0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Водятел, Полуоси могут ходить от внешнего ШРУСа к внутреннему. При кручении вроде тоже может быть немного.
Поменяешь внешние, если звук пропал - тогда всё ОК.
Попробуй резко затормозить на песке АБС в твоем случае не должно работать.
Скорее всего датчики АБС не посадили в их посадочные места (не дотолкали/перетолкали). Ну либо на крайняк соржавели зубья АБС, либо об них сточился датчик АБС, если его перетолкали. Либо датчик в грязи.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+ 2003 г. америкос 170 л.с. АКПП переключаю на "D" сразу сильный пинок, тоже самое когда переключаю на "R". Остальные передачи с 1 на 2 на 3 все хорошо и плавно без толчков. Тестировал коробку в двух сервисах, оба сказали, что проблема не в коробке, что нужно разбираться с двигателем. Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
дмрв сдох. чтобы быть уверенным нужно через шнурок посмотреть показания массового расхода воздуха в 3й группе двигателя на прогретом авто на хх. должно быть 2.5-3.5 на прогретой. у тебя похоже нуль там)))
ну и мотор турбированный, нужна опрессовка впуска!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Почти как месяц стал обладателем VW Passat 1,8T, АКПП FEV, 150 л.с. AWT.
После приобретения вышел из стоя селектор на коробке (поменял)
Проблема заключается Коробка пинается на переключении со 2 на 3 и обратно 3 на 2 (это происходит не всегда) бывает после пинка коробка становится в аварию, после выключения - включения зажигания ошибка пропадает.
В основном это проблема начинается когда загорается сигнальная лампа АВС. А вчера загорелась сигнальная лампа "Износ колод" при этом колодки практически новые .
на данный момент код ошибок предоставить не могу.