0

| Спасибо: |
| Получено: 266 Отправлено: 370 |
приступаю![]()
неразборчиво
| Спасибо: |
| Получено: 165 Отправлено: 458 |
я минут через 20 зайду
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
| Спасибо: |
| Получено: 201 Отправлено: 316 |
Все захожу, беру на испытания джавелин - кто будет подсвечивать?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 9 |
Да тянет она все. ФПС вроде ниже 80-70 не проседает.
Тем более разрешение 1280х1024...
Ладно, пойду мерять температуру ))
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 9 |
Ну я и говорю )
Все, я полез видяху ковырять... Сижу частоты с вольтажом подбираю )
--- Добавлено чуть позже ---
Поднял вольтаж, подкрутил вентилятор, видео греется на 71 градус макс.
сидим с другом минут 30 уже )
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
| Спасибо: |
| Получено: 43 Отправлено: 24 |
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 9 |
так я не сильно. с 1000 до 1037
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
| Спасибо: |
| Получено: 13 Отправлено: 27 |
Получил бан от жены вечером ((( ...... xD
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 9 |
http://battlelog.battlefield.com/bf3...ats/397887097/
добавляйтесь )
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
| Спасибо: |
| Получено: 23 Отправлено: 25 |
у меня монитору сто лет уже, он больше не может показать![]()
Благодарю парни, зачетно вчера по стреляли, держали район так сказать![]()
Все таки удовольствие получаешь когда минимум народу, еще раз вчера в этом убедился.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
| Спасибо: |
| Получено: 165 Отправлено: 458 |
бывает, главное чтоб не кикнула
а что то вылетал вчера постоянно
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
| Спасибо: |
| Получено: 266 Отправлено: 370 |
так и было, район держали. четко мы всех валили. но там были-то не асы, честно говоря. потом туда немецкий урод зашел, высаживался на крышу, дожидался, пока я в верте респаунюсь, из карабина простреливал кабину, сам забирал верт и улетал. несколько раз так, сцуко. Или подлетали тупо с берега на верте, стрелок высаживался и забирал верт. А то и пилот бросал свой, чтобы у нас отобрать верт. Козлы какие-то, не поиграть заходят, а погадить, п...сы.![]()
неразборчиво
| Спасибо: |
| Получено: 23 Отправлено: 25 |
те кто уже умеют думаю не особо такими серваками интересуются, думаю что скучно асу будет. на то он и тренеровочный.
видимо хотел показать русским, на сколько он крут, сервак то наш был на сколько помню.потом туда немецкий урод зашел, высаживался на крышу, дожидался, пока я в верте респаунюсь, из карабина простреливал кабину, сам забирал верт и улетал. несколько раз так, сцуко. Или подлетали тупо с берега на верте, стрелок высаживался и забирал верт. А то и пилот бросал свой, чтобы у нас отобрать верт. Козлы какие-то, не поиграть заходят, а погадить, п...сы.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
| Спасибо: |
| Получено: 86 Отправлено: 61 |
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
| Спасибо: |
| Получено: 201 Отправлено: 316 |
про стингеры: что то как то очень долго происходит захват цели, сто раз успевает уйти в зону невидимости и захватывайпро новой, если за это время самого не вынесли. Может есть какие то тонкости, подскажите?
--- Добавлено чуть позже ---
Я вчерашних несколько раз противотанковыми минами полным экипажем с танком отправлял отдохнуть, Тимур только успевал мне кидать ящики с боеприпасами, а потом меня кикнуло, гады
| Спасибо: |
| Получено: 86 Отправлено: 61 |
да уж конечно, бегом за самолетом/вертолетом не угонишься, повыше и в кустыоттуда захватил и ждешь когда ловушки отстрелит главное создавать им дискомфорт, держать в напряжении, а то оне нагло висят, не дают головы поднять, два инжа с ПЗРК вертолет делают влегкую
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
| Спасибо: |
| Получено: 266 Отправлено: 370 |
, да, точно, надо на время запуска выбегать повыше, чтобы держать цель, потом сразу шасть в кусты. Перезарядился, опять на открытое место и выцеливаешь. Если быстро все сделать, второй ракетой уже сбиваешь верт, у них не так быстро обманки перезаряжаются.
неразборчиво
| Спасибо: |
| Получено: 23 Отправлено: 25 |
если у стрелка есть тепловизор, то "шасть" может не получитсяили получится не совсем удачно. Так же маневрируя между строений, на низкой высоте, можно уйти от выпущенного стингера, если это не выстрел в упор.
--- Добавлено чуть позже ---
и еще, у тех кто летает в паре постоянно, обычно и водитель и стрелок имеют при себе отводы, ловушки тобишь2 залпа легко отобьют
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

