Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Троит двигатель АЕВ, в чем дело?

Тема: Троит двигатель АЕВ, в чем дело?

  1. Аватар для FalconM

    FalconM сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1401 Посмотреть сообщение
    А можно поставить свечи от "отечество", чтоб проверить????
    Думаю ты их туда просто не запихнешь
    Два пассата было
     
  2. Аватар для Alex1401

    Alex1401 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Думаю ты их туда просто не запихнешь
    Резьба разная??? У меня просто нет родных, а покупать 1400 стоят, жаба, вдруг не они!!
    Volkswagen Passat Б5+ 2004 год 1.8 Т 150 л.с, седан. Climatronic, ксенон...
     
  3. Аватар для FalconM

    FalconM сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1401 Посмотреть сообщение
    Резьба разная??? У меня просто нет родных, а покупать 1400 стоят
    Нас счет резьбы точно не скажу, а вот на фольц идут свечи под ключ на 15, на тазики больше. Туда просто будет не вставить головку. Можно ведь купить и дешевый аналог, рублей по 100 за штуку
    Два пассата было
     
  4. Аватар для Alex1401

    Alex1401 сказал(-а):

    По умолчанию

    FalconM,если не свечи, то диагностика покажет что именно?? или опять поверхостно??

    --- Добавлено чуть позже ---

    лямбда-зонд может???
    Volkswagen Passat Б5+ 2004 год 1.8 Т 150 л.с, седан. Climatronic, ксенон...
     
  5. Аватар для FalconM

    FalconM сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1401 Посмотреть сообщение
    лямбда-зонд может???
    Это наврядли.

    Цитата Сообщение от Alex1401 Посмотреть сообщение
    то диагностика покажет что именно?? или опять поверхостно??
    Если есть пропуски, то должно показать. Да и вообще, прежде чем гадать, нужно шнурок подключить
    Два пассата было
     
  6. Аватар для Alex1401

    Alex1401 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Это наврядли.


    Если есть пропуски, то должно показать. Да и вообще, прежде чем гадать, нужно шнурок подключить
    Эт ты прав, только у нас диагностика во вторник работает!!! если щас найду свечи дешевые, попробую поменять и посмотрю!!!
    Volkswagen Passat Б5+ 2004 год 1.8 Т 150 л.с, седан. Climatronic, ксенон...
     
  7. Аватар для FalconM

    FalconM сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1401 Посмотреть сообщение
    только у нас диагностика во вторник работает!!!
    Шнурок нынче стоит рублей 700-800, диагностика столько же. Делай выводы
    Два пассата было
     
  8. Аватар для Alex1401

    Alex1401 сказал(-а):

    По умолчанию

    FalconM, а если ща заведу и на холодную не будет троить, эт наверно полюбому тогда коммутатор, да??? свеча же не может себя так вести.
    Volkswagen Passat Б5+ 2004 год 1.8 Т 150 л.с, седан. Climatronic, ксенон...
     
  9. Аватар для FalconM

    FalconM сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1401 Посмотреть сообщение
    а если ща заведу и на холодную не будет троить, эт наверно полюбому тогда коммутатор, да??? свеча же не может себя так вести.
    Да кто тебе точно то скажет... Надо пробовать. Хотя свеча, как правило наоборот на горячую лучше работает.
    Два пассата было
     
  10. Аватар для Alex1401

    Alex1401 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Шнурок нынче стоит рублей 700-800, диагностика столько же. Делай выводы
    ТОЛЬКО ОДИН ШНУРОК?? Без проги???
    Volkswagen Passat Б5+ 2004 год 1.8 Т 150 л.с, седан. Climatronic, ксенон...
     
  11. Аватар для FalconM

    FalconM сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1401 Посмотреть сообщение
    ТОЛЬКО ОДИН ШНУРОК?? Без проги???
    Прога идет в комплекте и есть в инете абсалютно бесплатно
    Два пассата было
     
  12. Аватар для Alex1401

    Alex1401 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Прога идет в комплекте и есть в инете абсалютно бесплатно
    посмотрел ща в инете шнурок стоит у нас от 2500 рублей!!!
    Volkswagen Passat Б5+ 2004 год 1.8 Т 150 л.с, седан. Climatronic, ксенон...
     
  13. Аватар для Demon_37rus

    Demon_37rus сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1401 Посмотреть сообщение
    Как проверить катушки самому
    На заведенном двигателе поочередно скидываешь клеймы с форунок - и методом тыка определяешь не работающий цилиндр (при снятии клеймы с работающего цилиндра заметно ухудшение работы двигателя, соответственно на неработающем измения не происходят). Затем меняешь местами заведомо исправную катушку и "неисправную". Если неработающим остался тот же цилиндр - коммутатор на замену. Вот думаю так
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
    Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
     
  14. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1401 Посмотреть сообщение
    ТОЛЬКО ОДИН ШНУРОК?? Без проги???
    Alex1401,шнурок - главное, прогу скачаешь с инета и усё...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  15. Yaroslav777 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1401 Посмотреть сообщение
    посмотрел ща в инете шнурок стоит у нас от 2500 рублей!!!
    Форумчане шнурки продают!!!

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=166695

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=174238
     
  16. golboris сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1401 Посмотреть сообщение
    диагностика покажет что именно??
    На АЕВ не покажет
     
  17. Аватар для Alex1401

    Alex1401 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1401 Посмотреть сообщение
    Вчера утром завелался фольц хорошо, после где то мин 20 езды затроила, холостые обороты упали до 300-400, при наборе скорости трясет сильно. Вечером завелась нормально, стал заезжать во двор дома и опять затроила и при этом начало вонять из глушака какой то резиной... Что это может быть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как проверить катушки самому??? Коммутатор??? или только диагностика???
    Менял свечи поочередно, выяснил что умерла свеча в 4 цылиндре!!!! поставил пока от "отечества" под коловку "16"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    подскажите незнающему какой мне шнурок подойдет???
    Volkswagen Passat Б5+ 2004 год 1.8 Т 150 л.с, седан. Climatronic, ксенон...
     
  18. Yaroslav777 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1401 Посмотреть сообщение
    подскажите незнающему какой мне шнурок подойдет???
    Шнурки одинаковые только цены разные, в Волгограде можно заказать с бесплатной доставкой в течении месяца идет

    Тебе надо этот диагностический шнурок VAG COM 3.11, ВАГ КОМ 409, К-лайн адаптер Цена 680 руб. (Волгоград)

    http://автоадаптер.рф

    Название: 20d5fd2609bb.jpg
Просмотров: 602

Размер: 42.8 Кб

    или в Питере 1. Кабель USB-KKL - 800 рублей. Работает с программами ВАГ КОМ 311 Rus, OBDTool,VagTool.
    Позволяет производить полнофункциональную диагностику всех автомобилей группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), произведенных с 1990 до 2004 год (не поддерживающих шину данных CAN). Есть также К-Лайн адаптеры не заводской сборки стоят 600 р.

    Название: d3df75c6fc24.jpg
Просмотров: 554

Размер: 42.4 Кб
     
  19. Аватар для Alex1401

    Alex1401 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Шнурки одинаковые только цены разные, в Волгограде можно заказать с бесплатной доставкой в течении месяца идет

    Тебе надо этот диагностический шнурок VAG COM 3.11, ВАГ КОМ 409, К-лайн адаптер Цена 680 руб. (Волгоград)

    Название: 20d5fd2609bb.jpg
Просмотров: 602

Размер: 42.8 Кб

    или в питере 1. Кабель USB-KKL - 800 рублей. Работает с программами ВАГ КОМ 311 Rus, OBDTool,VagTool.
    Позволяет производить полнофункциональную диагностику всех автомобилей группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), произведенных с 1990 до 2004 год (не поддерживающих шину данных CAN). Есть также К-Лайн адаптеры не заводской сборки, гарантия месяц стоят 600 р.

    Название: d3df75c6fc24.jpg
Просмотров: 554

Размер: 42.4 Кб
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ, закажу наверно.
    Volkswagen Passat Б5+ 2004 год 1.8 Т 150 л.с, седан. Climatronic, ксенон...
     
  20. Yaroslav777 сказал(-а):

    По умолчанию

    Приветствую! У меня сегодня была проблема, до этого таких проблем не было. Значит вчера вечером на гараже работал, машина на улице остыла, было -5 С°, завел загнал в гараж и тут же заглушил, а про себя подумал надо было бы немного погреть машину, т.к. у меня америкос и на холодную всегда прогревочные есть, без разницы зима или лето.

    Сегодня утром торопился и не дав накачать насосу, включил зажигание и сразу же стартер, завелась как и всегда с пол тыка, но начала троить. загорелся чек помигал и горел постоянно. Заглушил, включил зажигание подождал несколько секунд, завел - троит. После минуты прогрева отлично заработал движок, поехал домой взял комп, пропуск в 3-ем цилиндре спорадическая, сбросил и нормально сегодня заводилась и работала.

    Коммутатор летом вылетел по 1-му цилиндру, поставил б/у оригинал. Свечи платина энжикей.

    Из-за чего это могло быть?

    Могло ли это быть из-за того, что сразу завел, не дав насосу накачать и может не дав ДЗ повернуться. До этого всегда включив зажигание давал несколько секунд, а потом заводил без проблем.