0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!
Слышал что в некоторых авто если горит check engine, то двигатель не работает в оптимальном "адаптивном" режиме. В пассате B5+ как с этим обстоит дело? Иными словами, если у меня горит check engine - может ли это влиять на расход, работу коробки и тд и тп???
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почему в некоторых?
check engine- дословный перевод "проверьте двигатель"
разумеется может! ошибки считать надо а там видно будет из-за чего чек горит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему горит известно, вопрос не в том. Давайте по пунктам, существует ли в этом авто так сказать "адаптивный" режим/процесс, ну не знаю как это назвать точнее..
Работает ли он при горящем check engine? Или при горящей лампочке двигатель не адаптируется к манере езды и работает всегда в неком усредненном режиме, т.е. исчезает возможная экономия и тд и тп?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
stuppid, от лампочки не зависит вобще ничего, это лишь индикация наличия ошибки. остальное (касаемо работы по "аварийным" картам) - инициируется как по контролю рабочих параметров датчиков (при их отклонении от прописанных констант) так и самого факта наличия неких, не спорадических, "критических" ошибок (как например по N75 или дмрв (обрыв цепи/кз)).
ошибка ошибке рознь. подробней - скажет мозговед Алексей kalex.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По лампочке понятно, т.е. автоматом при наличии ошибок ничего не отрубается, все зависит от самих ошибок, какие именно. Вот такая ошибка:
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 001 - Превышен верхний предел
Итак, при этой ошибке может ли происходить то, о чем я спрашивал в начале темы?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
stuppid,https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164 по ошибкам сюда!!
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
stuppid,
Проверь клапан продувки адсорбера. Возможно он не держит в закрытом состоянии.
А по теме: есть разные ошибки и разные следствия.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конструктивно. Если бы знал, наверное не спрашивал бы. ;)
Я услышал мнение про японцев,и предположил, что, возможно, такое есть и в пассате. Решил спросить у знающих людей, форум он ведь для этого существует, не так ли?
Мысль была такая, т.к. у меня горит check engine, то как это может сказываться на работе авто в плане адаптивности режима работы, экономичности, оптимальности работы двигателя/коробки и тд. Сказали что от самого факта сигнала не зависит. Уточнил какая ошибка - посылают по ошибке. Господа, я знаю что это за ошибка, прочитал по ней, прошел диагностику и получил консультацию на оф. центре по ремонту с указанием нужных З/Ч, не нужно меняUBOATstuppid,https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164 по ошибкам сюда!!
сюда отправлять. На вопрос то мой ответа я не услышал. Стоит вопрос о целесообразности ремонта. Если эта хрень влияет только на экологию, потому как выскакивает ТОЛЬКО у америкосов (евро-5), у европейцев не бывает (евро-4), то это одно, но если она ещё влияет и на эксплуатационные качества автомобиля (расход, тупняк, неадаптивность и тд) это другое, и, в зависимости от этого решение по вкладыванию денег в устранение этой ошибки (порядка 150-200$ с работой и гарантией у официалов) будет диаметрально противоположным.
Ну так мне кто нить может дать развернутый и понятный ответ именно по теме?
Вот и хотелось бы знать о всех возможных следствиях именно в данной ситуации с данной ошибкой.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
У меня почти такая же ошибка - "Снижена пропускная способность вентиляции топливного бака", месяца 4 катаюсь, иногда ни с того ни с сего загорается чек с этой ошибкой, скидываешь - бывает неделю прездишь - молчит, а бывает через час снова загорается. Я тоже задумывался влияет ли эта ошибка на работу двигателя и меняет ли он режим работы тупо от наличия записи в мозгах об этой ошибке, если еще не известно дело ли в клапане который в бензобаке или правда в абсорбер лезть.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline