0

Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Ты рассматриваешь случай аквапланирования всех 4-х колес? Такое почти не случается, обычно одно или два.
А на 4 моушене еще сзади же колесо толкает, пусть спереди всплывет, но сзади еще крутиться одно из двух ведь.![]()
Тоже самое и на льду.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
вот TOYOTA ALLEX WELCAB, PASSENGER SWIVEL SEAT, B TYPE 2001 г.
http://auto.japancar.ru/?code=auto&m...1877&year=2001
--- Добавлено чуть позже ---
сам в шоке. может данные не верные. на сайте выше по ссылке, она весит 1210кг
на самом деле, машина не маленькая. она как Гольф 4 если не по больше немного.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну так мы про воду
Я согласен. Но резкая потеря контакта с жестким покрытием даже 1 колеса может сбить машину с курса. На скорости за 100 км/ч это отклонение на пару градусов, в переводе на метры говорит о многом![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
и куда его "эти толкающие" уведут, если например перед "всплыл"? задние тоже "всплывают" от привода это никак не зависит
--- Добавлено чуть позже ---
совсем не то же самоеаквапланирование можно срвнивать с ездой по снежно-водяной каше
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет, Вась.
Меня Паша Изба катал, так на маленькой узкой дороге между домами, где тупо лед...ничего кроме льда, он газ в кик даун и поехали, до 120-130...переднеприводный Пассат улетел бы в дерево на 50 кмч.
Я в шоке былОн просто идет ровно, как будто клеем намазано
Тоже самое и в дождь...передний уплывет, а полный будет ехать.![]()
В каких-то моментах полный рулит...но постоянный, подключаемый гавно, кроме Иксдрайва.
--- Добавлено чуть позже ---
Тойо никогда не делали нормальных колес. Лето только Мишлен...хочешь чтобы ездила как у всех пацанов? Ставь пайлот Спорт![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
COOLLER,
пролети по луже глубиной так 10см на 130-140. потом расскажешь, как очучения
я к тому что, мы с кумом с моим каждый день катаемся на работу, 1днеь он на своем ацкой табуретке (Хонда Фит) у него резина R14/60/185, и у меня R16/55/205, так в ливень он прет 120-130, и машина офигенно проходит по лужам, а я очкую, и езжу 100-120, потому что чувствуется как клины мааааленькие ловит.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
COOLLER, полный привод тоже, бывает, всплывает. особенно, когда резина лысая.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
ездил на экзальто пилоте. да гуд, но цуко стерлась за 4т кмпричем новая резина была
Рулити хрен сотрешь.
хорошая резина, и отзывы по ней тоже нормальные. я не на гонках участвую. езжу по эстокаде максимум 140-150. в ливень 90-100
--- Добавлено чуть позже ---
у нас есть, поверь, особенно на эстокаде в одном месте, на затежном повороте, там речка протикает иногда , столько народа побилась, отбойники уже запарились восстанавливать
, так что хоть какая резина, но там ты на 130 так хорошо с планируешь, и кирпичей наложишь
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
у меня Proxes S/T.
Ну-ка назови мне аналог от Мишки для паркетов. У мишки одни шоссейки, даже не съехать с дороги...
Vasilich, ну по прошлой зиме могу сказать что в москве шипы не рулят не фига. Теперь я ярый поклонник липучки. И могу сказать с абсолютной уверенностью, что липучка на асфальте куда лучше держит, чем шипы. Хотя мне все равно кто что думает...
Никогда не задумывались каким образом европейские производители (типа конти) могут делать нормальные шипованные шины, если они у них запрещены?
Да и живя в европейской части, где всегда можно поехать на машине в европу, просто незачем иметь шипы, на которых никуда кроме финки не поехать... А польза от них только во дворах (где все равно рулит полный привод)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Пупсёныш, в кармане Пупс ;) Хорошая резина, рекомендую...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
COOLLER, и ты на нем в первой грязи и останешься... Латитуд только, но она всесезонка. А Проксес идет с усиленными кордами и правильным рисунком.
Ну и могу сказать что по шумности и держанию дороги резина вообще на уровне![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой