SWAP engine - Страница 3
  1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,032
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нерешаемо тупой ребус.

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drumer Посмотреть сообщение
    Лучше железки крутить чем сидеть во дворе жрать пиво.
    Ты ЕТКА то посмотрел?
    С технической точки зрения и более -- менее прямых руках нет ничего сложного поставить на Пассат хоть 2.8, хоть полный привод, и даже подвеску отAudi Allroad
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    415
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть но на семерку не ставится ну или кривая она.

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Сообщений
    14,282
    Спасибо:
    Получено: 1,030
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drumer Посмотреть сообщение
    Есть но на семерку не ставится ну или кривая она.
    т.е. Етку поставить не могём, а движок поменять да....
    ню ню

    вообще забавны самоделкины...

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    вообще забавны самоделкины...
    Ну как сказать При наличии лишних денег я бы поставил себе на Пассат нагнетатель и тормоза с А8 Но сам бы этим заниматься не стал бы.......лень
    Я понимаю желание автора не менять машину, а сделать ее лучше ......но экономически это не выгодно --- факт
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    415
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Каждый человек профи в своей области,универсального человека нет который все может есть только "швейцарский нож"

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drumer, ищи 2.8 б\у сразу с выпускной системой в сборе Если не испугает цена конечноЭБУ и проводку моторную. Потом коробку.....что ты там ставить собрался? Механику?.....значит еще и комплект сцепления. Приводы в сборе, тормозные скобы и диски......ну и по мелочи типа шлангов охлаждения, радиатора и т.д
    Кстати опоры там одинаковые вроде Экономия однако
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Сообщений
    14,282
    Спасибо:
    Получено: 1,030
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Я понимаю желание автора не менять машину, а сделать ее лучше ......
    а я нет... не знаю ни одной машины, которая бы после 10 лет жизни нормально ездила... то лампочка погаснет, то там заглючит, то тут заскрипит, то там загремит... все по мелочи но постоянно .....
    кому делать нечего на здоровье...
    мне нужно выйти из дома сесть в машину и поехать.... не думать что ремонтиировать и когда....

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    415
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iudex,поверте я не периживаю и не думаю.Сожусь и еду.Не скрипит не поверите 30кг шумки
    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Кстати опоры там одинаковые вроде Экономия однако
    если для вас 4т дорого. купите классику отличный вариант "Гранта" дешево и сердите.Каждый выбирает по своему желанию а я лишь хочу сделать то что хочу и от вас всего лишь просил коды короб и не более.мы же растянули на 3 страницы.

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Сообщений
    14,282
    Спасибо:
    Получено: 1,030
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drumer Посмотреть сообщение
    Не скрипит не поверите 30кг шумки
    вот я именно про это....
    я под капот своей машины за 1,5 года пользования и 37 тыщ пробега заглянул раз 20, чтобы омывайки долить....
    усе, больше ничего о машине не знаю, и знать не хочу....
    тем более шумку взвешивать

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drumer Посмотреть сообщение
    если для вас 4т дорого. купите классику отличный вариант
    ..........Значит так......для шутников......Если нет возможности поставить ЕТКА на семерку, есть такой сайт exist.ru.....и там легко можно найти код коробки хоть на 2.8 хоть на М52.
    А вот что мне дорого, а что нет, я пожалуй сам решу.......
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну ладно вам. Сухов писал как то, что его знакомый воткнул в пассат 1,6 - 2,8, и ездил со справкой из магазина на мотор. А когда спрашивали говорил оформлять его еду.

    Другое дело, что те затраты к коим это приведет, несопоставимы со смыслом предприятия. При условии что ставить будет ктото.

    Я уверен в германии есть такой народ который этим занимался. Т к сам видел много 2рых ГТИ гольфов с 2.8. А как известно, их не бывает с 2.8.

    А по поводу смысла предприятия. Не надо судить по себе. Тут намедни курил форум карписистов, и от одного товарища реально обомлел. Меня не цепляет карписи. Но те идеи , и технологии которые они применяют при апгрейдах своих машин, мне оч интересны. http://pccar.ru/showthread.php?t=6909 вот эта тема к примеру.
    Я прилип к монитору когда читал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Я уверен в германии есть такой народ который этим занимался. Т к сам видел много 2рых ГТИ гольфов с 2.8. А как известно, их не бывает с 2.8.
    этим я как бы намекаю на то, что нужно погуглить зарубежные форумы. Я думаю там есть информация.

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    А по поводу смысла предприятия. Не надо судить по себе.
    Хочешь я тебе скажу в чем существенная разница? И почему данная тема вызвала стеб на три страницы?......да потому что те, кто знает как поставить 2.8 на Пассат, на котором его изначально не было (забыли поставить на заводе), не заморачиваются такими вопросами --- они просто ЗНАЮТ, что, как. И зачем. Те, кто не знают, но очень хотят --- приезжают на сервис и говорят --- хочу на Пассат поставить вот такой "набор", сколько привезти денег и когда я смогу его забрать......все остальное -- это лирика и пустой базар.
    А та ссылка, что ты привел.......действительно интересно, но там опять приведенная выше схема -- или человек ЗНАЕТ, и делает своими руками, или платит деньги за работу спецов.....
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Хочешь я тебе скажу в чем существенная разница? И почему данная тема вызвала стеб на три страницы?......да потому что те, кто знает как поставить 2.8 на Пассат, на котором его изначально не было (забыли поставить на заводе), не заморачиваются такими вопросами --- они просто ЗНАЮТ, что, как. И зачем. Те, кто не знают, но очень хотят --- приезжают на сервис и говорят --- хочу на Пассат поставить вот такой "набор", сколько привезти денег и когда я смогу его забрать......все остальное -- это лирика и пустой базар.
    А та ссылка, что ты привел.......действительно интересно, но там опять приведенная выше схема -- или человек ЗНАЕТ, и делает своими руками, или платит деньги за работу спецов.....
    в принципе , я с тобой согласен, но хотел бы добавить - всему можно научиться если есть желание, особенно сейчас когда есть интернет. Интернет это вообще великая вещь, не могу себе представить как люди без него жили. Вот мой Дед всю жизнь ходил в публичную библиотеку, за нужной информацией. А я хожу в гугл прямо из дома!!!!

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    всему можно научиться если есть желание
    Можно Но долго учиться придется И поверь мне, а уж эту тему я неплохо знаю ( к сожалению), когда научишься отпадет все желание шахматить с моторами
    Ведь не поставил я себе на Пассат нагнетатель Почему то
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  16. #56
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    415
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно каждый сделал свои выводы,время покажет.Был и свой проект msi u90 экран с тачем от какого то ровера питание к батарейке так как не привередлив на скачки по питанию и мелочевка на обвес.Друг собирал из асера вана.Кстати экран с тачем и контролером лежит 6 дуймов

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все кто по хихикал кто поржал спасибо что все убиваете на корню,собствено желание и терпение не убить.У кого новые машины,я рад за вас катайтесь-радуйтесь!
    Кто может серьезно знает размеры клапанов,распредвала"впускного и выпуского"размер коромысла от AEB мало ли кто менял.

  17. #57
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Спасибо:
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drumer Посмотреть сообщение
    Все кто по хихикал кто поржал спасибо что все убиваете на корню,собствено желание и терпение не убить.У кого новые машины,я рад за вас катайтесь-радуйтесь!
    Кто может серьезно знает размеры клапанов,распредвала"впуск ного и выпуского"размер коромысла от AEB мало ли кто менял.
    Не обижайся на народ, они любя журят тех, кто выдумывает что-либо нестандартное.
    Если решился - делай, только сначала определись что хочешь. Если мастера нужны будут - напиши в ЛС, могу грамотных мастеров посоветовать - спросишь возьмутся ли за проект.
    Я вот тоже пассата сильно изменил - компрессор с индивидуальным уменьшенным роликом для увеличения наддува, пневмоподвеска, усиленные тормоза Брембо, модифицированный ГДТ коробки автомата, подогрев лобового стекла, дополнителные радиаторы охлаждения масла двигателя и коробки передач, ну и зеркальце правое полноразмерное до кучи.
    Просто нефиг советоваться - хочешь делай,а на форуме надо спрашивать конкретно - где купит двиг.
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  18. #58
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drumer Посмотреть сообщение
    Кто может серьезно знает размеры клапанов,распредвала"впуск ного и выпуского"размер коромысла от AEB мало ли кто менял.
    какие размеры именно тебя интересуют?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  19. #59
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    415
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    arhangel_l,Знаешь каждый тут кто написал показал свои знания.Движок зачем покупать,AEB и ADR разница в степени сжатия.У AEB 9,5 у моего 10.Разнится в поршне,шатун один в один,коленвал тоже.Интересно просто то...в чем разнится головки:клапана,распредвалы,партномера разные.Блок управления так называемое ЭБУ одно и тоже Motronic 3.8.2 разнится в прошивке и разводке некоторых датчиков,мой переделать нет возможного так как надо менять PROM для перепрошивки.Так что для того чтоб под капотом появилась буква "Т" нужно заменить поршень,раскинуть электрику,впускной-выпускной коллектор,коробку и ЭБУ,улитка,интеркулер.

    Сергей 29 регион,Коромысло выпускного и впускного.

  20. #60
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    415
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменить на.
    Распреды:
    058 109 021 B впуск
    058 109 022 B выпуск
    Натяжное цепи:
    058 109 217 B
    Клапанная крышка:
    (В зависимости от года)
    Поршня:
    06A 107 065 J

    Вот вам и AEB из ADR!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. опять про Engine Amplifier (коммутато)
    от ghost в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 12:54
  2. Check Engine
    от imported_Vasyan в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.06.2006, 20:09
  3. Check engine
    от nau в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 15:23
  4. Моя победа над Check Engine
    от gemini в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 13:39
  5. Check Engine
    от kucap в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •