0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! Подскажите ФВ Пассат Б5+ 2,8 V6 быстро остывает и падает температура охл. жидкости??? температура 90градусов, постоит немного времени и падает уже до 70 ну итд?????
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
температуру 90 набирает на ходу или на холостых. температура воздуха какая? возможно проблемы с термостатом.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Однозначно менять термостат.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
2.8 v6 греется хорошо и быстро, поэтому у тс проблема однозначная - термостат. Только чтобы его тут поменять, надо морду снимать, грм, помпу) так что лучше думаю совмести с большим ТО если недавно конечно не делал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем большое спасибо за помощь!!!!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я еще раз повторяю - сначала проверить ДТОЖ! У меня было один в один - полное ощущение что термостат (по трассе разгоняешься - стрелка падает). Ну и я его (термостат) поменял. Естественно с разборкой морды и всем сопутствующим гемороем. А в итоге ничего не изменилось - оказалось это ДТОЖ так изысканно надо мною издевался.
Я к тому, что заменить ДТОЖ 10 минут делов, а замена термостата - полдня.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Когда ДТОЖ у меня подыхал на предыдущем Пассате, стрелка резко прыгала от рабочей температуры до нуля (самого крайнего положения)...
Тут же налицо все признаки приказавшего долго жить термостата (у знакомого на Ауди тоже самое было).
Термостат родной стоит 800 рублей, не родной хорошего качества 400 рублей. Деталь копеечная, но как сказал Паша, нужно снимать все ремни, чтобы до него добраться.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Да там не только ремни - там и ремень ГРМ с натяжителем и пошло поехало. А насчет "признаков приказавшего долго жить термостата" читай мой пост выше.Когда ДТОЖ у меня подыхал на предыдущем Пассате, стрелка резко прыгала от рабочей температуры до нуля (самого крайнего положения)...
Тут же налицо все признаки приказавшего долго жить термостата (у знакомого на Ауди тоже самое было).
Термостат родной стоит 800 рублей, не родной хорошего качества 400 рублей. Деталь копеечная, но как сказал Паша, нужно снимать все ремни, чтобы до него добраться.
B5 APR 2,8 4motion `00