На заведенном двигателе поочередно скидываешь клеймы с форунок - и методом тыка определяешь не работающий цилиндр (при снятии клеймы с работающего цилиндра заметно ухудшение работы двигателя, соответственно на неработающем измения не происходят). Затем меняешь местами заведомо исправную катушку и "неисправную". Если неработающим остался тот же цилиндр - коммутатор на замену. Вот думаю так![]()
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Форумчане шнурки продают!!!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=166695
https://passatworld.ru/showthread.php?t=174238
Шнурки одинаковые только цены разные, в Волгограде можно заказать с бесплатной доставкой в течении месяца идет
Тебе надо этот диагностический шнурок VAG COM 3.11, ВАГ КОМ 409, К-лайн адаптер Цена 680 руб. (Волгоград)
http://автоадаптер.рф
или в Питере 1. Кабель USB-KKL - 800 рублей. Работает с программами ВАГ КОМ 311 Rus, OBDTool,VagTool.
Позволяет производить полнофункциональную диагностику всех автомобилей группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), произведенных с 1990 до 2004 год (не поддерживающих шину данных CAN). Есть также К-Лайн адаптеры не заводской сборки стоят 600 р.
![]()
Приветствую! У меня сегодня была проблема, до этого таких проблем не было. Значит вчера вечером на гараже работал, машина на улице остыла, было -5 С°, завел загнал в гараж и тут же заглушил, а про себя подумал надо было бы немного погреть машину, т.к. у меня америкос и на холодную всегда прогревочные есть, без разницы зима или лето.
Сегодня утром торопился и не дав накачать насосу, включил зажигание и сразу же стартер, завелась как и всегда с пол тыка, но начала троить. загорелся чек помигал и горел постоянно. Заглушил, включил зажигание подождал несколько секунд, завел - троит. После минуты прогрева отлично заработал движок, поехал домой взял комп, пропуск в 3-ем цилиндре спорадическая, сбросил и нормально сегодня заводилась и работала.
Коммутатор летом вылетел по 1-му цилиндру, поставил б/у оригинал. Свечи платина энжикей.
Из-за чего это могло быть?
Могло ли это быть из-за того, что сразу завел, не дав насосу накачать и может не дав ДЗ повернуться. До этого всегда включив зажигание давал несколько секунд, а потом заводил без проблем.