0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Как то жестко стало. Написал: сука ракиИтог. Забанили на неделю за нарушение... оскорбление... Даже очканул, прем остался на 10 дней
Оказывается только чат
Не могу теперь написать: сука раки
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Вот именно для этого и надо играть на арте. Только тогда будешь знать где стоять можно, а где нет.
Стоят в ангаре: холодильник, м53/55, гве100, бат 155 58. Это я к тому, что сравнить есть с чем. Так вот ГВЕ отличный аппарат. Это некая середина между 261 и Т92. Урон в 2к хп среднего, при этом точность чуть хуже чем 261 и гораздо лучше, чем у Т92. Сведение позволяет не ждать противника, а перевестись и отправить чемодан. Маневренность, для такого сарая, я считаю, приемлемая. Просто решение о переезде нужно предпринимать заранее, а не когда плюху уже получилобладаю ГВЕ100. Не надо ее брать! Медленная - переехать нереально. Угол горизонтальной наводки мал. Снаряд летит почти горизонтально (за камни и горки не закидывает). Унылое дерьмо. лучше амеров или французскую ветку арты. французы, кстати барабанные, по 4 бомбы кидают. Кстати, советский объект 261 тоже неплох.
Здесь я с тобой не соглашусь, приоритет цели не всегда в отсутствии брони. Как правило картон всегда на задах сидит, и ждать его - просто терять потенциальный урон. Конечно если рядом прутся Е100 и вафля, я сниму вафлю. Так как это возможность минусовать ствол. А если же Е100 давит, а вафля шкериться, то тут без вариантов.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
зацените бой, до этого 3к+ дамага слив, 4к дамага -слив
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И я иногда играю![]()
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
во, с четвёртого захода наконец -то
--- Добавлено чуть позже ---
нормрезультак сегодняшних покатушек
![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ibugakn, хороша 54-ка!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Меня тоже забанили
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Ну как то так
![]()
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Как он его в чёрный покрасил???
![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"