0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Прошу прощения, не кидайте помидорами. Сегодня снял панель приборов для пропайки шлейфа экрана (вывод: под замену. 3-4к на разборке такая же панель). Панель поставил назад (старую), перед этим решил проверить, что правда ли заводится и глохнет без панели, если иммобилайзер рабочий. Правда. Заводится и тут же глохнет. После установки панели не потухла лампа неисправности подушек безопасности. Вопрос: Всвязи с чем могла появиться ошибка? Ошибку необходимо сбросить через VAG-COM, или она появилась не от моих экспериментов, а от того, что я мог задеть проводку в рулевой колонке?
P.S.: Своего Vag-com+noutbook нет. Не хотелось бы платить дважды (приехать и узнать, что сначала разьём поправить, а потом ещё раз приехать).
Passat B5+, 2001г.в. AWT, 1,8Т, 150лс, все опции, родной GPS, велюр, чистокровный ариец.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
ну почему сразу снимал?я не снимал допустим его когда панель приборов вытаскивал.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так сотри ошибку, делов на 1 минуту.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делов-то да. Вопрос: Всвязи с чем могла появиться ошибка? Так как своего Vag-com+noutbook нет. Не хотелось бы платить дважды (приехать и узнать, что сначала разьём поправить, а потом ещё раз приехать). Если это регулярный случай, то понятно, сброшу. Но если десять человек снимали панель, при этом включали зажигание и не получили эпик фэйл айрбэг))) то стоит сначала замерить хотябы переходное сопротивление клеммы... и вообще что есть соединение...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ключ зажигания перед отключением щитка из замка зажигания вытаскивал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перед отключением да.
Включал и заводил без панели.
Чтобы не сеять сомнения повторюсь: снял панель приборов для пропайки шлейфа экрана (вывод: под замену. 3-4к на разборке такая же панель). Панель поставил назад (старую), перед этим решил проверить, что правда ли заводится и глохнет без панели, если иммобилайзер рабочий. Правда. Заводится и тут же глохнет. После установки панели не потухла лампа неисправности подушек безопасности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда банально три ошибку и все будет хорошо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надеюсь, что причиной стало именно включение зажигания без панели приборов)))
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
-=Serzh=-, перед стиранием номер ошибки на бумажку запиши. Потом скажем тебе причину.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, код блока который якобы стреляет при опросе это 6Q0 909 605 A
Согласно ElCats у меня стоит 1C0 909 605 C.... Прикинув, что по кол-ву п.б. у меня код полюбому заканчивается на "С", то дал отмашку. По факту при опросе п.б. признались что они 6Q0 909 605 С... ошибку сбросили, лампа потухла... эпик фэйла не произошло)
Вывод: 6Q0 909 605 С Не стреляют при опросе.
А по коду номер не помню, но как и по всем системам нет связи с панелью приборов.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |