0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могу тебе номер дать там профи возьмут не дорого,не лезь дружище,это рутина и болото этот автомат.я уже пробовал вскрыть увез на эвакуаторе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поздно отступать не куда![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодец,главное чтоб все получилось,удачи тебе
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
Ничего хорошего.добрый вечер друзья однополчане помогите кто чем сможет проблема вот в чем, когда завожу машину и хочу поехать на задней скорости машина не едет, пока сильно не начнешь газовать, потом включаю драйв и опять та же история при включении скоростей удары есть, уже давно масло менял блок управления коробкой менял фильтр менял после долгой езды пахнет как горелое сцепление
если дохнет задняя. то коробке писец.
или лопнула кастрюле, или поршень-поршни. и банально стертые фринционы.
короче разбирать и делать дефектовку.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а может кто подсказать если датчики акпп и салиноиды на жгуте акпп прозвонить это правильно будит. если жгут снят с акпп??![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Pandor,Датчики и соленоиды по барабану как прозванивать, главное чтобы температура была около 20 С(в справочной инф приведено сопротивление при 20-25С), поскольку сопротивление любой медной катушки сильно зависит от температуры.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я понял! можешь подсказать датчик oss 885ом... датчик tss 0....датчик тот 950 ом....проверенно на жгуте со всеми соленоидами и датчиками но жгут снят с акпп! это нормальный замеры?? oшибок по датчикам нет
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Pandor,Вот читай, чего не понятно пиши.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
померил сопротивление соленойдов вот что получилось:MV1-34 MV2-34 MV3-34 EDS1-6.7 EDS2-6.8 EDS3-6.9 EDS4-6.9 TOT-972 (температура масла 23 градуса) TSS-266 OSS-851 коробка CJQ. почему у тебя ноль? можешь сейчас померить сопротивление?
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у тебя машина какого года?
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
про тоже
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Denisok, Pandor, советую посмотреть Базу знаний, раздел АКПП.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Strelban,у меня только один вопрос по TSS-266 ( меньше нормы-менять его?)
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Denisok, для G182 индуктивного типа норма 230-300 Ом. Твой в нее укладывается![]()
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Strelban, а можешь тогда прокоментировать вот этологи на холодную коробку.zip
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Denisok, ты входной датчик мучишь за то, что он на первой передаче 0 показывает?
На коробке с плитой Е17 так и должно быть: на первой водило двойной планетарки, которое генерирует в датчике импульсы, держит обгонка D. Так что "инпут" со второй только.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
а в общем что можешь сказать по этим логам?
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Denisok, ну в 7-й группе пробукс блокировки виден. Можешь переснять их? Нужны 1,3 и 7 группа с низов 3-й передачи тапок в пол и до 5000. Если в 7-й группе зашкалит за 20 при полном перекрытии блокировки - транс в ремонт.