0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обороты читаются порядка 200 но все безрезультатно. Думаю надо диагностику нормальной прогой сделать.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
вот моя история:
На соляре с запраки проехал около 400 км, все было ок, темп. была и -15-17.
завожусь утром (свечи накала не работают, кручу сек 4, проезжаю около 7 км, в дороге малая вибрация, чуть упали обороты двигателя около 3 сек и заглох, темп. двиг около 70 град.)
аккум новый, крутил, ничего не схватывает вобще, через час чтение ошибок - нету, но 10 сек кручения стартером и еле схватило и завелась, недолго был праздник, через 1 км снова заглох. Тепрература ночью была -12-13, до этого ездил вечером - все ок. вечером темп. -1, снова 10 сек заводки - старт, еду все ок.
на днях история повторяется аналогично. полив горячей воды (10 л. хорошо теплой и 1 л горячей) на топл. фильтр ничего не дало - заводки нету, через 1 мин есть на 30 метров.
До этого менял топл.фильтр весной (кнехт), наездил на нем около 10-12 тыс.
купил новый фильтр бош, вечером темп. снова около -2, со шнурка завелась, меня дотащили, поработала на холостых около 10 мин и заглох.
это было в прошлом году.
на мой взгляд мотор хапанул воздуха.
имеет значение температура за бортом (соляра застыла), работа насоса в баке (должно по звуку шыркать при повороте ключа), количество топлива в баке (если меньше 20-25 л, то долей еще 20)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня было чё то похожие дпкв! провод протёрся на массу на движок! сними его и мултимметром прозвани должен показывать 500-600 ом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отвез в ваг сервис токо пока результата нет