0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Друзья, подскажите, возможно ли сделать примерно следующее: включили зажигание, автоматически включились ДХО; включили габариты, ДХО продолжает гореть; включили ближний, ДХО загораются в полнакала.
Можно такое замутить или нет?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Nero, можно, только световой поток и ток не линейно пропорциональны, но я так понимаю, нужно полнакала с точностью плюс минус лапоть
--- Добавлено чуть позже ---
Потребуется одно пятиконтактное реле, резистор, можно переменный, тогда можно будет регулировать как надо величину притухания ДРЛ
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Миш, а можешь на пальцах объяснить, что и как делать?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Nero, все давно придумано - http://tuninga.ru/item/15156/1439/
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
контакты реле
86 на землю
85 к питанию ближнего света
т.е реле будет коммутироваться включением ближнего света
разрезаем провод который сейчас питает ДХО
30 к нему подключаем провод идущий к питанию ДХО
87а к нему конец который идет к ДХО
87 соедитить с контактом 87а резистором
резистор нужен можный типа SQP, мощность на вскидку половина потребляемой мощности ДХО
сопротивление резюка будет определять насколько будут притухать ДХО
напиши примерно ток потребления твоих ДХО, я прикуну сопротивления, но похорошему я бы поставил переменный резистор, с ним подобрал бы нужную степень притухания, ну и прикупил бы потом резюк с нужным сопротивлением
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Миш, ходовые взял Philips с мощностью по 6,8 Вт.
Только, блин, сложно все, наверное, восьпользуюсь ссылкой TheTERMINATOR*а, иначе голову себе и тебе сломаю.
Пока подключил их через реле. Управляющий взял с 75-ой клеммы, питание от АКБ. Зажигаются, когда завордится машина, тухнут, когда машина глушится. Наверное не совсем правильное решение ездить с ДХО и ближним одновременно, но пока так.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Вот он мой колхоз еще не инсталлированный на авто.
Как это выглядит на машине, выложу позже.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
А вот так выглядит на машине. Правда на фото не видно, как они встали. Светят зачетно, по температуре свечения где-то около 4300 Кельвинов, соответственно не отличаются от штатного ксенона.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
В общем, в тюнинга.ру, как всегда: такого девайса нет и не известно, когда будет, да и вообще в руках они такой не держали и не в курсе, что он из себя представляет и как работает.Nero, все давно придумано - http://tuninga.ru/item/15156/1439/
В любом случае, дальнейший поиск данного девайса завершился тем, что я нашел информацию по нему. Это просто модуль управления ДХО, который включает ДХО при включении зажигания и выключает при включении габаритов/ближнего и не деалает никакого притухания. Именно такой модуль (не похожий по функционалу, а именно такой) шел в комплекте с моими ДХО.
В общем, попробую воспользоваться советом al88f.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Миш, спасибо!
Сейчас не до того, но попробую реализовать.
Какой примерно резистор мне надо, если фонари по 6,8 ВТ?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
al88f, лучше слабай регулятор ШИМ, делов-то, проц и транзистор... Десяток деталей и куча счастья желающим. Имхо, лучшая востребованность, чем контроллер для порулевых кнопок.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Мужики, а вы с кем разговариваете?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Как с кем? Кто спрашивал можно ли сделать ?
Отвечаем - технически можно. И даже как нарисовали...
A готовых подобных устройств для этого нет потому, что по принятому техрегламенту отдельно установленные ДХО должны быть однозначно ВЫКЛЮЧЕНЫ, если включилась основная оптика. И никакого режима "в полнакала" для них правилами не допускается.
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам и функциональная электрическая схема будет надлежащей.
«В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».
В ночное время они (светодиодные дневные ходовые огни) должны автоматически отключаться, в противном случае эффект ослепления будет даже выше, чем от ксенона.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что за ДХО ? где брал?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Philips 12810. Брал в Руси.