0

Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
а по теме если хочешь быстро все сделать то езжай к Румми и Базарову, если ты в столице живешь
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
GAKH, как уже сказали: сожми патрубок и погазуй... Если возможности компдиагностики нет... найди вот это шток за вып. коллектором, на фото видно пару мм от бочонка (актуатора) - черная стрела - при перегазовке он двигаться не должен (только после 3500-4000 об/мин)
[/URL]
[/URL]
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У друга такая проблема тоже была. Вылечили заменой свечей и воздушным фильтром (грешим на свечи). На холостом ходу вроде не троила у него, а при нагрузке тоже не тянула. (у него американец 1.8 турбо, вроде двиг AEB). Свечи засраны были просто ппц у него (хотя менял он их 7000км назад). Потом правда форсунки ещё чистили и двигатель, волшебной житкостью "И" (кто в авиации - знает эту чудо "водицу"), заливая её в бак. Если полезешь проверять турбину посмотри обязательно сухая ли она. Если есть поддтёки, то ей приходит конец - появился люфт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра поеду на компьютерную диагностику посмотрим что она покажет а если турбина не работает комп покажет ваообще?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ваообще - нет.
--- Добавлено чуть позже ---
в целом по диагностике наддува на АЕВ расписано от и до http://www.google.com/search?sitesearch=http%3A%2F%2Fpassatworld.ru&q=%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%90%D0%95%D0%92&submit.x=0&submit.y=0&domains=http%3A%2F%2Fpassatworld.ru
не поленись.
(наддув можно замерить только "внешним" манометром подключенным в разрыв трубки коллектор-регулятор давления).
закрыто. ибо https://passatworld.ru/showthread.php?t=175249
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.