0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Добрый вечер. Уже вторую неделю наблюдаю такую картину: первая передача (практически каждый раз) включается туго, особенно при переключении вниз. Вторая при переключении в любое направление иногда включается с небольшим приглушённым скрежетом. Масло в коробке новое, сцепление новое LUK. Что это может быть?
VW Passat B5 3B2. 2000 г.в. МКПП EHV. Двигатель APU 1.8T. Пробег 260 000 км.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это немцы!...включение со второй на первую или с первой на заднюю только при полной остановки или синхронизаторы угробишь. Или с перегазовкой (но ты в виду молодости вряд ли знаешь что это такое)
Давно так делаешь? переучивайся...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Это не просто немцы. Это VAG. На меринах такого нет, так же как и на бомбах. А на ваге даже 89 года выпуска такое поведение запрограммировано.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже это дефект конкретно Б5. У меня была Ауди 80 "бочка" - там примерно такая же коробка 012, так вот никаких проблем при переключениях не было. Ни летом, ни зимой. Передачи включались, как "по маслу". И у моих знакомых с такими же "бочками" проблем с коробкой не было! А вот на Пассате эта проблема у каждого второго...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм.....т.е. надо полностью остановиться, чтобы включить со 2 на 1???у меня тоже иногда такое бывает, но только на холодную,немного усилие прилагаю чтоб включить 1 скорость. а на горячей все окей. но обычно я не насилую так коробку, если скорость тяжело начинает идти я притормаживаю выжимаю еще раз сцепление и все прекрасно включается
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
На холодную переключаться с небольшой задержкой, двойной выжим это конечно старый век, но иногда помогает, например с 1 на 2 с утра, когда ещё всё оч. холодное.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
А если с четвёртой передачи , да на скорости километров так 100 в час первую включить- так она вообще не зайдёт!!!!- шучу!!!! Всё на ВАГах нормально, надо просто скорость и обороты под включение 1 прд. правильно выбирать, а вот
- это правильно !!!![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=UBOAT;3489701] Всё на ВАГах нормально, надо просто скорость и обороты под включение 1 прд. правильно выбирать
Ответ понравился!
А если стоишь и надо тронуться, а первая не втыкается...это как быть? Машину подтолкнуть или постоять, погазовать?
На нормальном, исправном авто ВСЕ передачи должны включаться без усилия, даже при движении (кроме задней, конечно). А вот на этой машине что то не так... К этому, конечно, можно привыкнуть, но что то не хочется...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
отпустить и опять выжать сцепление(можно не до конца отпускать что бы быстро получилось),синхрон 1 передачи изношен,частая проблема .Ещё бывает не полностью отключается сцепление тогда должно с хрустом втыкатся.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет вот именно при включении 1 передачи, бывает двойной выжим, но чисто на холодную, к примеру сейчас. летом такого почти не было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, для тех, кто не читал выше мое сообщение, повторюсь - на Ауди "бочках" с аналогичной коробкой такой проблемы никогда не было! Даже с изношенными синхронизаторами. Хотя гоняли на них что надо! А вот на Пассатах В5 такое случалось на новых машинах и в гарантийный период!
А два раза выжимать сцепление - это класс!!! Особенно, когда на светофоре стоишь, или на горку тронуться надо (((( Не решение проблемы...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Такого не было и на пассатах B3/B4. Посмотри на коробки А4 ауди тех же годов - те же проблемы. Коробки на ауди и на пассатах одинаковые, как правило.
Ремонтируй коробку. Скорее всего полетели синхронизаторы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Сегодня утром было +5 градусов. Первая передача включалась туго а вторая с коротким глухим хрустом. А после 2 часов езды включалась мягко, но с небольшим упором. С третьей на первую при заезде во двор сразу не входит. Туго как и утром. Ясно, что синхры не успевают. Двойной выжим с перегазовкой помогает. Получается, учился на Камазе в ДОСААФ. А ремонт коробки без учета запчастей с такими симптомами обойдется в 10 000 т.р. А специалистов в КПП еще найти надо. Кто-нибудь знает сколько корка стоит в шорошем сост. с рук? Когда меняли сцепление сказали, что демпферный механизм маховика не в лучшем сост. есть люфт 2 см. Чем это черевато?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
у меня на Б-5 без проблем переключение.на первую.
но вот такие симптомы как давно были на другой машинке.как раз перед тем как накрылся выжимной с корзинкой(((.сначала.первая.потом 3 не мог включить.а потом заменил выжимной с корзиной
в свое время 93 году помойму на С категорию учился на газ 53))).так вот на ней по другому просто не поездишьи не чего права получил
Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Да вопрос конечно интересный! Тож бывают затыки на холодную с 1 и 2. Сцепление новое LUK стоит.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
такая же тема
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |