0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вобщем сижу ремонтирую обогрев водительского сидения как прочитал на форуме
вдруг ни стого ни с сего завопил сигнал - зажглась контрольная лампа АБС, лампа и и лампа правого поворота
ничего в проводке не трогал, запихивал пороллон водительского сидения на место
теперь лампа поворота горит постоянно, даже после скидывания клеемы с АКБ
читаем пункт правил 2.2
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нужно подцеплять компьютер, а так только гадать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина пассат в-5 1997г.в.1,6. калининград
постоянно горит правая сторона поворотов, не выключается ни при выдёргивании предохранителей, ни при выдёргивании аварийки, только скидывать +клемму
если включить аварийку горят все поворотники, левые повороты нормально функционируют при переключении на руле, правые не реагируют.
руль и т.д. не разбирался
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Сигналки, кроме штатной, никакой нет? похоже, что на правую сторону поворотников где-то нештатная подача питания. Странно, что предохранители не помогают...
--- Добавлено чуть позже ---
Поворотники именно горят и не мигают? и если аварийку включить, то все горят и не мигают? и если на подрулевом переключателе поставить "на лево", то левые горят и не мигают? Все предохранители по очереди вытаскивал? В том числе и обогрева сидений?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да именно так горят и не мигают, с аварийкой все горят, если аварийку отключаю работает от руля левая сторона и нормально моргает, правая - не работает. Предохранители снимал все, лампочка указателя правого поворота не перестаёт гореть. сигнализация стоит корме штатной шериф, но причём она может быть, если ничего кроме ШР под сиденьем, аварийку и фишки крутилок обогрева не разединялось.
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 434 |
1john55, У тебя или реле в сигналке сдохло (совпадение) или в проводке коротыш. Надо найти блок сиги и отключить от разъема. Если огни погаснут - блок неисправен, если не погаснут - тогда искать коротыш в проводке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересно откуда взялся коротыш, ладно если я что нибудь в обогреве передавил, ну там когда жгут к поролону прижимал, но я же отключаю все разёмы что вчера трогал а оно горит
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ну вобщем, мое предположение: +12 вольт залипло на провод правых поворотников. Одно из мест - сигналка. Возможно в ней сдох ключ управления поворотниками правой стороны. Ремонт обогрева и появление проблемы с поворотниками - "случайное совпадение". Если, конечно, установка сигнализации нигде не подцепилась к цепям питания обогрева сидений.да именно так горят и не мигают, с аварийкой все горят, если аварийку отключаю работает от руля левая сторона и нормально моргает, правая - не работает. Предохранители снимал все, лампочка указателя правого поворота не перестаёт гореть. сигнализация стоит корме штатной шериф, но причём она может быть, если ничего кроме ШР под сиденьем, аварийку и фишки крутилок обогрева не разединялось.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нештатная сигналка нормально ставится и снимается, может где-то в штатной КЗ? провода походу по левой стороне идут?
а где искать разём штатной сигналки и реально его найти?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
1john55, скидывай клемму с блока комфорта. Если погаснет - чисти, меняй реле в блоке.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
штатная в норме, нормально ставится и снимается,
а блок комфорта под водительским сидением?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
+1 Видать , когда в сидушке ковырялся, локтем нажал на блок комфорта, - чего-нибудь там с разъемами случилось. Туда и лезь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1john55, была точь в точь история,года два назад, ни с того ни с сего начали гореть поворотники правой стороны(после длительных покатушек в поисках электрика аж оплавился поворотник в задней фаре), так вот, приехал я к электрику(толковому, долго его искал), он открыл у себя схему проводки пассата, нашел там че то, полез под коврик водительский и тупо перекусил провод какой то, на скорость не повлияло, тем более у меня нештатная сигналка стояла. это никакиене реле и не предохранители, дело в штатной сигналке, что я только не делал. итог выше, уже больше 2 года езжу все ровно
--- Добавлено чуть позже ---
Костян 1973, не мели, тут чистой воды совпадение, у меня такое случилось, когда вискомуфту менял, так что я задел двигатель, а он передал вибрацию на блок комфорта и че то с разЪемами случилось?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО ВСЕМ КТО УЧАСТВОВАЛ!!!!!!!
правда дело несколько не в блоке-комфорт, а когда я поднял коврик то увидел ужасную картину - всё мокрое (до этого были гольф и пассат3 и на обоих менял по этой же проблеме печки, опять что-ли началось?) кто теперь подскажет правильно ли я думаю (антифриз понемногу уходит, было нехорошее предчувствие) и приблизительно что выходит по деньгам замена радиатора печки, сам я уже менять не хочу
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,214 Отправлено: 593 |
Вскрывай дверную обшивку, отвинчивай карты и сажай их на герметик , а лучше на специальный уплотнитель, который у тебя сдох. И будет тебе счастье.
Болезнь такая на пасцатах. По стеклу водичка журчит в дверь, а оттудова по дверной карте через плохой уплотнитель уже на внутреннюю часть двери. По порогу через коврик прямо в отсек блока комфорта и мозгов АКПП (под ногами у пассажира).
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вредный совет, бестолковый.
Причин попадания воды много.
Целая тема по этому поводу сущетсвует.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.