0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
перечитал все темы про тугой руль-но ответ не нашол. суть в том что у меня с рождения машины руль туговат, не сказать что он тугой но и не совсем лёгкий как у других.что отвечает за усилие только насос или есть чтото ещо?![]()
passat b5+ 2003год, AWM.типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
Звуков при повороте тож нет?
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
+1 туже, чем у других марок авто
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Я на других пассатах не ездил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может это поможет:"Изменение усилия на рулевом колесе (настройка ГУР):
Блок 44 (Гидроелектроусилитель)
Кодирование -> Функция 07
Видим 5-ти значный код…
Код этот расшифровываеться следующим образом:
?xxxx: Наличие подушки безопастности
0 — Нет подушек
1 — Есть подушки
x?xx: ESP (Elektronisches Stabilitats Programm)
01 — Нет ESP
12 — Есть ESP
xxx?: Тип программы
10 — Normal (Грузовой транспорт)
30 — Komfort (Грузовой транспорт)
40 — Normal (Легковой транспорт)
50 — Komfort (Легковой транспорт)
60 — Mobilitatshilfe (у Polo 9N этот режим называеться GTI)
Мой блок выдавал код 10140
Расшифровываеться как
1 — есть подушки
01 — нет ESP
40 — гидроуселитель работает в нормальном режиме
Можно поменять на 10150 — режим комфорт или 10160 — режим суперкомфорт
Я поменял на 10150
Руль на месте стало можно одним пальцем крутить — ощущения от маневрирования просто бомба
Катаюсь так уже почти пол года…полёт нормальный…
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
и мне интересно стало
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Круто! я бы себе тоже полегче сделал! Даже и не думал, что такое возможно!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
хотя думаю не у всех гидроелектроусилитель. У меня наверно просто гидроусилитель.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
slopgib, а у наших авто разве есть по гуру электроника??
там даже нет ни одного провода, тогда что именно регулируется![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
slopgib,
это наверное для бэ6?
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
нет други этот вариант не прокатит-это для электро усилителей.я имел в виду может есть в насосе какойто клапан-типа редукционный или обратный-каторый маленечко придушив можно поднять давление на рейку.
passat b5+ 2003год, AWM.типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
когдато на гольфе 3 у меня подстукивала рейка. так ее подтягивали снизу спец болтом и если перетянуть засильно тогда руль туго вращается. Может здесь тоже есть такой болт и он перетянут
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вполне может быть от кривой регулировки!
Клапан есть. И он в принципе должен регулироваться. Клапан стоит в штуцере которым к насосу крепится трубка высокого давления, идущая на рейку. Регулировать лучше с манометром... Чтоб не перестараться и не попасть на замену сальников...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
да это для б6. меняйте насос гура и будет все легко
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
+1 тоже тугой руль, по сравнению с другими автомобилями. Но мне так даже больше нравится )