0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте
подскажите пожалуйста кто менял сайлентблоки передней подвеси
и какой фирмы номер детали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиском не пробывал пользоваться?
https://passatworld.ru/showthread.ph...084&viewfull=1
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
lord361, о каих сайлентах ты говоришь? Как правило все меняется в сборе с рычагами. Отдельно перепресовать сайлент в алюминиевом рычаге не всякий сервис возьмется, да и надо ли оно когда шаровая на рычаге уже с подходом?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уважаемый такая беда
сам бес понятия что да чего подскажи
поехал на диагностику подвески сказали купить 4 салейнтблока передних верхних рычагов (я переспросил можно ли без рычагов он говорит ДА ) посмотрел продаются салейнтблоки отдельно Lemforder 14540 01
чё делать???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Немцы не дураки и все расчитано. При подходе сайлентов приходят и шаровые, или ходят потом недолго. Да и перепрессовывать в аллюминииВ железе то не всегда стоит правильно, а иногда и проворачивается, а тут дюралька. Подумай прежде чем сайленты менять. Рычаги дороже, но надежнее.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В конце зимы перепресовали почти всю переднюю подвеску, включая два сайлентблока. Проехал правда около 14 тысяч на ней. Недавно заезжал на диагностику (стучало левое колесо, оказалось, что колодка) по подвеске вопросов нет, правда неродные сайленты сразу заметили.
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...