0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,401 Отправлено: 430 |
Я тогда еще не играл.
Доколе арта будет в опале? От Мауса снаряды откакивают без урона.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
От Франца 10ки и от об.262 может и будут отскоки, но от ГВЕ100, Т92 и Коня -вряд ли...
Хотя конечно АРТу опустили просто ниже плинтуса. Сколько бы я на ней набивал со старым уроном, если с новым 3-4к урона выходит, но если команда позволяет пострелять спокойно.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 3,401 Отправлено: 430 |
Япошку ТТ стоит качать до 10 лвл или так себе танк?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Танк очень прикольный, если чисто на фугасах-там не пробитий не бывает. Проблема в другом-как только его видят, то все заряжают голду, как и с маусом. А яп, в отличии от мауса не может танковать ромбом нормально. Короче делят на ноль быстро. Если убрать голду-убер машина. Ну и вся арта твоя.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Если корпус виден, то юдес его пробивает в НЛД и во много других мест.
В башню, да, голдой только.
Вот хочу начать качать ветку.
Но у меня есть маус, на нем выехал, и все голдой шьют. Иногда даже выстрелить не успеваешь, все по тебе работают в первую очередь.
Тоже думаю, качать японцев ТТ или другую ветку взять под шевство?
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Нееет, я только то на чем будет интересно играть.
После прохождения Т32, М103 до Т110Е5, эмиля и эмиля 2, а на кранвагене даже экипажа нет, что то желание коллекционировать пропало.
Не понравились.
Может и осудят меня, но я за свободку сразу беру 8 уровень (очень редко с 7 начинаю), тут же вывожу за свободку в топ танк и начинаю типа качать ветку.
Не люблю танки ниже 7 уровня.
Да и как я писал выше, песочница чахнет.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
переобучение танкиста с обного танка на другой, а особенно если а танке их 5 или даже 6, при прохождении ветки, обходится дороже чем за ту же голду перевести опыт с элитных танков в совбодку и качнуть сразу 7 или 8 уровень.
Да, уже обсуждали, что на средних уровнях есть достойные и фановые танки.
Но там другие правила в рандоме уже. Я отвык от них.
Да и с учетом того, что я играю мало, мне прокачать ветку от и до надо несколько месяцев, я раньше психану и опять-же все прокачаю свободкой.
Все индивидуально.
У моего созводного 47 т. боев и у него 11 десяток.
У меня 18 т. боев, и их 14.
Он не донатит, а я да.
Первую десятку я прокачал так на 4 тысячах.
Выехал на Е100 в рандом и был разобран в первую же минуту.
Получил тучу сообщений не лицеприятных, и понял, надо учится играть, прежде чем выпираться на десятке в бой.
Когда чуток поднатарел на средних и средне высоких уровнях уже начал смелее вылазить на десятках.
Но...... на десятках не получается. Мало на них играю.
У меня средний уровень в боях это 8.5.
И то, потому что упарывался на АМХ 13 90 и В-С 25 т АР, что бы прокачать десятки.
А так бы был 7,9.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI