0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Павлушка, супер! а мне чот ИС-7 не пошел((( наверное потому что как на СТ катался! ((((
--- Добавлено чуть позже ---
pilot39, мал клоп- да вонюч! ))) енто мелочь мой 8.8 разбирала! ))))
Е-25- наверное самый фановый танчик- который реально можно купить!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
А мне 110е5 по началу очень понравился , а потом надоел домаг 350-400 за выстрел и картон в разных проекциях ,и решил я его продатьТеперь катаю иногда 7 , но хочу 4 ИСа -зачетный аппарат.
4 бой на гомосятине
--- Добавлено чуть позже ---
А мне 110е5 по началу очень понравился , а потом надоел домаг 350-400 за выстрел и картон в разных проекциях ,и решил я его продатьТеперь катаю иногда 7 , но хочу 4 ИСа -зачетный аппарат.
4 бой на гомосятине
![]()
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ibugakn, эх! испортили нонча буратоса!((( думаю продать чтали!?!? как там Су 14 - 2?
--- Добавлено чуть позже ---
Павлушка, а мне вот ИС 7 картоном показался! ))) и достал не пробитием и домагом в писот очей!))) и то ж продал - шаз ИС 4 катаю)))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Завтра обновление...
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
alonchik, откуда инфа?![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
С офф сайта, завтра 8,8 будет
Сегодня на тесте 12т
![]()
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
arhangel_l, Паш, кинь номер свой в ЛС, а то про..терял контакты)))))))
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
voffko, скинул )))
Тьфу, не ту картинку впихуячил, не удаяется гадюка ))
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
завтра обнова 8.8
катанул Лёву
--- Добавлено чуть позже ---
и еще ХелКэта.... сера по акции +75000![]()
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 842 |
А за что заблокировали Юра-Рязань ?
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Пинзец ягдтигру
Jagdtiger:
- Грузоподъёмность ходовой Jagdtiger-Standardketten изменена с 73 100 кг до 75 000 кг.
- Скорость поворота ходовой Jagdtiger-Standardketten изменена с 18 до 24 град/сек.
- Сопротивление ходовой Jagdtiger-Standardketten по твёрдым грунтам уменьшено на 8%.
- Сопротивление ходовой Jagdtiger-Standardketten по средним грунтам уменьшено на 18%.
- Сопротивление ходовой Jagdtiger-Standardketten по слабым грунтам уменьшено на 24%.
- Грузоподъёмность ходовой Jagdtiger verstärkte Ketten изменена с 75 500 кг до 79 000 кг.
- Скорость поворота ходовой Jagdtiger verstärkte Ketten изменена с 21 до 26 град/сек.
- Сопротивление ходовой Jagdtiger verstärkte Ketten по средним грунтам уменьшено на 19%
- Сопротивление ходовой Jagdtiger verstärkte Ketten по слабым грунтам уменьшено на 4%.
- Добавлен двигатель Maybach HL 210 TRM P30.
- Добавлен двигатель Maybach HL 230 TRM P30.
- Убран двигатель Maybach HL 210 P30.
- Убран двигатель Maybach HL 230 P45.
- Убран двигатель Maybach HL 234.
- Масса корпуса изменена с 47 500 кг до 47 420 кг.
- Добавлена радиостанция FuG 5.
- Максимальная скорость движения вперёд изменена с 28 км/ч до 38 км/ч.
- Угол возвышения орудия 12,8 cm PaK 44/2 L/61 изменён с 14 до 15 градусов.
- Угол склонения орудия 12,8 cm PaK 44/2 L/61 изменён с 8 до 7,5 градусов.
- Угол возвышения орудия 12,8 cm PaK 44 L/55 изменён с 14 до 15 градусов.
- Угол склонения орудия 12,8 cm PaK 44 L/55 изменён с 8 до 7,5 градусов.
- Толщина НЛД уменьшена с 120 до 100 мм.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Это чтоб обновить, надо снести мод? А то до сих пор без модов играл. И потом искать новый мод на 8.8?
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
с ягой ничего печального не произошло, -20 мм скомпенсированы значительным увеличением подвижности.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не знаю, че там с модами, но с модулями полная срака, пришлось все снова заново расставлять по технике
Какой то новый танчег дали, непонятный, предпантерный, с 100% экипажем....ХЗ откуда что берется
--- Добавлено чуть позже ---
И как 10 кмч меня должны от пробоя нижнего листа спасти?
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
чё его искать то http://www.youtube.com/watch?v=d3M2_86TMYQ http://www.virtuspro.org/prosettings...#axzz2eTJ3ayGk
--- Добавлено чуть позже ---
так же как и на других танках
--- Добавлено чуть позже ---
это возможность быстрее занять выгодную позицию +возможность свалить быстрее после выстрела, чему так же способствует увеличенная скорость поворота о которой ты скромно умолчал
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Как? На других танках это как происходит?
ИС-3, например, на ходу пробить почти нереально, тогда как Тигра обычная шьется на ходу как здрасьте, и никакие ромбики не помогают. Объедок 70Х то же самое, тогда как ЯгдТ можно прошить как угодно. Выше же об этом говорили
--- Добавлено чуть позже ---
Учитывая, что ЯгдТ - танк даже не второй линии наступления, скорость поворота влияет только на скорость прицеливания. Доли секунд по горизонту погоды не делают. Смысл об этом говорить?
Да, на позицию теперь встанет раньше, а х и толку?
Хотя наверное - вайн
Кароч бесят меня танчики, а соскочить не на что![]()