0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Так... У меня стоит ксенон в ближнем и в дальнем, сегодня приключилась какая то ерунда. Завел прогрелл включил фары ближний дальний все ок, через 10 минут с правой стороны дальняк выключился. Остановился, стал включать выключать и лампы то с правой стороны горит то слевой на дальнем. Такое ощущчение что не хватка энергии. Куда лезть???? Ксенон новый...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Это походу китайский ксеннон, такое бывает, походу напруга не причем. Совпадение, что оба блин.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Попробуй блоки с ближнего на дальний поменять - чего-нибудь проясница
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
лампы поменяй......... 99 проц..Так... У меня стоит ксенон в ближнем и в дальнем, сегодня приключилась какая то ерунда. Завел прогрелл включил фары ближний дальний все ок, через 10 минут с правой стороны дальняк выключился. Остановился, стал включать выключать и лампы то с правой стороны горит то слевой на дальнем. Такое ощущчение что не хватка энергии. Куда лезть???? Ксенон новый...
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Alex1401,блоки как подключал?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
хорошо попробую!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
да, со штатной клеммы запитал!!! Впервый раз такая проблемма на предыдущих фольцах такого не было.![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Посмотри фишки лампочек, которыми они подключаются к блоку розжига там внутри контакт в виде иголки длинный его ОООООчень частоне аккуратные люди заминают , его просто чуть вниз подгинает - фишка то вставляется но контакт в клемму не попадает а заходит под неё и контакт то есть то нет, бывает даже лампа не разгорается а просто моргает. Вообщем проверь это как вариант.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько я помню у нештатного ксенона подключение такое - плюс питания и управление через штатный разъем, а минус надо отдельно втыкать на массу. Было у меня похожее, масса была плохая. А насчет галогенки, это когда было то? небось немало времени прошло, да и мастер уже успел полазить без разборки ))
ёлки, забыл что тут не Н4, подключение наверное по другому
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Насколько я помню у нештатного ксенона подключение такое - плюс питания и управление через штатный разъем, а минус надо отдельно втыкать на массу. Было у меня похожее, масса была плохая. А насчет галогенки, это когда было то? небось немало времени прошло, да и мастер уже успел полазить без разборки ))
Галогенка была в дальнем месяца 3 назад. У меня щас подключено все в штатные клемы, подключал мастер. Завтра сам попробую массу кинуть отдельно.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Alex1401, предохранители посмотри в первую очередь.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |