0

Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
ошибки читали?Приветствую! Извиняюсь,что поднимаю тему,у моего друга AWT и у него аналогичная проблема,при минусовой температуре,после -7* при запуске загорается чеки EPS,ESP,ABS и двигатель сильно вибрирует,не реагирует педаль газа. После нескольких попыток запуска,EPS гаснет и машина работает без проблем,но в ходе поездки неожиданно может опять загореться и двигатель глохнет. Пробывал лечить чисткой ВГК,кулера и дросселя,менял датчик Холла,(по советам), но безрезультатно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет форумчане, я тут новенький, продал мондео 2001г. 2.5v6 который меня изрядно достал и купил VW Passat B5+,1.8T,AWT, 2001г.
Прошу помогите разобраться:
У меня машина в течении дня ездиет нормально, но иногда может тупо заглохнуть, притом когда этот затык происходит (в движении), то газ если жму до упора обороты падают и глохнет, если подгазовываю слегка, просто стоят на месте обороты, но в итоге через какое то время все равно глохнет, начинаю заводить сразу глохнет и так раз 5, потом заводится перегазую на больших оборотах, и опять все ок.
На диагностике: Ошибка расхода воздуха, проверили дмрв и он показывает 143 градуса температуры. Из за него может так вести себя машина?
И по поводу насоса, давление 3 бара, это нормально? И когда они подключаются к обратке за 60 сек выливается 100гр бинза. (а должно грам 700-800) это так? насосу каюк?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Dispam, коллега, ДМРВ- это датчик массового расхода воздуха и 143 градуса он показывать не может.
Температуру показывает ДТОЖ- датчик температуры охлаждающей жидкости. Этот датчик вполне может выдавать подобные "сюрпризы", ибо напрямую даёт показалово в блок управления двигателя. Меняй однозначно!
--- Добавлено чуть позже ---
3 бара- это в принципе нормально, если учесть, что манометр подвирает.... Должно быть 3.2- 3.4 на ХХ. При перегазовке (или отключении вакуумного шланга от РДТ-регулятора давления топлива) должно подниматься до 4.0 бар.
Умер или нет насос проверяют пережатием шланга обратки во время работы мотора на ХХ. Давление должно быстро скакнуть минимум к 5.0 бар Если меньше, или поднимается медленно, то насос менять.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
.Карел., Мне показали на компе как все выглядело:
Там была таблица температур, температура охл жидкости показывало 90С
А температура дмрв 143С, незнаю как но видел сам. Я кабель купил, завтра пойду проверю сам.
А по поводу остальных вопросов?
У меня газуешь не газуешь давление не меняется.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну сам подумай, что такое массовый расход воздуха и каким боком тут температура?
Чо-та вы не то смотрели... ДМРВ может показывать 143 грамма в секунду, но не градусы Цельсия...
Если при перегазовке давление не повышается, то возмоджно РДТ навернулся... Но может и насос крякнул... Замерь давление топлива ещё раз... Пережми обратку... Глянь, сколько насос давит на пробку...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
.Карел., вы правы... я подключился все посмотрел сам, завтра поеду убивать тех мастеров и требовать деньги обратно.
Они помимо прочего с пеной у рта говорили что дмрв мертвый, а он живой был, сам ума не прилажу как я повелся...
Короче ошибка 1. если сбрасываю клему с дмрв то ошибка новая появляется. дмрв рабочий как никогда, зря только новый купил за 5к, сдать не вариант уже.
ошибка:
16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 - 35-00 - -
он и показывает 143грудуса всегда
Что это за датчик? И где оно живет?
Можете подсказать? из за этого на ходу глохнуть может?
Я думал этот датчик на впускном коллекторе где на него резиновая гофра воздушная одевается, но не оно, тоже при снятии фишки вылетает ошибка этого датчика...
По поводу насоса, вообще непонятно, обратку зажимаю как было 3 бара так и есть может быть меняется но незначительно 3,05 макс.
Насос под замену походу...
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос, динамика разгона должна быть шустрее тазов 2114?
Таплю тапок в пол а машина как то плавно начинает разгоняется и постепенно ускоряется (по разгону как 2114, проверяли седня). У меня фордец так дергал, как то сразу реагировал на нажатие акселиратора.
И этот двиган до каких оборотов крутить можно что бы не в ущерб? (если погонятся хочется)
И еще может кто сталкивался, короче дворники в 1 положении когда они работают с прерыванием, 2 раза работают с паузой а потом начинают работать постоянно как в положении 2. Туда сюда щелкну и они опять 2 раза с паузой а потом опять постоянно малотят. Че может быть? У меня с резистором - можно на ручке паузу регулировать по времени. Это в самом переключателе косяк или реле гребет?
чек при запуске вообще не горит, Это нормально или светодиот перепаивать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Во всем разобрался и сделал, кроме разгона (какой разгон должен быть?)
И в комбинации приборов у меня при старте двигателя не загорается лампа чек энерджи... как будто перегорела, или у меня она в бортовике отображается?
Мне интересно надо ее разбирать и восстанавливать или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте друзья , проблема у меня как и у всех в этой теме,глохнет на ходу, при попытке перегазовать иногда подхватывает и можно ехать дальше а иногда и нет,но самое важное что все это происходит только когда бензина в баке остается одно деление т.е. когда загорится лампочка,и все чаще это происходит на виражах или при резком ускорении или торможении,когда бак полный или деления два ничего такого не наблюдается,сразу оговорюсь,насос поменян 1 мес назад,примерно тогда и началась эта котовасия,может чтото с поплавком,и он показывает не правильный уровень, а я просто скатываю бак до суха и из за этого проблемы,помогите пожалуйста, по ошибкам - сдвиг в раннюю сторону зажигания не достигнуто номинальное значение, и чтото с вакумником,но я с ними давно езжу проблем небыло раньше.
--- Добавлено чуть позже ---
ну хоть кто нибудь ?
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
GeForce6600, насос установлен не до конца. Либо не родной, либо установлен криво итд.
Полагаю что насос уже и перегрев словил от недостаточного количества бензина.
Ещё вариант - неверно показывает количества бензина в баке. Сколько входит в бак когда загорается лампочка?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоесть входит? ,ну когда загорается лампочка там остается примерно 8 литров,заправляю еще 35,37л гдето так ,насос стоит не родной, китайский, ставил сам,все вроде норм,показания бензина после замены не изменились,тоесть показывал тоже что и со старым насосом.
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
когда загорается лампочка, если заправить до полного бака, сколько входит?
У меня например 57-58 литров, стоит HDE. Раньше стоял оригинал но с замененным стаканом, на загорающейся лампочке влезало 59-60
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скатал бензин до лампочки, она загорелась, через сто метров я заглох,залил 55 литров,с учетом остатка в 7-8 л полный бак,то есть резерв нормальный, я в недоумении, в какую сторону думать.
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
deleted.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
deleted.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
не знаю куда ещё писать, по поиску, что почитал народ грешил на дроссельную заслонку, разобрал почистил собрал всё тоже самое, на холодную катется всё нормально как новая, стоит прогреться как глохнет если на ходу сама себя заводит горит EPC и обороты держатся 1100 как при прогреве, подключил ваг ком ошибки были спорадические, стёр больше не появлялись, нагорячую раза с 3-го заводится и то же EPC и 1100 оборотов.![]()
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Да, бензина полный бак, кто-нибудь из профессионалов, чёртко напишите когда AWT переходит в аварийный режим? (я подозреваю что это он)
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
лампу чека обязательно припаяй ) это +10 к скорости )
крути до 5500
после сброса ошибок(клемму когда снял, поставил), намотай км 50. прочитай заново. много нового для себя узнаешь )
--- Добавлено чуть позже ---
Dispam, лампу чека обязательно припаяй ) это +10 к скорости )
крути до 5500
после сброса ошибок(клемму когда снял, поставил), намотай км 50. прочитай заново. много нового для себя узнаешь![]()
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Ворос решился, показала диагностика, спорадическая ошибка по датчику G28, потом она нарисовалась напостоянку датчик под замену бош 0 281 002 222, извините за беспокойство![]()
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Помогите советом.
Вчера вечером проверил на ошибки машинку свою (пассат б5+, 2001 г.в., двигатель AWT, механика), показались следующие ошибки:
Р0102 - неисправность ДМРВ
P0171 - бедная смесь
Р0172 - богатая смесь.
Сбросил ошибки.
Сегодня днем завожу (со второго раза только получилось), и двигатель начал сильно троить, дрожать... После 30 сек заглохла. В итоге получилось завести ее еще раза 3, но все безуспешно- тротила, дрожала и глохла. На 4й раз вовсе не завелась(
Грешу на тот самый дмрв и бензонасос. В правильном направлении двигаюсь?
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Евгений91, попробуй завести со снятой фишкой ДМРВ.
--- Добавлено чуть позже ---
И посмотри какие сейчас ошибки есть.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип