0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем!
За баян не ругайте, пользовал поиск, но точного ответа не нашел....
Несколько дней назад перестала открываться левая задняя дверь, стеклоподъемник тоже сдох, сняли обшивку, сняли стеклоподъемник, потом проверили провода под гофрой, оказался разрыв. Провода вылечили, стеклоподъемник ожил, замок зашевелился, т.е. он реагирует на кнопку ЦЗ, но дверь не открывается.... Что делать? Искать тросики ручек и снимать их?
p.s. пимпа провалилась и поднималась когда тянешь ручку внутри, отпускаешь, снова проваливается..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ручки ходят свободно? Усилия есть? ручка внутри салона имеет тягу , которая идёт на треугольник вразающийся (хз как он правильно называется), от этого треугольника идёт тяга на "собачку" и от этого же труегольника идёт тяга на замок. Тяга идущая на замок как раз и держит систему в равновесии. Смотри около замка куда тяги сходятся. Может там что соскочило.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да, свободно, но после починки жгута проводов, замок зашевелился, а наружняя ручка стала ходить также свободно, но как бы чего-то касаясь.... Проверить внутреннюю не совсем удобно, т.к. все снято, кроме стекла и замка, до разбора она туго двигалась, поднимая кнопку, отпускаешь, кнопка проваливалась...
завтра посмотрим, спасибо...ручка внутри салона имеет тягу , которая идёт на треугольник вразающийся (хз как он правильно называется), от этого треугольника идёт тяга на "собачку" и от этого же труегольника идёт тяга на замок. Тяга идущая на замок как раз и держит систему в равновесии. Смотри около замка куда тяги сходятся. Может там что соскочило.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На наружней ручке проверь тросик. С торца двери выкручивается болт около ручки и вытаскивается накладка на ручке ближняя к торцу (откуда выкручивал болт, болт, кстати, полностью не выкручивается, он просто ослабляет скобу, держащию накладку). После снятия накладки (по большому счёту это упор) увидишь на ручке направляющую, в которую вставляется тросик, идущий от ручки. Мог этот тросик просто соскочить с ручки. На форуме поищи, этот процесс описан хорошо. Ссылку не дам, но инфу я 100% находил тут.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это сложнее... тогда придётся ковырять тебе её из нутри, чтобы открыть. до наружней ручки только так добраться.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
прочти темы снизу.........масса вопросов просто пропадёт..........
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Оттягиваешь ручку и становится видна бобышка. Тонкой плоской отверткой её слегка как бы выковыриваешь и она должна уйти вглубь, т.е. трос ослабнет. После этого, как правило, дверь открывается.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Вот отчет по задней левой можешь глянуть фотки тросика https://passatworld.ru/showthread.php?t=174816
Бывает тяга с тросиком не откидывается - дверь не откроешь пока тягу не откинешь в сторону салона. Удачи!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Yaroslav777,спасибо за ссылку!!
Vital 86, способ помог!! Премного благодарен!!! Скинули тросик и дверь открылась внутренней ручкой....
Но радость наша длилась не долго, начав откручивать винт ручки с торца двери, выяснили, что пазы для звездочки слизаны (кто-то уже туда лазил), пришлось с помощью большей звездочки и молотка нарезать новые пазы, в процессе чего не выдержала нагрузок внутренняя часть ручки и поломалась в трех местах, на разборе нашли такую же (благо он прям тут же), и вот время 21-30 уже, в общем осталось хорошенько зачинить проводку в гофре и собрать обратно....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Apriori,у меня тоже звёздочка была слизана. Брал дрель и рядом рассверлил маленькое углубление. Потом сгородил конструкцию из двух тонких шпилек и этим ""спец"" ключём откручивал этот болт... вместо 45 секунд на отварачивание этого болта, у меня ушло 2 часа... но Русские не сдаются!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |