0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Нерешаемо тупой ребус.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Есть но на семерку не ставится ну или кривая она.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Ну как сказатьПри наличии лишних денег я бы поставил себе на Пассат нагнетатель и тормоза с А8
Но сам бы этим заниматься не стал бы.......лень
Я понимаю желание автора не менять машину, а сделать ее лучше ......но экономически это не выгодно --- факт![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Каждый человек профи в своей области,универсального человека нет который все может есть только "швейцарский нож"
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Drumer, ищи 2.8 б\у сразу с выпускной системой в сбореЕсли не испугает цена конечно
ЭБУ и проводку моторную. Потом коробку.....что ты там ставить собрался? Механику?.....значит еще и комплект сцепления. Приводы в сборе, тормозные скобы и диски......ну и по мелочи типа шлангов охлаждения, радиатора и т.д
Кстати опоры там одинаковые вродеЭкономия однако
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
а я нет... не знаю ни одной машины, которая бы после 10 лет жизни нормально ездила... то лампочка погаснет, то там заглючит, то тут заскрипит, то там загремит... все по мелочи но постоянно .....
кому делать нечего на здоровье...
мне нужно выйти из дома сесть в машину и поехать.... не думать что ремонтиировать и когда....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
iudex,поверте я не периживаю и не думаю.Сожусь и еду.Не скрипит не поверите 30кг шумки
если для вас 4т дорого. купите классику отличный вариант "Гранта" дешево и сердите.Каждый выбирает по своему желанию а я лишь хочу сделать то что хочу и от вас всего лишь просил коды короб и не более.мы же растянули на 3 страницы.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
..........Значит так......для шутников......Если нет возможности поставить ЕТКА на семерку, есть такой сайт exist.ru.....и там легко можно найти код коробки хоть на 2.8 хоть на М52.
А вот что мне дорого, а что нет, я пожалуй сам решу.......
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ну ладно вам. Сухов писал как то, что его знакомый воткнул в пассат 1,6 - 2,8, и ездил со справкой из магазина на мотор. А когда спрашивали говорил оформлять его еду.
Другое дело, что те затраты к коим это приведет, несопоставимы со смыслом предприятия. При условии что ставить будет ктото.
Я уверен в германии есть такой народ который этим занимался. Т к сам видел много 2рых ГТИ гольфов с 2.8. А как известно, их не бывает с 2.8.
А по поводу смысла предприятия. Не надо судить по себе. Тут намедни курил форум карписистов, и от одного товарища реально обомлел. Меня не цепляет карписи. Но те идеи , и технологии которые они применяют при апгрейдах своих машин, мне оч интересны. http://pccar.ru/showthread.php?t=6909 вот эта тема к примеру.
Я прилип к монитору когда читал.
--- Добавлено чуть позже ---
этим я как бы намекаю на то, что нужно погуглить зарубежные форумы. Я думаю там есть информация.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Хочешь я тебе скажу в чем существенная разница? И почему данная тема вызвала стеб на три страницы?......да потому что те, кто знает как поставить 2.8 на Пассат, на котором его изначально не было (забыли поставить на заводе), не заморачиваются такими вопросами --- они просто ЗНАЮТ, что, как. И зачем. Те, кто не знают, но очень хотят --- приезжают на сервис и говорят --- хочу на Пассат поставить вот такой "набор", сколько привезти денег и когда я смогу его забрать......все остальное -- это лирика и пустой базар.
А та ссылка, что ты привел.......действительно интересно, но там опять приведенная выше схема -- или человек ЗНАЕТ, и делает своими руками, или платит деньги за работу спецов.....
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
в принципе , я с тобой согласен, но хотел бы добавить - всему можно научиться если есть желание, особенно сейчас когда есть интернет. Интернет это вообще великая вещь, не могу себе представить как люди без него жили. Вот мой Дед всю жизнь ходил в публичную библиотеку, за нужной информацией. А я хожу в гугл прямо из дома!!!!Хочешь я тебе скажу в чем существенная разница? И почему данная тема вызвала стеб на три страницы?......да потому что те, кто знает как поставить 2.8 на Пассат, на котором его изначально не было (забыли поставить на заводе), не заморачиваются такими вопросами --- они просто ЗНАЮТ, что, как. И зачем. Те, кто не знают, но очень хотят --- приезжают на сервис и говорят --- хочу на Пассат поставить вот такой "набор", сколько привезти денег и когда я смогу его забрать......все остальное -- это лирика и пустой базар.
А та ссылка, что ты привел.......действительно интересно, но там опять приведенная выше схема -- или человек ЗНАЕТ, и делает своими руками, или платит деньги за работу спецов.....![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Ладно каждый сделал свои выводы,время покажет.Был и свой проект msi u90 экран с тачем от какого то ровера питание к батарейке так как не привередлив на скачки по питанию и мелочевка на обвес.Друг собирал из асера вана.Кстати экран с тачем и контролером лежит 6 дуймов
--- Добавлено чуть позже ---
Все кто по хихикал кто поржал спасибо что все убиваете на корню,собствено желание и терпение не убить.У кого новые машины,я рад за вас катайтесь-радуйтесь!
Кто может серьезно знает размеры клапанов,распредвала"впускного и выпуского"размер коромысла от AEB мало ли кто менял.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Не обижайся на народ, они любя журят тех, кто выдумывает что-либо нестандартное.
Если решился - делай, только сначала определись что хочешь. Если мастера нужны будут - напиши в ЛС, могу грамотных мастеров посоветовать - спросишь возьмутся ли за проект.
Я вот тоже пассата сильно изменил - компрессор с индивидуальным уменьшенным роликом для увеличения наддува, пневмоподвеска, усиленные тормоза Брембо, модифицированный ГДТ коробки автомата, подогрев лобового стекла, дополнителные радиаторы охлаждения масла двигателя и коробки передач, ну и зеркальце правое полноразмерное до кучи.
Просто нефиг советоваться - хочешь делай,а на форуме надо спрашивать конкретно - где купит двиг.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
arhangel_l,Знаешь каждый тут кто написал показал свои знания.Движок зачем покупать,AEB и ADR разница в степени сжатия.У AEB 9,5 у моего 10.Разнится в поршне,шатун один в один,коленвал тоже.Интересно просто то...в чем разнится головки:клапана,распредвалы,партномера разные.Блок управления так называемое ЭБУ одно и тоже Motronic 3.8.2 разнится в прошивке и разводке некоторых датчиков,мой переделать нет возможного так как надо менять PROM для перепрошивки.Так что для того чтоб под капотом появилась буква "Т" нужно заменить поршень,раскинуть электрику,впускной-выпускной коллектор,коробку и ЭБУ,улитка,интеркулер.
Сергей 29 регион,Коромысло выпускного и впускного.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Заменить на.
Распреды:
058 109 021 B впуск
058 109 022 B выпуск
Натяжное цепи:
058 109 217 B
Клапанная крышка:
(В зависимости от года)
Поршня:
06A 107 065 J
Вот вам и AEB из ADR!