0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток.
Нужна помощь соклубников. Помогите кто чем может, т.к. коллективный разум способен побелить все беды и напастья, жду от вас этой помощи.
Суть проблемы: АКПП начала дёргаться (меня свою убитую на Б.У.) с 2 передачи на 3-ю. По ощущениям как будто пропадает тяга между двигателем и колесами на мгновение, а потом "тяга" возвращается.
Прочитав форумы и похожие темы начал с диагностики и снятия логов. Спасибо большое соклубнику Нарский , что помог "шнурком" сегодня (и дал покататься его на неделю). Посмотрел ошибки АКПП и дивигателя. Были ошибки:
АКПП:
Номер Контроллера: 01N 927 733 CP
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3816
Кодирование: 00127
Код Сервиса: WSC 08888
4 Найдены неисправности:
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая
00652 - Контроль включения передачи
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00638 - Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
Двигатель:
Номер Контроллера: 8D0 907 558 G
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR AT D01
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Ошибки стёр, больше они не появлялись. Кстати что за ошибка по двигателю? что она означает?.
Вечером с другом поехали кататься и снимать логи с двигателя и АКПП. Если я не правильно снимал логи, обясните как их привильно снимать.
логи.zip
Заметил одну особенность при снятии логов. Когда снимал Логи с параметров работы АКПП, логи снимаются с "лагами", то есть интервал опроса АКПП как бы увеличен (по большому счёту ппц как увелицен, смотрите логи). По двигателю, таких задержек нет. По двигателю снимал параметры с разных групп (последние 2 лога на своё усмотрение ставил группы, не знаю что там и как (почти не зная)).
Помогите рассшивровкой. Что да как? Куда копать, как решить проблему мою с толчками? Если не правильно снимал логи, обясните, не посылая в далёкую степь.
Заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
7 группа по блокировке бублика-самая сладкая по ошибке механической блокировки.К сожалению её нет. По отображению блоком АКПП показаний ДЗ ,можно смело отправлять дроссель в утиль .Сигнал скорости от ЭБУД тоже с провалом( в моторном всё в норме). По ДМРВ с ходу не скажу.Надо делать опрессовку.В итоге осталось сравнить данные в моторном по ДЗ -группу 001 доснять. Где-то контакт плохой в связи ЭБУД и АКПП.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Вот схема для поискаВложение 38955
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Osechkin, спасибо за ответ, но появилась куча вопросов. из твоих слов я понимаю что ДЗ (дросельная заслонка) - под замену, так? Где конкретно искать мне хреновый контакт в машине? по схеме понял, но где это я хз. группу 001 по двигателю с какими группами паралельно снимать так же?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Менять пока ничего не надо.Эти три провода по которым мотор и кпп обмениваются инфой, надо прозвонить. А группы 001-002-003 сними.ДЗ промониторить в моторном надо.Может она работает нормально, а трабл в обмене состоит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Osechkin, понял про логи. сегодня сниму. Я про то, где эти провода идут, где оконечные фишки стоят (с каких прозванивать надо), физически где они в машине я имею ввиду?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Открывай короб ЭБУД.Там фишка синяя 10-контактная .Её смотри.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Osechkin, а вторая ответная часть фишки должна быть на коробке, получается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DMRV-04.zip
логи по двигателю. Группы 1,2,3. И всё же жду от Вас дорогие соклубники подсказку, где ответная часть фишки от ЕБУ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
up!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
ДЗ в норме, как я и думал.ДМРВ какой-то хиленький.Ну опрессовку бы сделать.Не найду схему на твою 4нр18( ельза у меня кривая-схему не отображает) Люди, если у кого есть инфа на 68-пиновый разъём блока упр. АКПП этой надо.Либо по цвету проводов звонить.DMRV-04.zip
логи по двигателю. Группы 1,2,3. И всё же жду от Вас дорогие соклубники подсказку, где ответная часть фишки от ЕБУ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, Osechkin, коллективный разум нас спасёт!!! Дайте схему, пожалуйста, где искать разёмы, чтобы прозвонить.
P.S. только у меня "твёрдый знак" на форуме не пропечатывается? вместо него включается "жирный шрифт".
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
открыл я сегодня ЭБУ и ничего в нём не понял. к эбу идут 2 шлейфа, какой из них идёт к АКПП? так же посмотрел на свою старую коробку, что за датчик торчит и за что он отвечает? (обвёл красным)
![]()
Куда идти и что делать дальше?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Вложение 39205Кстати нашёл по ссп картинку.Контакт 14 ( у тебя блок под ногами пасссажира)отвечает за данные от ДЗ.Его ищи и проверяй. J на картинке -это ЭБУД .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот, ЭБУД чистый как попка младенца))) А вот блок АКПП сегодня доставать буду. Т.к. не знал где он.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.