0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
ОЛЕГ 29, Расходометр, регулятор давления, соленойды.
Ещё как вариант промыть радиатор, некоторый помогает.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!доброго времени суток всем! мужики, подскажите, я про симптомы коробки уже писал недавно, но тут заметил еще одну тонкость, а именно, толчки происходят только на хорошо прогретой машине, независимо едешь, или стоишь! к примеру с утра завел, минут 5-10 прогрел, все вроде включается хорошо, а постоит заведеная минут 20-30(как-то завел прогреть и ушел, задержался, вернулся через пол часа, в гараже дело было), появляются сильные толчки при переключении с P на R, или P, на D силнее и соответственно с N, а только стоит заглушить и сразу завести, то все проходит, включается почти незаметно, но после интенсивной езды опять поновой!!! Подскажите, может ДМРВ, а то замучался каждый раз глушить, кстати если после заглушки завести и покататься аккуратно, потихоньку, без сильного нажатя на тапку, то время нормальной езды до заглушки увеличевается. Вот как-то так.
Вам сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=131479&page=38
Все дело в клапане (регулятор давления) (желтый) Вся инфа есть в той теме, многие уже решили эти вопросы заменой клапана + масло конечно.
А перестает дергаться при заглушеном моторе в связи с тем что клапан перегодит в другое положение, до тех пор пока не переключится на пятую передачу. При переходе с 5 на 4 опять будет удар и т.д.
Так что желаю удачи!
VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо! будем думать, только еще вопросик, когда машина просто стоит с ночи прогревается без движения часа пол, то почему включаются передачи с сильным толчком, особенно на D, ведь машина стояла и 5 передача не включалась))), а заглушишь, заведешь и все нормально какое-то время. аудар тоже есть, но не сильный, а ели с турбинкой погонять, то появляется очень сильный.
а по двигателю ошибка одна, что воздух где-то подсасывает в турбонадуве, только как правильно сказать не помню, недели две назад диагностику делал, было сказано, что пропуск воспламенения во втором цилиндре. свечи заменил, а проблема осталась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, два часа ковыряю интернет, никаких успехов. Сегодня столкнулся с такой ситуацией, пол дня ездил нормально потом автомат перестал включать третью и последующие передачи, при этом в ручном режиме переключение нормальо, и как потом выяснилось, автомат все же переключает, но только на высоких оборотах, более 3000 по крайней мере 3ю. Заехал на диагностику, сказали все нормально езжай к коробочнику, тот сказал, раз переключается, значит это эллектрика. Я остался в недоумении, может кто из вас, увожаемые эксплуататары passat, можете дать мне дельный совет или рекомендацию, заранее спасибо.
wv passat 1.8T 20V USA 1999г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!
Сегодня утром завел авто и поехал. Проехав метров 20 по двору понял что автомат не переключается (D) вообще. До работы доехал на типтронике - без дерганий. Раньше никаких дерганий не было.
В чем дело товарищи?
VW Passat В5+ AWM 1.8 T Америкос
--- Добавлено чуть позже ---
У меня такая же проблема.
В чем дело?
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
вариантов куча.для начала подключи шнурок посмотри ошибки,открой контролер и по очереди переводи во все положения смотри что показывает комп.если нет шнурка то купи он стоит недорого.может просто вода попала на штекер коробкиВсем доброго дня!
Сегодня утром завел авто и поехал. Проехав метров 20 по двору понял что автомат не переключается (D) вообще. До работы доехал на типтронике - без дерганий. Раньше никаких дерганий не было.
В чем дело товарищи?
VW Passat В5+ AWM 1.8 T Америкос
--- Добавлено чуть позже ---
У меня такая же проблема.
В чем дело?
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
ребят,всем привет!! подскажите пожалуйста!! моя проблема заключается в следующем.....машина пассат б5, 1,8т..двиг АЕВ коробка автомат 5-ти степенчатый с тептроником...отказала 5 передача,и тептроник..проблему нашел...ну вот устранить...там есть разъем ему кранты...что делать не знаю..как восстановить и правельно все подсоеденить...нет не схем эл.проводки не опыта с подобными ситуациями!! да и провода на этой фишки не по цветам.. и из восьми контактов осталось только четыре..
попробую выложить фото этой фишки!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дбрый день! Уменя авто пассат 2002г. 1.9турбодизель с5hp19eyf. Выскакивала авария –замыкание соленоида второй передачи на плюс. Не часто но бывало .Автомобиль ехал почти нормально. Вскрыли поддон промыли соленоиды в ультрозвуковой ванне, нашли и пропаяли протершиеся провода в 15 сантиметрах от фишки акпп на подрамнике (пять проводов протертая изоляция). После этого при работе на холодную(до90град это темп двигателя) едет и переключается идеально , потом при нагреве и снижении скорости и остановке происходят повторяющиеся легкие толчки .после перевода селектора в положение N или P авария не загорается а машина практически не тянет ,в положении R не едет абсолютно (авария не загорается) .Затем если переводить селектор то появляется ошибки 17125;17114 Третью не помню .После остывания авто примерно до 70град. ошибка сама пропадает и авто едет идеально до очередного нагрева и снижения скорости и все повторяется снова. Подскажите что нужно лечить? Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
Смотри поиск несколько раз выкладывались распиновки
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
Вариантов масса! При нагреве масло расширяется конечно меньше чем у тайоты но все же к-1.26 первым делом уровень масла потом плита мыли и все ли вставили обратно! Был похожий случай Ауди кватра все собрали ездит норм а нагревается и все дергает аш до слез в и итоге забыли жеклер где клапан регулировки давления видимо выпал поставили и о чудо все норм!Привет.Уменя такойже авто .Вот какие у меня проблемы:
Дбрый день! Уменя авто пассат 2002г. 1.9турбодизель с5hp19eyf. Выскакивала авария –замыкание соленоида второй передачи на плюс. Не часто но бывало .Автомобиль ехал почти нормально. Вскрыли поддон промыли соленоиды в ультрозвуковой ванне, нашли и пропаяли протершиеся провода в 15 сантиметрах от фишки акпп на подрамнике (пять проводов протертая изоляция). После этого при работе на холодную(до90град это темп двигателя) едет и переключается идеально , потом при нагреве и снижении скорости и остановке происходят повторяющиеся легкие толчки .после перевода селектора в положение N или P авария не загорается а машина практически не тянет ,в положении R не едет абсолютно (авария не загорается) .Затем если переводить селектор то появляется ошибки 17125;17114 Третью не помню .После остывания авто примерно до 70град. ошибка сама пропадает и авто едет идеально до очередного нагрева и снижения скорости и все повторяется снова. Подскажите что нужно лечить? Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Саму плиту в тот раз не стали разбирать просто мыли соленоиды.Плиту я промыл вчера(грязь была и был забит жиклер пласмасовый в нутри плиты) Также купил новые датчики скорости (две штуки в самой акпп) если будет время завтра попробую собрать .Обязательно отпишусь.Вариантов масса! При нагреве масло расширяется конечно меньше чем у тайоты но все же к-1.26 первым делом уровень масла потом плита мыли и все ли вставили обратно! Был похожий случай Ауди кватра все собрали ездит норм а нагревается и все дергает аш до слез в и итоге забыли жеклер где клапан регулировки давления видимо выпал поставили и о чудо все норм!
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуйте набрать ( ATSG )в поисковике .Ятам скачал инструкцию по ZF 5HP19 .Прада на буржуйском языке но схема клемников вполне понятна.ребят,всем привет!! подскажите пожалуйста!! моя проблема заключается в следующем.....машина пассат б5, 1,8т..двиг АЕВ коробка автомат 5-ти степенчатый с тептроником...отказала 5 передача,и тептроник..проблему нашел...ну вот устранить...там есть разъем ему кранты...что делать не знаю..как восстановить и правельно все подсоеденить...нет не схем эл.проводки не опыта с подобными ситуациями!! да и провода на этой фишки не по цветам.. и из восьми контактов осталось только четыре..
попробую выложить фото этой фишки!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
Отпишись интересно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! У меня авто пассат 2002г. 1.9турбодизель с5hp eyf Вчера поставил плиту ,новый фильтр, новое масло--- РЕЗУЛЬТАТ-НОЛЬ. Проблема как была так и осталась то есть как нагреется так не куда не едет. Меня мучает вопрос : ПОЧЕМУ коробка в это время не переходит в аварийный режим ? НА задней передаче можно стоять бесконечно не зависимо поддаеш газу или нет..на Драйве также но стоит прибавить обороты то секунд через 10 небольшой толчек ,коробка переходит в аварийный режим и в перед начинает немного двигаться. Глушиш движок и сразу заводиш авария пропадает и поисходит все как описано выше .Ведь проблема началась с того что машина редко уходила в аварию по расшифровке (замыкание соленоида второй передачи на плюс и конвертор заклинило в открытом положении). Глушил машину, через небольшое время заводил и ехал как обычно .Авария именно по замыканию соленоида стала вылезать чаще и из-за этого вообщемто и полез искать бяку. Как я уже писал нашел перетертость изоляции (пяти) проводов . После качественной заделки изоляции и промывки соленоидов в ультрозвуке начались проблемы при прогреве . Какие-то чудеса происходят , но я в ЧУДЕСА не верю .
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ну кто так делает?...снимали плиту-надо было соленоиды все прозвонить,отдефектовать плунжеры на выработку и т.д.Добрый день! У меня авто пассат 2002г. 1.9турбодизель с5hp eyf Вчера поставил плиту ,новый фильтр, новое масло--- РЕЗУЛЬТАТ-НОЛЬ. Проблема как была так и осталась то есть как нагреется так не куда не едет. Меня мучает вопрос : ПОЧЕМУ коробка в это время не переходит в аварийный режим ? НА задней передаче можно стоять бесконечно не зависимо поддаеш газу или нет..на Драйве также но стоит прибавить обороты то секунд через 10 небольшой толчек ,коробка переходит в аварийный режим и в перед начинает немного двигаться. Глушиш движок и сразу заводиш авария пропадает и поисходит все как описано выше .Ведь проблема началась с того что машина редко уходила в аварию по расшифровке (замыкание соленоида второй передачи на плюс и конвертор заклинило в открытом положении). Глушил машину, через небольшое время заводил и ехал как обычно .Авария именно по замыканию соленоида стала вылезать чаще и из-за этого вообщемто и полез искать бяку. Как я уже писал нашел перетертость изоляции (пяти) проводов . После качественной заделки изоляции и промывки соленоидов в ультрозвуке начались проблемы при прогреве . Какие-то чудеса происходят , но я в ЧУДЕСА не верю .
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, сменил я свой пассатик на механике, на пассат B5+ 2004 на автомате. И вот недавно начались проблемы, машина встала вставать в аварийный режим, но не сразу. С утра когда едешь все нормально, но проедищь 40-50 км и начинается, подъезжаешь к светофору, останавливаешься, затем начинаешь трогаться, и у машины происходит удар и она встает в аварийный режим, глушишь запускаешь, все нормализуется, разгоняешься опять, если где нибудь приходится останавливаться то может заново это повторится, но не всегда. Подключал к шнурку первый раз выдало ошибку 17114 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение. Стер ошибку через день опять коробка встала в аварийный режим подключаю выдает ошибку 17125 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента. Стер. на следующий день все повторяется и ошибка опять 17114 и 17115 1. передача: неправильное передаточное отношение. В чем причина, просто до этого на автомате не ездил и проблем с ними не знаю, почему именно проблемы когда машина прогрета и когда проедишь километров 40. Что готовится к ремонту и замене коробки что ли. Масло в коробке менял.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Всем здрасте.У меня такая проблема на скорости от 95км/ч до 110км/ч начинает гудеть в коробке (не громко,я бы сказал еле слышно)Появилось после того как пробил поддон коробки,масло еле капало,до сервиса доехал на эвакуаторе.Ну разумеется поддон сняли,заварили,масло с фильтром поменяли,мастер сказал причин для беспокойства нет,старое масло не пахло,стружек в поддоне не было.Но гул то есть,он меня напрягает,помогите пожалуйста советом.P.S.АКПП![]()
passat b5+ 2001г.в.АКПП двиг.AWM.170 Л.С.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну скорее всего удар не прошел беследно и пошел дальше в коробку, тут либо снимать, дефектовать и капиталить, либо ждать пока "стук наружу вылезет"Всем здрасте.У меня такая проблема на скорости от 95км/ч до 110км/ч начинает гудеть в коробке (не громко,я бы сказал еле слышно)Появилось после того как пробил поддон коробки,масло еле капало,до сервиса доехал на эвакуаторе.Ну разумеется поддон сняли,заварили,масло с фильтром поменяли,мастер сказал причин для беспокойства нет,старое масло не пахло,стружек в поддоне не было.Но гул то есть,он меня напрягает,помогите пожалуйста советом.P.S.АКПП
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посоветуйте не могу разобратся
Произвел подъем машины проставками -
При установке проставок был заменен левый наружний шрус -так кердык ему был уже очень давно
Проехал около 2000 км, сразу после проведенных работ начала срабатывать ESP на абсолютно сухой дороге при резком ускорении, на скорости после 120 педаль в пол тоже начинает моргать и не дает разгонятся, а также постоянно срабатывал если дорога изгибалась налево и в поворот на скорости входишь
Через какоето время после замены как мне показалось умер и правый ШРУС (характерные звуки раздавались при повороте и после разворота когда руль выворачиваешь в крайнее положение, когда по прямой едешь звук то полностью пропадал то такой треск был что хотелась прямо сразу в гараж)
Вот сейчас разобрал правую сторону ШРУС то как мне кажется помер в любом случае, но вот не понравился люфт в коробке (автомат) также когда крутишь полуось туда сюда какието звуки как мне кажется неприятные, кто знает как должно быть? И что с ESP?
Смотри видео за качество если что извеняюсь
http://www.youtube.com/watch?v=BR9v0...ature=youtu.be