0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не работает кондиционер. При чём фрион в системе есть. Заправщики кондиционеров проверяли. Говорят что скорей всего электромуфта компрессора. Скажите как можно самому диагностироваться это муфта или сам компрессор. И можно ли самому произвести ремонт.
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите если после самодиагностики показал 444 слева, а 00 справа. Это что за ошибка
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Это значит что ошибок нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Какая температура за бортом он работает при определенной плюсовой. Точно при какой ща не скажу.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Кондей не включится при температуре ниже +5 градусов.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
если температура попадает под логику работы кондера, то находим возле бочка гура зелененький разьемчик, заводим мотор и подаем +12 на этот провод (в сторону компрессора, неперепутать...) если муфта исправна - компресор включиться
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На улице было +20, но кондёр все равно не работал. А как муфта приводит во вращение компрессор? По принципу трения ( сцепление, фрикцион)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то есть если попало, моторное масло на компрессор ( с прокладки давит), то может не происходить зацепления?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Кондей включается при +4 а ниже нет,вчера пробовал.
проверь предохранители под рулем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо, посмотрю