не соберусь сделат клип.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже плавно загораются фары. Выключаются сразу, после выключения зажигания. Т.к. запитал схему от зажигания. Панель разбирал, когда устанавливал платку под рулем. А регулировать свет можно через отверстие под крышкой предохранителей. А что значит - световой сигнал - несколько миганий?
VW Passat B5+, 2002г.в., 1.6 ALZ, мкпп
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 360 |
Всем здравствуйте!Nero, все давно придумано - http://tuninga.ru/item/15156/1439/
К этому модулю вот эта Инструкция
http://www.autostyle.nl/media/downlo..._SY_DRL300.pdf
подскажите как правильно подключить![]()