0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
так... вроде уговорил друга поездить снять логи... проблема со скачком оборотов то есть то нет, поймать бы еще момент...
теперь раскажите чайнику с каких групп снять логи... двигатель AHL коробка судя по поддону 01N
как правильно снять ? я вроде инструкцию прочел но на всякий случай если не трудно подскажите
--- Добавлено чуть позже ---
Stamper, как именно снять логи с коробки... сорри за дурацкие вопросы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shtucer,
я снимал вот эти группы.001,003,004
С софтиной знаком? (ваг ком). Подсоединяешь кабель, запускаешь софтину. выбираешь АКПП, в режим измерения, выбираешь группы нужные, и жмёшь клавишу записать лог и едешь. я ездил на разных режимах, от спокойного до тапки в пол.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Stamper, визуально знаком, по АКПП я имел ввиду там тоже группы надо выбирать или нет ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shtucer, да. заходишь в контроллер АКПП - измерения - и там выставляешь группы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
такс... у другана странный ваг-ком... он под своего америкоса В6 брал
прочитали ошибки и вот что вылезло :
Mileage: 333690km/207345miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No: 3B0 907 557
Component: 1,6l R4/2V SIMOS AT D03
Coding: 04031
Shop #: WSC 05314
VCID: E6C834C6EE3D5B2C
2 Faults Found
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
18-00 - Upper Limit
01177 - Engine Control Unit
37-10 - Faulty - Intermittent
Readiness: N/A
-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: None
Part No: 01N 927 733 CB
Component: AG4 Getriebe 01N 3433
Coding: 00000
Shop #: WSC 00000
VCID: 73EEDD922DEF3E84
No fault code found.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати читая тут попутно тему про АКПП наткнулся на то что у хлопца после промокания сильного коробка вообще потерялась... я тут сопоставил "дефект" появился после того как посетил мойку, простую обыкновенную мойку... может где попало...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
электроника - это нервы АКПП. Если после мойки пошло, то заезжай на яму, сдёргивай все клеммы с коробки и смотри их на предмет окисления (зачисти). поднимай коврик пассажира переднего, там блок ЭБУ АКПП смотри его, чтоб не плавал он, вскрывай его и прозванивай контакты от фишек АКПП до ЭБУ, так же чисти контакты. с этого начинать надо любой ремонт АКПП - а дальше рыть всё глубже и глубже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
до коробаса не думаю что дошло... всетаки не днище мыл и не мотор... а вот когда пороги обдавали с писталета что то могло и попасть...
где он там под ковриком пассажира сидит ?
--- Добавлено чуть позже ---
01177 - Engine Control Unit
37-10 - Faulty - Intermittent
вот это что за зараза вылезла... ее точно небыло...
по лямбде ошибка это изза газа она всегда есть
а вот этой ишибины небыло
поиском юзал но 37-10 ненашел чета, что это блин![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по ошибкам не скажу. есть тема отдельная по этому поводу, там подскажут лучше.
блок АКПП находится в ногах переднего пассажира, под ковриком(от ручки акпп в положении Д под прямым углом проведи линию визира поперечную машине - это чтобы ты район понял где). отодвигаешь назад сидение с порога снимаешь пластиковую накладку до стойки отсоединяешь её, я изгибал её, задирал к потолку и "вешал" на ремень, чтоб не мешалась. в ногах пассажира (под бардачком) с правой стороны не забудь открутить пластиковую фальпанель защины коммутационного узла. и тут начинается самое интересное. надо отогнуть ковёр чтобы достать блок. Ковёр сразу говорю тугой!!! так что придётся постараться. Блок АКПП лежит в чёрном гермитичном (как думают немцы) пластиковом пенале.
А разъёмы на АКПП я бы проверил всё равно.. чожет там тоже криминал есть и надо лечить его, любой криминал в цепочке АКПП - ЭБУ АКПП - ЭБУ двигателя - двигатель может давать не забываемые очучения от поездок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
разъемы на акпп прочищены просто, продуты и надраены до блеска, задний сальник потек коробас када скидывали все там вычистили так как машина вообще не заводилась
оказалосб просто сдохла контактная группа
а вот в мозг АКПП не лазил вот теперь прийдеться профилактику устроить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shtucer, ещё вскрой коробку ЭБУ двигателя, извлеки мозги и прочисти и там контаты. Они там тоже могут окисляться (кислород делает своё дело) - а это ухудшения связи в цепочке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
такс еще вопрос на засыпку появился, мучал меня давно но все вылетало из головы спросить
втыкаю драйв смотрю на обороты стрелка показывает около 700-750 и плавает, не сильно но заметно для глаза... какие обороты должны быть в передаче
и еще вопрос... шнурок друг даст на пару дней версия 10.6 где взять софтинку подскажите ? а то я еще савсем не опытный
--- Добавлено чуть позже ---
о и еще, если буду снимать все фишки и чистить контакты клему с аккума скинуть ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[Всем привет ребята, извините что влез в тему, но у меня такое же ложное микропереключение только на пятой передаче типтроника 01v
frenki69, подскажи пжта какие логи для моего коробаса ezs снять(логи снять на конкретных оборотах, или просто поймать на лог - файле это подергивание?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
купил я сегодня шнурок, записал лог как получилось, наблюдатели за превышение скорости как на зло сегодня на самых приятных участках для разгона стояли![]()
есди че не так подскажите как по другому записать, и вообще нормально что интервал опроса коробаса 10сек ?
http://files.mail.ru/L1IOII
http://files.mail.ru/I5W8PI
первый лог на газе второй на бензине
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Желательно поймать и выложить в теме про логи....народ уже расшифрует и скажет что к чему...Для начала сними логи по двигателю в стандартном варианте...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кхе-кхе, извини, не предупредил, логи по двиглу уже выкладывал в той теме-тапка в пол на 3-ей, osechkin откоментировал -Osechkin - Так у тебя чип залит.И по мотору вообще не придерёшься по этим логам.Нагрузка держится прилично.Может тебе к АКПП по логам присмотреться.Особенно 007 группу по регулятору блокировки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
frenki69,
Stamper,
похожие дерганья появились и в 3 передачи, то есть ограничиваю АКПП 3-кой тоже есть подергивания но слабее, не выдержал, поехал к коробочникам послушать что они скажут,
проехали посмотрели, сказали надо чета там заменить (вот вылетело же из головы блин ) плюс помыть плиту обязательно, плюс заменить две какие то резино-металичиские хреновины, плюс колечки на вале ... итого с заливкой масла и работой 560 евросов и 4 дня работы... это норм ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shtucer, впринципе приемлимый ценник. но так ли хороши эти ребята? просто могут развести тебя и на большие деньги. сейчас отдашь кучу бабла. потом они соберут и машина не поедет... - вот тут может и начать свистопляска. если они дают гарантию - то дерзай. 4 дня работы - впринципе нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вот свистопляска потенциальная и напрягает, счас ищу по городу автоматчиков, про кого какие отзывы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, вопрос к Osеchkinу, напомню суть проблемы, у меня рывок происходит регулярно на 3 передаче на низах до 3тыс Оборотов по ощущениям похож На быстрое переключение передачи, сдается мне это как-то связано с педалью газа, я всегда знаю когда этот рывок будет-он регулярен, поменял расходомер, байпас, n249, масло в акпп(коробочник сказал проблема в двигле, неадекватно реагирует на резкое нажатие на газ-начинает заторможенно,потом толчок-полетел) и вот Заметил важную деталь, по которой обвинения на гашетку вроде не случайны-когда едешь на круизконтроле и набираешь обороты кнопками никакого толчка нигде нет, плавная Работа переключений и гт??? Что то не так с газулей. По движке логи супер
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Sidorantos, а клапан давления менял в коробке ??? n91 вроде...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480