0

Что же не везет мне с кондером…
Сегодня пошел в гараж с настроением решил до конца снять морду так как подтекает гидроусилитель нужно поменять хомуты ну вот раскрутил все болты с лонжеронов оставил только по одному чтобы не упало, после чего стал смотреть что привязывает телевизор к машине фишки шланги это все быстро отсоединил а вот с трубками кондиционера так и не разъединил .Фашисты такого там начудили что я незнаю что делать, короче стоит кронштейт и к нему приварены два выхода с радиатора кондиционера но кронштейн как бумажный и ключ не дает вставить и сам не держит и не вырвать его от туда и не вырезать.
Парни помогайте советом, раскрутить по любом нужно так как верхний патрубок идет до насоса с низу но уже не идет так как я его отрезал он был пробит ну короче нужен новый патрубок а я еще этот не могу раскрутить, звонил на разборку там есть такие патрубки но такая же песня, всеми средствами обливали и уксус и кислота ниче не помогает …((( настроения нет на фашистов злой что капец…
чем только не пробовал и щипцамы и газовым ниче думаю может газосваркой нагреть ниче не будет резиновым шлангам?
![]()
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Привет!
В порядке дежурного бреда:
А может резьба в другую сторону? (хотя гайки не помечены) Открытым пламенем не надо греть, попробуй нагреть соединение градусов до 35-40 тёплой водой, а потом гайку кипятком. И это, мне кажется или трубки от радиатора заломлены ?
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
apacer25, есть подозрение,что там была рука человека, которая срезала резьбу на алюминии и посадила потом это на холодную сварку. у меня была такая тема, пробил конденсатор, стал ставить новый, а один шланг не открутить. открутил с матюгами, а там резьбы нет, один монолит какого-то непонятного происхождения. пришлось шланг менять, а он стоит...![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Да .... порадовал , все может быть но с таким усилием вдвоем с папой крутили а оно ни в какую, и что обидно что если не отвинтится нужно менять радиатор и лишний патрубок, а те два у меня так и так дырявыеПо умолчанию
apacer25, есть подозрение,что там была рука человека, которая срезала резьбу на алюминии и посадила потом это на холодную сварку. у меня была такая тема, пробил конденсатор, стал ставить новый, а один шланг не открутить. открутил с матюгами, а там резьбы нет, один монолит какого-то непонятного происхождения. пришлось шланг менять, а он стоит...
--- Добавлено чуть позже ---
пробовал греть феном но при нагреве металы расширяются, но оно и так и так не отвинчивается, трубки они так и есть загнутые
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
apacer25, на B5+ другого рода соединения. Но если алюминий вступил в электрохимическую реакцию, то это уже полная .опа. Если и снимешь, то потом не закрутишь, чтобы было герметично.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
не пойму я что-то твою проблему, я спокойно взял второй ключ и придерживая им (чтоб не погнуть трубку) открутил гайку шланга... Там затяжка сильная не нужна, там всеравно на колце все уплотняеться
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Ну обмотай их тряпкой какой мокрой или еще чем, экран сзади поставь-подсунь, да и грей... аккуратно, чуть постукивай, может действительно
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
apacer25, разрезай аккуратно гайки на шлангах. Там пойдет всё по маслу. Тебе всё равно их менять.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Струбцина в помощь http://www.auto-tools.ru/catalog/ruc...ent/strubciny/....Должна удержать...Я многое такой отворачивал...или пост №8
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
да вот мне только один менять тот что идет на компресор
--- Добавлено чуть позже ---
Мне бы твои проблемы, а я со всей дури держал газовым ключем а папа крутил а оно и не думает
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, порадовал ...
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Положи гайку на железку какую-нить (на кувалдочку к примеру) и обстучи со всех сторон молотком. Нормально стучи! Не жалей...
Должно открутиться...
Правда резьба скорее всего открутится вместе с гайкой... Но попробовать-то стОит..
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Да неповерю никогда , что несмогли открутить газовым хорошим ключом , неверю! если только таким как на нижнем фото (снизу , справа), то да нереально...
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Да я сам в шоке газовым ключом держал папа крути но без толку оно вообще такое чувство что приварено.....
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, попробую этот вариант!
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО