0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Доброе время суток всем.Недавно начал мучает вопрос по замени двигателей на наших красавцах.Пришел к выводу что мощности не хватает,и стал перед выбором свапа двигателя.Сейчас стоит 1.8 ADR механика и выбор пал между 1.8т и 2.8.С последним конечно существенно усложняется все.Многие скажут,продай купи,зачем те все это,ты что дурак и все этом роде...Машина эта дорога очень очень и привык к ней так что расставаться с ней не хочу.
В запасе есть большое желание,кое какие навыки ну я думаю самое главное терпение и упорство.Очень хочется услышать,совета ну так сказать пожелание что лучше.Понимаю есть свои плюсы и минусы.Допустим если 1.8т брать двигатель буду без навесного оборудования ну тут как бы все подходит с моего.Если 2.8 то тут очень все сложнее так как я понял заднюю балку полного привода не как не поставить,вот и вопрос а без нее можно если подобрать коробку на передок только?И вообще очень интересно что нужно для того чтоб завилось это сердце на моем.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Drumer,Ну непонимаюя нафига вы машины уродуетеЕсли тебе надоело ну продай и купи что надо и все
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
не... пассатоводство - это философия)) когда покупал, думал что за ведро с гайками! а сейчас продавать оооооой как жалко... оч понимаю автора темы!
Drumer, сам понимаешь, проще сделать 1,8Т - на первое время хватит однозначно!
мне даже сейчас, как покатаюсь на других машинах, кажется что огого может))
а если еще зарядить поверх - чип, фронтальный интеркулер, подвесочку можно, тормоза от W8 вапще конфетка будет!будет лучше стокового 2,8 ездить!
вообще удачи!![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Drumer, а как собираешься дела улаживать в ГИБДД? Гемор еще тот!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1.8Т + гибрид = 6.5с до сотки или меньше даже. Но тут вопрос шглифовки асфальта очень актуален...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Сделать можно все. Для переделки требуется лишь очень толстый бездонный кошелек у владельца. Любой каприз за ваши бабки![]()
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Я не задаю я говорю,полный привод и принцип подвески на пассате в глаза не видел так только на схемах.Ну реакцию конечно ожил еще хуже.Так что это нормально еще.
Мне машина не гонять нужна с каждым вторым тазиком,не какие не нужны чипы.Просто часто езжу с семьей,садится 5 человек и понимаешь что педалька газа слушатся не хочет тебя.
С документам можно даже вообще не чего не делать.два двигателя ADR и AEB одинаковые двигатели на вид тоже только один "Т" поршень одинаковый,ход поршня тоже только компрессия меньше.Перебираем оставляю свой блок с номером и заветными буквами ADR ,вот и все.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,084 |
у нас ауди A4 ADR в Disel переделали и нормальноглавное донора найти.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Машине вот вот 15 лет стукнет. Незападло на дедушкой измываться?Дизель от БТР советую поставить...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Западло с тазами возится то что делают с ними но не с немцами.Он пробегает еще столько же сколько уже пробегал.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так вот полазив немного,почитав.Есть модели машин 2.8 с передним приводом это все намного упрощает.Если кто может подскажите коды коробок механики пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Пусть ловит!! (с)
Интересно-проект апгрейда тут будут выкладывать? И смету. Афтар себе это вообще как то представляет? Афтар механик? Просто тема для бестолкового флуда в курилке есть, зачем плодить еще одну такую же-Х.З. тема бред, и афтар опозорился, потму что он НИЧЕГО все равно делать не будет!!! Тут уже были любители порассуждать, кэг было бы неплохо, купить набор запчастей от БэПят и собрать себе новую машину!!!Привет Равшану!
![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Интересно это конечно все читать...такие же говорили что нельзя засунуть от волги поршня в блок от семерки 2103,и когда все это поехало...Уважаемый если у тебя свои мнения держите их при себе,рукожепом не считаюсь))
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Уважаемый-это форум, и Вы на него выложили свой вопрос для ОБСУЖДЕНИЯ! И я его обсуждаю, не так ли? Посему я здесь и выкладываю свое мнение по вашему вопросу, и оно озвучено выше. Я не сказал, что Вы "рукожеп", я СПРОСИЛ, а это две большие разницы. И чтобы заниматься таким сложным и дорогим делом, как замена агрегата на немецкой машине нужно иметь реально хорошее техническое образование! это не аммортизаторы в БМВ от десятки вазовской пихать, здесь нужно хорошо работать не только напильником. Вы стоимость двигателя хорошо себе представляете? Если да, то удивляюсь как Вы еще не догадались сопоставить его стоимость со стоимостью Вашей "красавицы"...Или афтар внук Рокфеллера?![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Не Внук.Но сам заработал на нее и на ее обслуживание и сплю спокойно не думаю о дядьках кредиторах!Это просто все началось с усмешек и шуток,честно не приятно.И я не говорю что я прям завтра побегу покупать двиг с коробкой.Как бы собираю инфу и исходя этого будут сделаны выводы.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ерунда идея, поверь. Продай свой автомобиль и купи такой же, с другим двигателем, если так модель понравилась. Самый трезвый подход к смене агрегата. Турбину к 1.8 поксиполом не приклеить, увы. Моя реакция-не люблю когда взрослые люди ерундой занимаются, да еще и бесперспективной. И еще...Тут таким делом до сих пор никто не занимался, поэтому помощи и подсказок-не будет.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Drumer, здесь тоже один человек хотел сделать из переднеприводного полный. Понял, что это нереально и забил. Найди эту тему и почитай. Тяжело будет даже с юридической точки зрения не говоря о технической и экономической.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
что то не вижу особого гимора с желанием автора, если конечно он не собирается новые двигатель у официалов покупать...
просто едешь в литву - находишь двигатель от свежего экземпляра - там тебе перебивают номера, все равно эксперты в номер движки заглядывать не будут,впихивают в моторный отсек ......и собственно все, нет?
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39