0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Всем привет
Вобщем, попробую собрать все мысли вместе и изложить. Поправьте пожалуйста где не прав, дайте совет как лучше поступить.. )))
Позавчера заметил, что температура ОЖ по приборке в в основном стоит на 80. Иногда доходит почти до 90, но потом снова падает. На трассе даже пару раз климат начал дуть холодным. ВАГ-Кома нету, отдавать за диагностику денег тоже не хотелось (т.к. не знаю толкового диагноста, попадались не особо разбирающиеся личности). Подумал сверить показания по климатронику. Вычитал как зайти в режим диагностики и какой канал смотреть. Вот тут у меня первый вопрос: в БЗ написано, что каналов 78, а у меня последний 45. Эт нормально? И еще, в той же БЗ написано, что температуру двигателя можно узнать в 45-м канале, но у меня там постоянно значение 04. Так где ж эту температуру искать?
Так вот, толком ничего от климатроника не узнав, полез в поиск форума. Почитав, пришел к выводу, что надо менять термостат и ДТОЖ, что вчера и было благополучно куплено - не оригинал правда, но из рекомендованного на форуме. Ну а дальше решено было заменить ОЖ. Кстати, Hepu P999-G12 нормально?
Т.к. с месяц назад начал подтекать радиатор. Но через неделю перестал, т.е. еще подтекает, но совсееееем чуть-чуть. Эт говорит наверное, что он зас**ан, так? Герметиками не пользовался. Тогда наверное и все остальное в таком же состоянии (например, в торпеде булькает - эт в радиаторе печке?). Так вот, подхожу к сутиСобираюсь менять все сразу, дабы слил ОЖ, все поставил и залил новый антифриз. И не хочется платить кому-то за то, что сам могу сделать. Но остается вопрос о промывке. Ведь делать это нужно на каких-нить СТО. А там нужно слить ОЖ, промыть и снова залить. Но новую заливать не хочется, т.к. при замене все равно сливать. Или можно промыть, залить старую ОЖ (знаю что нежелательно), но на следующий день все поменять? Подскажите, а то все не могу никак сообразить, как сделать лучше...
Спасибо за внимание.
П.С. Знаю, что про систему охлаждения, промывку и т.д. тем очень много. Но читать их уже нету сил. Так что уж простите еще за одну![]()
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Думаю, в твоем случае надо поступить так: сейчас в систему залить промывку системы ОЖ (в старый антифриз), поездить недельку другую (возможно течь откроется больше, но не беда.), потом сливаешь старый антифриз с промывкой, меняешь текущий радиатор и термостат (можно заодно промыть радиатор печки, как сделать поиском поищи), заливаешь новую жижу (любую спецификации G12, главное не подделку) и радуешся теплу и уюту в машине.
![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
спасибо!забыл было написать - радиатор так же менять буду.
вобщем все так и сделаю
а насчет режима диагностики климата кто что скажет? где там искать температуру двигателя? нашел было еще нажать одновременно AC (или Econ) и обдув стекол, но у меня это совсем ничего не дает.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010