0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрассте господа! Была тема в теме и заглохла не окончившись, т.е. точек над i нету.... По этому создал новую тему.
Вопрос вот в чём: заменил электро фазовращатель на гидронатяжитель, сэкономил то есть, мотор стал работать - шепчет, едет отлично, даже бензин стал мень ше есть вроде, и всё бы ничего только вот теперь висит джеки чан. Я СТРАСТЬ как не люблю лишние лампочки!!!! В общем надо сделать вот какую штуку, это из той темы: "надо правильно отключить управление фазовращателем, чтобы при этом не отключилась адаптация по топливу.
После перепрограммирования надо проверить 32-ю группу - если там всегда будет нулевое показание, значит тримы по топливу не работают. " Все электронщики к которым обращался пальцем у виска крутят.
!!!!!!!!!!!!!!!!ПАМАГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!! !! А?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ерунда. Изменения в динамике даже стенд заметить не смог, а не то что собственная 5-я точка...
И мозг отлично перепрограммируется. И никаких ошибок и лампочек.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ты лично этот факт на стенде проверял? А некоторые делали это неоднократно.
Нет изменений - факт. Точка.
И вообще советую изучить документацию Боша, зачем вообще этот ФВ появился на моторе.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, сори, очень интересны Ваши мнения)) Но вот мой вопрос остаётся открытым.... И чёта не закрывается зараза!!
Уважаемый kalex, я читал что Вы в этом вопросе разбирались, сможете помочь?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да знают они все сами... Не дураки...
Вот тут коротенько они сами пишут
Die Steuerzeiten des unverstellten Ventiltriebes ergeben mit Rampe eine reale Ventiluberschneidung von 40° KW. Fur die stationaren Rohemissionsmessungen wurde die Einlassnockenwelle in sechs Stufen zwischen null und achtundzwanzig Grad in Richtung des fruheren Einlassschlusses verstellt. Die Uberprufung erfolgte in Betriebspunkten, die im Abgastestzyklus FTP-75 in der Start-Nachstartphase angefahren werden. Die Motortemperatur wurde dabei konstant bei 20°C gehalten. Bei zunehmender Fruhverstellung der Einlassnockenwelle nehmen die HC-Emissionen ab. Die gro?eren Ventiluberschneidungsflachen bewirken einen Anstieg des Restgasgehalts im Zylinder und verschlechtern die Laufruhe des Motors. Das Ma? fur die Stabilitat der Verbrennung ist die Standardabweichung des indizierten Mitteldrucks. Durch Fruhverstellen des Zundzeitpunktes kann das gleiche pmi wie bei unverstellter Nockenwelle erreicht werden. Ein Optimum aus Rohemissions-absenkung und Laufruhe wurde bei 22° Verstellwinkel ermittelt. Dazu ist gegenuber dem Zundzeitpunkt bei Grundstellung der Nockenwelle ein um 6° KW fruherer Zundzeitpunkt erforderlich. Entscheidend ist, dass der dem Katalysator angebotene Warmestrom unverandert bleibt. Gleichzeitig werden die HC Rohemissionen um 50% gesenkt
А суть простая - основная причина появления ФВ это экология и в частности уменьшение выбросов по HC
--- Добавлено чуть позже ---
Да смогу, но только после ноябрьских праздников.
Если нужно более срочно, то тоже можно организовать.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]
Да смогу, но только после ноябрьских праздников.
Если нужно более срочно, то тоже можно организовать.[/QUOTE]
Да собственно можно и после праздников, как сенсею удобней. Главное что сделать можно) Как с Вами связаться, в личку не пишет...
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
антонпапа, тема на контроле! Если что узнаешь, то поделись. Я тоже хочу это замутить. Не во вред экологии конечно.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Вот такой перевод получилсяФазы газораспределения незамаскированного привода клапанов дают в итоге реальное перекрытие клапанов 40 ° КИЛОВАТТ с грузовой платформой. Fur ары поста сырые измерения миссии перемещался впускной распределительный вал в 6 ступенях между нулем и 28 степенями в направлении более ранним окончания впуска. Проверка происходила в точках режима, которые проводятся в цикле испытания на токсичность ОГ FTP-75 в Start-Nachstartphase. При этом автомобильная температура была равна постоянно 20 °C. При возрастающем изменении момента зажигания в сторону раннего, впускного распределительного вала эмиссии HC убавляются. Площади перекрытия клапанов вызывают возрастание остаточной теплоты горючей смеси в цилиндре и ухудшают спокойный ход мотора. Микроампер? для устойчивости сгорания является стандартным отклонением индицируемого среднего давления. Fruhverstellen Момента зажигания можно достигать тот же самый пика, как при незамаскированном распределительном вале. Оптимум из сырого оседания миссии и спокойного хода устанавливался при 22 ° угол опережения зажигания. Для этого требуется по сравнению с моментом зажигания при исходном положении распределительного вала один вокруг 6 ° КИЛОВАТТ более раннего момента зажигания. Решает все, что предложенная катализатору теплопроизводительность остается неизменной. Одновременно сырые эмиссии HC опускаются на 50%
--- Добавлено чуть позже ---
Бред конечно!![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
даааа....... бедный МОЗГ.. а я заснуть собрался, теперь всё. перевод надо было утром выкладывать, что б взбодриться)))
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
антонпапа, ты чего-нить понял?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
примерно да, вот теперь ине спится.... хотя я изначально думал что это с экологией связано. Ладно, жена берёт за хобот и тащит спать. Я пошёл. Всем спокойной ночи!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
kalex, ну мы же не немцы. Вот выложил бы по-русски, тогда бы и вопросов не возникло. А Так еще и редактировать по смыслу пришлось.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну так я выкладывал не для чтения-перевода...
Кому охота пусть переводят дословно, а для простоты суть внизу в одной фразе по-русски.
Товарищ хотел писать немцам, что они дураки.
Так я просто процитировал, что они как бы в курсе вопроса, зачем это сделано...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF