0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, помогите советом. Ехал сегодня с работы, все было нормально, ни рывков, ни толчков. Вдруг на холостых машина заглохла. Остановился, включил паркинг, завел. Завелась сразу, но появился какой-то посторонний гул, зависящий от оборотов двигателя. Звук был похож на вой кончающегося натяжного ролика. Остановился, заглушил, посмотрел на ремни, все на месте. Опять завел, решил потихоньку до дома доехать. Километра два проехал, и коробка стала буксовать. На светофоре встал, потом тронулся, метров триста проехал, и все... Селектор на драйве, машина стоит. Под машиной лужа масла. По запаху АТФ-ка. Дальше на буксире. Да, запах масла почувствовал, когда стоял на светофоре... Что могло кончиться так резко? С коробкой никогда проблем не возникало... Работала ровно, не пиналась, не буксовала. Вот теперь сижу и думаю, с чего начать? Диагностика что-нибудь по коробке может показать? Да, забыл написать. Машина "Пассат-В5". Год 99. Мотор АЕВ, коробка типтроник пятиступенчатый... У кого-нибудь есть соображения?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Масло видимо никогда не менялось?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всё просто! Процентов на 90 провернуло втулку масляного насоса.. Стандартная болячка.. Ремонт - перебор коробаса.
Ох.. эти автоматические коробки на B5-х пассатах... помойму самое слабое место.. остальное хоть все стабильно заменил, и знаешь что будет работать а с коробкой это всегда лотерея можешь отдать кучу бабла, а через год опять сдохнет..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нифига себе, радужная перспективка... Неужели живая коробка может умереть за 2 км...Всё просто! Процентов на 90 провернуло втулку масляного насоса.. Стандартная болячка.. Ремонт - перебор коробаса.
Ох.. эти автоматические коробки на B5-х пассатах... помойму самое слабое место.. остальное хоть все стабильно заменил, и знаешь что будет работать а с коробкой это всегда лотерея можешь отдать кучу бабла, а через год опять сдохнет..
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А для коробки какая-то специальная диагностика нужна, или обычным шнурком считать можно?
--- Добавлено чуть позже ---
Да у нас с сервисами по автоматам напряженка... Не в столицах живем))). А что дешевле, откапиталить старую коробку, или поставить б/у? Кто-нибудь сравнивал?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В столице тоже надо еще поискать нормальный сервис.. Очень много лохотроньщиков и криворуких.. Но найти можно, а так Москва от Твери не так уж и далекоПравда на эвакуаторе дороговато...
--- Добавлено чуть позже ---
Аварийный режим это когда на панели приборов где показывается в каком положении селектор АКПП в данный момент, станет инертным (обратятся цвета). А так в коробке диагностируется оч мало с помощью электроники.. Только открытие/закрытие соленойдов. Ну сейчас у тебя там будет букет ошибок..
--- Добавлено чуть позже ---
А по теме не рассматривал переделку под механику? (просто я коробку чинил два раз, затратное это дело) Первый раз причем была фигня.. все отлично ехало кроме задней передачи, оборвало тормоз.. после первого ремонта протянула год.. Вторые вроде мастера норм.. ехала хорошо, но появилась возможность взять подороже машину..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег 280. И масло,похоже, не менялось ни разу в ней. Это судя по цвету лужи на асфальте под машиной. А у-у-у-у-у это сколько, поподробнее с этого места, если можно))).
--- Добавлено чуть позже ---
Аварийный режим был. Но после включения-выключения зажигания он пропал. Когда на буксире тащили, поставил на нейтраль, на приборке нейтраль и показывалась. Я вот просто не могу понять, откуда масло погнало? И почему. Ехал-ехал, встал на светофоре, тронулся с трудом, а через 300 метров встал вообще. Может там сальник какой-то выдавило, масло ушло, а из-за этого она и ехать перестала?В столице тоже надо еще поискать нормальный сервис.. Очень много лохотроньщиков и криворуких.. Но найти можно, а так Москва от Твери не так уж и далекоПравда на эвакуаторе дороговато...
--- Добавлено чуть позже ---
Аварийный режим это когда на панели приборов где показывается в каком положении селектор АКПП в данный момент, станет инертным (обратятся цвета). А так в коробке диагностируется оч мало с помощью электроники.. Только открытие/закрытие соленойдов. Ну сейчас у тебя там будет букет ошибок..
--- Добавлено чуть позже ---
А по теме не рассматривал переделку под механику? (просто я коробку чинил два раз, затратное это дело) Первый раз причем была фигня.. все отлично ехало кроме задней передачи, оборвало тормоз.. после первого ремонта протянула год.. Вторые вроде мастера норм.. ехала хорошо, но появилась возможность взять подороже машину..
На механику никак переделывать не хочу. Вложения те же, поэтому смысл теряется. Проще б/у автомат поставить. И думать о продаже...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надеюсь ты знаешь, что авто с исправной автоматической коробкой нельзя буксировать (если дальше собираешься чинити то и неиспраную нельзя тащить) даже на нейтрали. Если только конечно чуть-чуть.. для автоматов - эвакуатор!
--- Добавлено чуть позже ---
Из соединения коробки и двигателя..
Думаю если б у тебя выдавило сальник привода, масла бы не так много вытекло.. И машина бы еще ехала..
--- Добавлено чуть позже ---
Ее уже видно давно начало проворачивать потихоньку.. видимо настал пик.. масло вылилось, давление упало, фрикционы не прижимаются поэтому и не едет..
А насчет ремонта, он у всех стандартный (и НЕ зависит от того что конкретно в ней сломалось) :
1) Ремонт ГТР;
2) Замена насоса;
3) Замена регулятора давления;
4) Дефектовка фрикционов и прочего железа(при необходимости -замена)
5) Иногда если много стружки и забит радитор охлаждения коробки и сама трубка - чистят/меняют;
без всего этого никто гарантию не дает, ценник от 50...
если пишут ниже.. всеравно разведут на какие нить запчасти, а отказаться не сможешь потомучто коробка уже будет разобрана и в сервисе.. забирать ее и везти в другой, потеряешь больше денег..
--- Добавлено чуть позже ---
ПРосто не факт что все будет гладко после ремонта АКПП.. А механика.. там все просто.. Можно найти в РБ на разборках за копейки.. + Можно будет хороший чип поставить.. машина будет ураган.. Вообще предлагаю опрос устроить кто ездит на машине с перебранной АКПП более года и как она себя ведет.. (пробег около 20-30-ти)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот Вот.А насчет ремонта, он у всех стандартный (и НЕ зависит от того что конкретно в ней сломалось) :
1) Ремонт ГТР;
2) Замена насоса;
3) Замена регулятора давления;
4) Дефектовка фрикционов и прочего железа(при необходимости -замена)
5) Иногда если много стружки и забит радитор охлаждения коробки и сама трубка - чистят/меняют;
без всего этого никто гарантию не дает, ценник от 50...
Я отдал 75к р.
Ну у меня это случилось на 215.
Ничего не могу пока сказать. После ремонта проехал пока 5к км.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати чисто любопытно, а лужа большая???
Просто у меня было чувство что вытекло все!
Т.К. лужа была и на асфальте и на эвакуаторе, и обе немаленькие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу буксира вопрос спорный. Многие говорят, что буксировать можно. И я уже буксировал неоднократно предыдущие машины с автоматами при поломке двигателя. И все обходилось без последствий. А насчет опроса согласен, пусть уважаемые форумчане поделятся опытом ремонта АКПП. Те, у кого он был, естественно.Надеюсь ты знаешь, что авто с исправной автоматической коробкой нельзя буксировать (если дальше собираешься чинити то и неиспраную нельзя тащить) даже на нейтрали. Если только конечно чуть-чуть.. для автоматов - эвакуатор!
ПРосто не факт что все будет гладко после ремонта АКПП.. А механика.. там все просто.. Можно найти в РБ на разборках за копейки.. + Можно будет хороший чип поставить.. машина будет ураган.. Вообще предлагаю опрос устроить кто ездит на машине с перебранной АКПП более года и как она себя ведет.. (пробег около 20-30-ти)
--- Добавлено чуть позже ---
75 тыр. это очень дорого. Проще из дружественной Белораши коробку б/у притащить. Они там в районе 1000$. С установкой обойдется в 35-40 тыр. максимум. Понятно, что кот в мешке, но даже если вдруг она умрет через пол-года-год, можно еще одну притащить, уложившись в этот бюджет...
--- Добавлено чуть позже ---
Лужа? Ну, не знаю, смотря с чем сравнивать... Масло на асфальте было даже под задними колесами. Литров пять точно вытекло, а может и больше...