0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вроди есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
спасибо за совет!все решилось заменой бензонасоса!старый на пробку 1,6 давил!Цитата Сообщение от igor-gnedko2009 Посмотреть сообщение
нажимаю газ хоть в пол нажатия на педаль хоть до конца,а машина сразу же начинает тупить и дергаться и при нажатии педали газа в пол обороты очень плавно поднимаются максимум до 4500 и начинает дергаться
попробуй снять разъем с расходомера (ДМРВ)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, дабы не плодить тем спрошу здесь (если не против), пассат 1.8 адр механика 98год. ездил все было нормуль, сходил в магазин (5-7 мин) выхожу бензонасос качает, а стартер не крутит((((( с толкача завел поехал- не доехал до дома,((( авто начало тупить в итоге просто заглох и больше не завелся((( вот что показала диагностика: 1. 17916 P1508 Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел. 2. 16885 P0501 Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал. 3. 16500 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал. 4. 17967 P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки. 5.00532 07-10 Напряжение электропитания. 5.01120 04-10 Регулятор фаз газораспределения 1. 6.01125 17-10 Изменение геометрии впускного коллектора. и ни слова про стартер, хотя он и не крутит((( Подскажите куча ошибок, но наверняка 1 из-за которой авто не заводится((, ну не могло разом все выйти из строя((
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
vartur, у тебя крысы проводку не погрызли ?Чет больно много ошибок
![]()
Про крыс не шутка. У другана на Шкоде "поужинали" косой на 28 000 на стоянке.
Или это все из-за сдохшего аккума?![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
vartur, Пункт номер 5 является ключём к твоей проблеме. Почисть клемы на акуме, если не поможет, поставь другой, заведомо исправный. И померь напругу на заведёном моторе. Должна быть не ниже 13,5вольт.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не, крыс не должно быть, а акб вечером поменяю-посмотрим. Спасибо откликнувшимся.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
если с клемами и аккумом все нормально, смотри сигнальную землю в косе возле ЭБУ (много серых проводчков в один обжаты)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клеммы почистил, акб поменял- результата нет((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня с толкача завелся, мотор прогрелся до 60-70 градусов и заглох(((. Повторно толкать не стал. После удаления ошибок и завода с толкача вылезли следующие ошибки: 01206 - Нет сигнала момента зажигания
35-00 . 1 Неисправности: 01176 - Ключ, 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая, 17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел
P1508 - 35-10 - - - Спорадическая
16885 - Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
P0501 - 35-10 - - - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
01165 - Блок дроссельной заслонки-J338
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
надеюсь опытные форумчане тебе подскажут лучше. я только вот что могу предположить:
датчики все могли выйти из строя только если резко возрасло напряжение. надо смотреть сколько дает генератор
коса с этими проводами могла где-то перебиться и они замыкают
и стоит посмотреть не затопило ли эбу или ту же косу
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я же написал, все то имеет общую массу
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрел с массой все нормально.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
т.е. ты разматывал косу ЭБУ и проверял обжимку массы, замерял ее разность(сопротивление) с массой АКБ...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, не разматывал, внешне посмотрел и пощупал. На выходных наверное разматаю.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
не понятно конечно что можно увидить и нащупать внешне...![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно тоже здесь отпишу что за ошибки меня постигли на пассате что делать машина умирает а не кто помочь на дальнем востоке не можит 1.17972(J338) 2.16891 3.17551 4.16487(G70) 5.16825 6.17967(J33) кто чем может помогите не дайте машине умиреть что чинить куда бежать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
Это вот отверстие от ДПКВ,вчера со старого мотора снимал,ибо такая же проблема с запуском и у меня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что такое дкпв
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
auto_mig, Датчик оборотов или Датчик Положения Коленчатого Вала.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую! Извиняюсь,что поднимаю тему,у моего друга AWT и у него аналогичная проблема,при минусовой температуре,после -7* при запуске загорается чеки EPS,ESP,ABS и двигатель сильно вибрирует,не реагирует педаль газа. После нескольких попыток запуска,EPS гаснет и машина работает без проблем,но в ходе поездки неожиданно может опять загореться и двигатель глохнет. Пробывал лечить чисткой ВГК,кулера и дросселя,менял датчик Холла,(по советам), но безрезультатно.