AWT, глохнет на ходу, а потом долго заводится + загорается EPC - Страница 3
  1. #41
    Golf Аватар для Magway
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    30
    Сообщений
    612
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAVERIK Посмотреть сообщение
    Приветствую! Извиняюсь,что поднимаю тему,у моего друга AWT и у него аналогичная проблема,при минусовой температуре,после -7* при запуске загорается чеки EPS,ESP,ABS и двигатель сильно вибрирует,не реагирует педаль газа. После нескольких попыток запуска,EPS гаснет и машина работает без проблем,но в ходе поездки неожиданно может опять загореться и двигатель глохнет. Пробывал лечить чисткой ВГК,кулера и дросселя,менял датчик Холла,(по советам), но безрезультатно.
    ошибки читали?
    AUDI ALLROAD V6 TDI

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2013
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет форумчане, я тут новенький, продал мондео 2001г. 2.5v6 который меня изрядно достал и купил VW Passat B5+,1.8T,AWT, 2001г.
    Прошу помогите разобраться:
    У меня машина в течении дня ездиет нормально, но иногда может тупо заглохнуть, притом когда этот затык происходит (в движении), то газ если жму до упора обороты падают и глохнет, если подгазовываю слегка, просто стоят на месте обороты, но в итоге через какое то время все равно глохнет, начинаю заводить сразу глохнет и так раз 5, потом заводится перегазую на больших оборотах, и опять все ок.
    На диагностике: Ошибка расхода воздуха, проверили дмрв и он показывает 143 градуса температуры. Из за него может так вести себя машина?
    И по поводу насоса, давление 3 бара, это нормально? И когда они подключаются к обратке за 60 сек выливается 100гр бинза. (а должно грам 700-800) это так? насосу каюк?

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,093
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dispam, коллега, ДМРВ- это датчик массового расхода воздуха и 143 градуса он показывать не может.
    Температуру показывает ДТОЖ- датчик температуры охлаждающей жидкости. Этот датчик вполне может выдавать подобные "сюрпризы", ибо напрямую даёт показалово в блок управления двигателя. Меняй однозначно!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dispam Посмотреть сообщение
    по поводу насоса, давление 3 бара, это нормально? И когда они подключаются к обратке за 60 сек выливается 100гр бинза. (а должно грам 700-800) это так? насосу каюк?
    3 бара- это в принципе нормально, если учесть, что манометр подвирает.... Должно быть 3.2- 3.4 на ХХ. При перегазовке (или отключении вакуумного шланга от РДТ-регулятора давления топлива) должно подниматься до 4.0 бар.
    Умер или нет насос проверяют пережатием шланга обратки во время работы мотора на ХХ. Давление должно быстро скакнуть минимум к 5.0 бар Если меньше, или поднимается медленно, то насос менять.
    Пешеход.

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2013
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., Мне показали на компе как все выглядело:
    Там была таблица температур, температура охл жидкости показывало 90С
    А температура дмрв 143С, незнаю как но видел сам. Я кабель купил, завтра пойду проверю сам.
    А по поводу остальных вопросов?

    У меня газуешь не газуешь давление не меняется.
    Последний раз редактировалось Dispam; 23.06.2013 в 20:34.

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,093
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну сам подумай, что такое массовый расход воздуха и каким боком тут температура?
    Чо-та вы не то смотрели... ДМРВ может показывать 143 грамма в секунду, но не градусы Цельсия...
    Если при перегазовке давление не повышается, то возмоджно РДТ навернулся... Но может и насос крякнул... Замерь давление топлива ещё раз... Пережми обратку... Глянь, сколько насос давит на пробку...
    Пешеход.

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2013
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., вы правы... я подключился все посмотрел сам, завтра поеду убивать тех мастеров и требовать деньги обратно.
    Они помимо прочего с пеной у рта говорили что дмрв мертвый, а он живой был, сам ума не прилажу как я повелся...
    Короче ошибка 1. если сбрасываю клему с дмрв то ошибка новая появляется. дмрв рабочий как никогда, зря только новый купил за 5к, сдать не вариант уже.
    ошибка:
    16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
    P0112 - 35-00 - -
    он и показывает 143грудуса всегда
    Что это за датчик? И где оно живет?
    Можете подсказать? из за этого на ходу глохнуть может?

    Я думал этот датчик на впускном коллекторе где на него резиновая гофра воздушная одевается, но не оно, тоже при снятии фишки вылетает ошибка этого датчика...

    По поводу насоса, вообще непонятно, обратку зажимаю как было 3 бара так и есть может быть меняется но незначительно 3,05 макс.
    Насос под замену походу...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще вопрос, динамика разгона должна быть шустрее тазов 2114?
    Таплю тапок в пол а машина как то плавно начинает разгоняется и постепенно ускоряется (по разгону как 2114, проверяли седня). У меня фордец так дергал, как то сразу реагировал на нажатие акселиратора.
    И этот двиган до каких оборотов крутить можно что бы не в ущерб? (если погонятся хочется)

    И еще может кто сталкивался, короче дворники в 1 положении когда они работают с прерыванием, 2 раза работают с паузой а потом начинают работать постоянно как в положении 2. Туда сюда щелкну и они опять 2 раза с паузой а потом опять постоянно малотят. Че может быть? У меня с резистором - можно на ручке паузу регулировать по времени. Это в самом переключателе косяк или реле гребет?

    чек при запуске вообще не горит, Это нормально или светодиот перепаивать?
    Последний раз редактировалось Dispam; 25.06.2013 в 10:05.

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2013
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во всем разобрался и сделал, кроме разгона (какой разгон должен быть?)
    И в комбинации приборов у меня при старте двигателя не загорается лампа чек энерджи... как будто перегорела, или у меня она в бортовике отображается?
    Мне интересно надо ее разбирать и восстанавливать или нет?

  8. #48
    Lupo Аватар для GeForce6600
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здравствуйте друзья , проблема у меня как и у всех в этой теме,глохнет на ходу, при попытке перегазовать иногда подхватывает и можно ехать дальше а иногда и нет,но самое важное что все это происходит только когда бензина в баке остается одно деление т.е. когда загорится лампочка,и все чаще это происходит на виражах или при резком ускорении или торможении,когда бак полный или деления два ничего такого не наблюдается,сразу оговорюсь,насос поменян 1 мес назад,примерно тогда и началась эта котовасия,может чтото с поплавком,и он показывает не правильный уровень, а я просто скатываю бак до суха и из за этого проблемы,помогите пожалуйста, по ошибкам - сдвиг в раннюю сторону зажигания не достигнуто номинальное значение, и чтото с вакумником,но я с ними давно езжу проблем небыло раньше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну хоть кто нибудь ?
    PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,249
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GeForce6600, насос установлен не до конца. Либо не родной, либо установлен криво итд.
    Полагаю что насос уже и перегрев словил от недостаточного количества бензина.

    Ещё вариант - неверно показывает количества бензина в баке. Сколько входит в бак когда загорается лампочка?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  10. #50
    Lupo Аватар для GeForce6600
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоесть входит? ,ну когда загорается лампочка там остается примерно 8 литров,заправляю еще 35,37л гдето так ,насос стоит не родной, китайский, ставил сам,все вроде норм,показания бензина после замены не изменились,тоесть показывал тоже что и со старым насосом.
    PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,249
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GeForce6600 Посмотреть сообщение
    тоесть входит? ,ну когда загорается лампочка там остается примерно 8 литров,заправляю еще 35,37л гдето так ,насос стоит не родной, китайский, ставил сам,все вроде норм,показания бензина после замены не изменились,тоесть показывал тоже что и со старым насосом.
    когда загорается лампочка, если заправить до полного бака, сколько входит?
    У меня например 57-58 литров, стоит HDE. Раньше стоял оригинал но с замененным стаканом, на загорающейся лампочке влезало 59-60
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #52
    Lupo Аватар для GeForce6600
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скатал бензин до лампочки, она загорелась, через сто метров я заглох,залил 55 литров,с учетом остатка в 7-8 л полный бак,то есть резерв нормальный, я в недоумении, в какую сторону думать.
    PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224

  13. #53
    Golf
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    deleted.
    Последний раз редактировалось urepus; 12.05.2015 в 22:35.
    VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    deleted.
    Последний раз редактировалось urepus; 12.05.2015 в 22:35.
    VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Воронеж, Хользунова
    Возраст
    35
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не знаю куда ещё писать, по поиску, что почитал народ грешил на дроссельную заслонку, разобрал почистил собрал всё тоже самое, на холодную катется всё нормально как новая, стоит прогреться как глохнет если на ходу сама себя заводит горит EPC и обороты держатся 1100 как при прогреве, подключил ваг ком ошибки были спорадические, стёр больше не появлялись, нагорячую раза с 3-го заводится и то же EPC и 1100 оборотов.
    Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Воронеж, Хользунова
    Возраст
    35
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, бензина полный бак, кто-нибудь из профессионалов, чёртко напишите когда AWT переходит в аварийный режим? (я подозреваю что это он)
    Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553

  17. #57
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лампу чека обязательно припаяй ) это +10 к скорости )
    крути до 5500
    после сброса ошибок(клемму когда снял, поставил), намотай км 50. прочитай заново. много нового для себя узнаешь )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Dispam, лампу чека обязательно припаяй ) это +10 к скорости )
    крути до 5500
    после сброса ошибок(клемму когда снял, поставил), намотай км 50. прочитай заново. много нового для себя узнаешь
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Воронеж, Хользунова
    Возраст
    35
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ворос решился, показала диагностика, спорадическая ошибка по датчику G28, потом она нарисовалась напостоянку датчик под замену бош 0 281 002 222, извините за беспокойство
    Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2016
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Помогите советом.
    Вчера вечером проверил на ошибки машинку свою (пассат б5+, 2001 г.в., двигатель AWT, механика), показались следующие ошибки:
    Р0102 - неисправность ДМРВ
    P0171 - бедная смесь
    Р0172 - богатая смесь.
    Сбросил ошибки.
    Сегодня днем завожу (со второго раза только получилось), и двигатель начал сильно троить, дрожать... После 30 сек заглохла. В итоге получилось завести ее еще раза 3, но все безуспешно- тротила, дрожала и глохла. На 4й раз вовсе не завелась(
    Грешу на тот самый дмрв и бензонасос. В правильном направлении двигаюсь?

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,422
    Спасибо +
    Получено: 1,180
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений91, попробуй завести со снятой фишкой ДМРВ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И посмотри какие сейчас ошибки есть.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Глохнет на ходу (не пассат)
    от Kir в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 18:06
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 09:54
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 09:15
  4. глохнет на ходу и на холостых
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 14:15
  5. Машина глохнет на ходу.
    от CAH9I в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 02:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •