0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
Тоже самое и у меня но только на холодную, я непарюсь привык.На б4 абсолютно также было.Сколько я с ним не бился даже сцепление новое ставил ,но так не чего не помагло.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Та же фигня , первая включается нормально только первый раз , потом либо после двойного выжима или полной остановки , вторая после первой с небольшим трением . остальные норм. сцеплению 20 000 , может рабочий цилиндр перепускает ? потому что два раза выжал или просто педелью два раза дожал и все залетает .
заметил еще такое , когда хочешь воткнуть первую а она вообще нивкакую не лезет ( без мазахизма конечно) то после второго выжима сцепы раздается какой то звук то ли щелчек то ли стук но глухой вообщем , после которого сразу идеально зелетает хоть первая хоть вторая . пока орентируюсь по нему .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня загорелся чек, что это может значить?) расскажите пожалуйста) за ранее спасибо.Машина 2003 года, Автомат, 1.8 Турбо.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Serik_aksu, напиши в технический флуд, второй раз уже не по теме
Foxs89, +1![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Когдато был азадачен такой темой с коробкой но пролазив интернет и все говорят одно и тоже и не надо парится люди коробки менряли переберали а эфект один и например если машина хорошо разогрета то никаки больших дефектов в работе коробки нет Ну например у меня есть особенность при переключении на вторую если сразу и резко ее с первой на вторую то будет звон свенок а если обычно перевести рычаг в нейтральное положение по центру а потом вторую как по маслу Чем холоднее тем сложнее поначалу + очень важны оборота ждвигла при переключении у меня мотор туповат и падают обороты долго как мне кажеится и просто неспеша на холоднуюб переключаешь. Как мне кажется масло очень густет просто так как если у моторного масла 5w до -25 а там 75w )) там скорее всего сисель в коробке зимой а не масло ну это догадки мои но я не парюсь по этому вопросу Но уровень маслав любом случаи надо следить таккак я менял масло так как в половину было ниже уровня а что там в ней было неизвестно, менял полностью
--- Добавлено чуть позже ---
нади друга с кабелем возьми ноут и продиогностируй ) программой VAG или Аася Диагност
--- Добавлено чуть позже ---
И такое бывает на хорлодную не парюсь промто вторую потом первую. Если не хочешь таких проблем просто прогревай сразу до 90 и ехай ) я обычно до 50 прогреваю это 5 минут всключаю климати поехзал потихонечку без оборотов и резких переключений потом когда машина прогревается сам не замечаеш как се начинает гладко работать