0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Вчерась прикручил наку7. Теперь месяц, наверное, буду гвоздями портить только что положенный по всей Москве пробянинский асфальт.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
На Контиайсконтакт они вообще вклеенные!Насчет каше и водоотведения узких и широких шин, я понимаю если б все ставили Кама Евро и спорили у какой ширины лучше отведение
Но ставят то Мишек, Хакку, Конти... А там с этим как раз все нормально
у мну кстати штатный размер указанный в мануале 215 55 r16 что зимой что летом. Узкой не предусмотренно
Хотя машина весит как б5 если не легче.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 28 |
я поставил шиповку 21 октября, приехал, спокойно не торопясь, без очередей, в сухую погодку, чик-чик поставил и все окей! а в прошлом году дождался, вышел из дома и еле еле ТРОНУЛСЯ чтобы доехать до шиномонтажки, снега навалило за ночь НЕМЕРЕНО!!!! в это году такого не будет.![]()
passat B5 седан 1999 г.в., ADR 1.8, МКПП, 125 л.с.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
я как раз до недавнего времени был таким кадром. и все было ок. только прошлой зимой познал плюсы зимних шин. а вообще от резины (в смысле что там у тебя летнее стоит) ооочень сильно зависит. на некоторых можне вполне сносно передвигаться и зимой
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Хз, но я на резине не экономлю, ибо это единственная вещь которая связывает тачку и дорогу. И тут хоть антибукс супермегапупер абс если резина говно все это не имеет смысла. Резина должна быть по сезона и в отличном состоянии, а то грошь цена всем модным системам, ибо они работают пока есть контакт резины и дороги. Я в среду буду переобуваться на шипы. Как раз 500 км чтоб прикатать, а там надеюсь и снег навалит
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
зимнюю резину пользую обычно три сезона, затем меняю
дело хозяйское, на жипе была липучка, поставил шипы - почувствовал разницу, с тех пор, липучку фтопку, в моих климатических условиях (твои тоже не сильно вроде отличаются)
205/55 r16 - тоже штат
--- Добавлено чуть позже ---
Может за счет полного постоянного - ключевые слова![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
COOLLER,
Vasilich,
Широкая резина хренова себя ведет в ливеньпроверенно лично. ездил на 175-185. и на 215, сейчас на 205. очковато ездить 120-130, так как ловит клин. и не надо мне кричать что резина у меня мол говно. хорошая резина, отличный протектор.
![]()
toyo proxes cf1 (R16/55/205)
до этого на пассате маслал michelin primacy hp (R16/55/215). она по лучше toyo, но один хрен, клин ловит. хотя пассат немного тяжелей япономамы.
в общем, по снегу и по лужам, рулит узкая резина![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это даже не обсуждается. Ясное дело..Обычно, когда сравнивают в вещи, такие моменты вообще опускают. Параметры износа должны быть равны. А износ = 0
Да один фиг шипа лучше почти по всем параметрам. Даже на асфальте хорошие шины не уступают липучкам. Обратное можно мне не доказывать
--- Добавлено чуть позже ---
AXel_23, да мне то чего доказывать? Я и так прекрасно знаю
--- Добавлено чуть позже ---
Да какая разница? Вань ты все слова читаешь? Никакие канавки не поглотят большое кол-во воды! А узкие шины ее выдавливают не "под себя", а наружу. Грубо говоря режут воду как нож. С тупым ножом (широкие колеса) это делать сложнее.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
я в субботу переобулся, TOYO OPEN COUNTRY I/T, 255/55 R18. Шипы после 80-90 дают о себе знать знатным гулом
--- Добавлено чуть позже ---
AXel_23, у твоей машины вес неподходящий для широкой резинымоя прекрасно себя чувствует на 255 резине (на 285-й, говорят, тоже). так что все относительно.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Причем тут полный привод? В аквапланировании он не участвуетТут спор не о том, что широкая резина опасна или существенно хуже на снегу, просто предельные значения у них разные. В идеале, для влаги узкая резина лучше. Конечно, не в 2 раза, но те самые крошечные проценты иногда бывают ключевыми
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Я не доказываю тебе. я за тебя
у меня машина легче пассата всего на 150 кг. и то не фига. открыл тех паспорт. масса без нагрузки 1375 кг, так что все гуд.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Я не знаю, как это объяснить, но сравнивала в одинаковых условиях передний привод и 4 моушен. Там где на полном едешь 90-100(лед), на переднем страшно и 40 ехать. Машина начинает вилять и еще чуть-чуть и может занести, а на полном главное не тормозить, он едет уверенно и точно. Или из-за разной подвески или все же из-за того, что крутиться не 1 колесо, а 2, но это факт. В дождь аналогично, будто 4 моушену все равно, дождь там или просто сухая дорога.Его взяли и привязали к дороге, и сказали, что никуда ты не уйдешь с неё.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ИМХо, стереотипЯ не знаю, как это объяснить, но сравнивала в одинаковых условиях передний привод и 4 моушен. Там где на полном едешь 90-100(лед), на переднем страшно и 40 ехать. Машина начинает вилять и еще чуть-чуть и может занести, а на полном главное не тормозить, он едет уверенно и точно. Или из-за разной подвески или все же из-за того, что крутиться не 1 колесо, а 2, но это факт. В дождь аналогично, будто 4 моушену все равно, дождь там или просто сухая дорога. Его взяли и привязали к дороге, и сказали, что никуда ты не уйдешь с неё.Именно аквапланирование покрышки никак не зависит от привода. Хоть на телегу поставь их
От наличия привода вытесняемость влаги не зависит
Касаемо управляемости, проходимости и разгона - это другой разговор
--- Добавлено чуть позже ---
Уверен???? 1.6 королла 1130 кг весит. Б5 седан 1.8т - 1280.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi