0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Как раз дождь хороший прошелНо утром ничего не будет, земля теплая еще, поэтому на асфальте будет + по-любому.
Сегодня мне один дятел в жопу чуть на МКАДе в районе Сколковского не дал, ну как обычно все резко тормозят со 130 в час и я в пол, и смотрю сзади не успевает, хотя начал он раньше, чем я тормозить, еле ушел в соседний ряд, прировнялись, я его выматерил, тот признался, что резину переодел утром на шипы...вот так вот ваши шипы на асфальтеНадо в зеркало сейчас смотреть особо тем, кто ездит на лете.
Чтобы в жопу не дали на светофоре и на МКАДе.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Во-во, всему свое время. Пока плюс, лучше все же на лете, тем более что у мну градусник сегодня аж +11 показывал. Будет минус, пойдет снег - посидеть дома или поехать на метро, посмотреть че будет. Все равно оно растает. А вот когда растает, тогда и можно переобуться. Особенно если до шиномонтажа близко. Ну и регулярно мониторить гисметео т.к. может и не растаети будет попандос. Я наверное через неделю шины поменяю, ночью минус а днем все равно легкий плюс - до шиномонтажа можно доползти какнить.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У меня раньше была 245/45 R17 на Бэхе, такая сейчас на зиму. Так вот что 245, что разноширокая 255 и 285 перед и зад соотвественно ведут себя отлично в дождь. Именно в ливень, по мокрому асфальту разноширокая лучше.
Как раз причем!Если ты не полном приводе влетаешь в лужу и всплывают колеса, то машина едет ровно, её никуда не кидает, хреновей всего в луже находиться на переднем приводе...ибо это и тянущие колеса и поворотные, лучше на заднем, а лучше всего на полном.
--- Добавлено чуть позже ---
И вчера было тоже самое.
Я на выходных думаю![]()
Но у меня не шипы, шипов бы все вылетели через 20км пути![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ерунда это все. На лете во внезапный снегопад попасть и убиться - гораздо больше шансов, чем в +5 - +10 на зиме. Предварительно просто голову надо включить и все будет ок![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Если у тебя на любом приводе "всплывают колёса", то надор было раньше включать и менять МОЗГИ - резина просто должна быть убита и при ОХРИНЕННО ХРЕНОВЫХ условиях ты летишь от 140 км.
А при нормальных условиях - максимум естественная тяга (сопротивление) на одну из сторон и управляемость не теряется - нужны просто руки (мааааааленькое движение).
По теме - от +5 и ниже менять надо, а учитывая неадекватность природы - и того не дожидаясь. И не вылетят ни куда шипы и резина целой останется...[COLOR="Green"]
*
А более глубоко по теме - нет связи с обувью и мужской "силой" - не поможет....
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
уже езжу, шуршу. поменял заранее и теперь мне фиолетово, будет мороз или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
12-го собираюсь утром на трассу, без шипов уже никак, чую, будет.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
все таки поменял
теперь езжу по лужам _) но зато по трассе если вдруг приморозит - поспокойнее будет
со светофора некомфортно ездить, да и дистанцию держу побольше..
Кто какое давление ставит кстати?
на зиму
15 радус 195/65
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Лето -2,4Кто какое давление ставит кстати?
Зима-2,2
Перед и зад одинаково.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
у меня 2.3 по кругу
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
лето 2,8 зима 2,5![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
OnFair, че-то перекач у тебя идет.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
я качаю 2.5 и лето и зиму. Сейчас пока прикатка шипов 2.2 Потом вкачаю 2.5
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
да нет конечно, но если сразу прошлифовать метров 20 то шипчики могут повылетать, они еще нормально не сели в своих посадочных местах. Но дело каждого, я люблю хорошую резину, и не охота ее убить до первого нормального льда. А то на гребном канале скользко без шипов))))
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
лючок бензобака2,5 и 2,7
--- Добавлено чуть позже ---
преобулся, липучка один хрен
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Еххх, переобулся сёня...
Теперь езжу как троллейбус... С гулом
--- Добавлено чуть позже ---
А... Да... Качаю 2.1 - 2.2 по кругу...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Во точняк, гул стоит шо аш писец, как будто на камазе шпаре 120км.ч![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры