0
Тема: Проблема с Акпп
-
29.03.2012, 23:07 #41
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
ОЛЕГ 29, Расходометр, регулятор давления, соленойды.
Ещё как вариант промыть радиатор, некоторый помогает.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
29.03.2012, 23:41 #42
- Регистрация
- 09.02.2012
- Адрес
- АРХАНГЕЛЬСК
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
29.03.2012, 23:56 #43
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
-
30.03.2012, 00:52 #44
- Регистрация
- 09.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 142
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени суток!
Вам сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=131479&page=38
Все дело в клапане (регулятор давления) (желтый) Вся инфа есть в той теме, многие уже решили эти вопросы заменой клапана + масло конечно.
А перестает дергаться при заглушеном моторе в связи с тем что клапан перегодит в другое положение, до тех пор пока не переключится на пятую передачу. При переходе с 5 на 4 опять будет удар и т.д.
Так что желаю удачи!VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей
-
30.03.2012, 09:50 #45
- Регистрация
- 09.02.2012
- Адрес
- АРХАНГЕЛЬСК
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0спасибо! будем думать, только еще вопросик, когда машина просто стоит с ночи прогревается без движения часа пол, то почему включаются передачи с сильным толчком, особенно на D, ведь машина стояла и 5 передача не включалась))) , а заглушишь, заведешь и все нормально какое-то время. аудар тоже есть, но не сильный, а ели с турбинкой погонять, то появляется очень сильный. а по двигателю ошибка одна, что воздух где-то подсасывает в турбонадуве, только как правильно сказать не помню, недели две назад диагностику делал, было сказано, что пропуск воспламенения во втором цилиндре. свечи заменил, а проблема осталась.
-
26.07.2012, 16:28 #46
- Регистрация
- 26.07.2012
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день, два часа ковыряю интернет, никаких успехов. Сегодня столкнулся с такой ситуацией, пол дня ездил нормально потом автомат перестал включать третью и последующие передачи, при этом в ручном режиме переключение нормальо, и как потом выяснилось, автомат все же переключает, но только на высоких оборотах, более 3000 по крайней мере 3ю. Заехал на диагностику, сказали все нормально езжай к коробочнику, тот сказал, раз переключается, значит это эллектрика. Я остался в недоумении, может кто из вас, увожаемые эксплуататары passat, можете дать мне дельный совет или рекомендацию, заранее спасибо.
wv passat 1.8T 20V USA 1999г
-
04.12.2012, 11:56 #47
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем доброго дня!
Сегодня утром завел авто и поехал. Проехав метров 20 по двору понял что автомат не переключается (D) вообще. До работы доехал на типтронике - без дерганий. Раньше никаких дерганий не было.
В чем дело товарищи?
VW Passat В5+ AWM 1.8 T Америкос
--- Добавлено чуть позже ---
У меня такая же проблема.
В чем дело?
-
04.12.2012, 12:06 #48
- Регистрация
- 23.12.2011
- Адрес
- Россия.Воронеж
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 995
Спасибо: Получено: 104
Отправлено: 54
0VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908. БЫЛ Я плачу налоги где разметка и дороги?
-
08.12.2012, 10:38 #49
- Регистрация
- 28.11.2011
- Адрес
- Нижегородская обл. Дзержинск
- Сообщений
- 56
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 17
0ребят,всем привет!! подскажите пожалуйста!! моя проблема заключается в следующем.....машина пассат б5, 1,8т..двиг АЕВ коробка автомат 5-ти степенчатый с тептроником...отказала 5 передача,и тептроник..проблему нашел...ну вот устранить... там есть разъем ему кранты...что делать не знаю..как восстановить и правельно все подсоеденить...нет не схем эл.проводки не опыта с подобными ситуациями!! да и провода на этой фишки не по цветам.. и из восьми контактов осталось только четыре.. попробую выложить фото этой фишки!!!!
-
23.12.2013, 16:06 #50
- Регистрация
- 10.12.2013
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Дбрый день! Уменя авто пассат 2002г. 1.9турбодизель с5hp19eyf. Выскакивала авария –замыкание соленоида второй передачи на плюс. Не часто но бывало .Автомобиль ехал почти нормально. Вскрыли поддон промыли соленоиды в ультрозвуковой ванне, нашли и пропаяли протершиеся провода в 15 сантиметрах от фишки акпп на подрамнике (пять проводов протертая изоляция). После этого при работе на холодную(до90град это темп двигателя) едет и переключается идеально , потом при нагреве и снижении скорости и остановке происходят повторяющиеся легкие толчки .после перевода селектора в положение N или P авария не загорается а машина практически не тянет ,в положении R не едет абсолютно (авария не загорается) .Затем если переводить селектор то появляется ошибки 17125;17114 Третью не помню .После остывания авто примерно до 70град. ошибка сама пропадает и авто едет идеально до очередного нагрева и снижения скорости и все повторяется снова. Подскажите что нужно лечить? Спасибо!!!
-
23.12.2013, 16:17 #51
- Регистрация
- 27.09.2012
- Адрес
- Липецкая обл. г.Елец
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 31
-
23.12.2013, 16:25 #52
- Регистрация
- 27.09.2012
- Адрес
- Липецкая обл. г.Елец
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 31
0Вариантов масса! При нагреве масло расширяется конечно меньше чем у тайоты но все же к-1.26 первым делом уровень масла потом плита мыли и все ли вставили обратно! Был похожий случай Ауди кватра все собрали ездит норм а нагревается и все дергает аш до слез в и итоге забыли жеклер где клапан регулировки давления видимо выпал поставили и о чудо все норм!
-
23.12.2013, 16:53 #53
- Регистрация
- 10.12.2013
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Саму плиту в тот раз не стали разбирать просто мыли соленоиды.Плиту я промыл вчера(грязь была и был забит жиклер пласмасовый в нутри плиты) Также купил новые датчики скорости (две штуки в самой акпп) если будет время завтра попробую собрать .Обязательно отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуйте набрать ( ATSG )в поисковике .Ятам скачал инструкцию по ZF 5HP19 .Прада на буржуйском языке но схема клемников вполне понятна.
-
23.12.2013, 17:13 #54
- Регистрация
- 27.09.2012
- Адрес
- Липецкая обл. г.Елец
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 31
0Отпишись интересно
-
26.12.2013, 16:06 #55
- Регистрация
- 10.12.2013
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день! У меня авто пассат 2002г. 1.9турбодизель с5hp eyf Вчера поставил плиту ,новый фильтр, новое масло--- РЕЗУЛЬТАТ-НОЛЬ. Проблема как была так и осталась то есть как нагреется так не куда не едет. Меня мучает вопрос : ПОЧЕМУ коробка в это время не переходит в аварийный режим ? НА задней передаче можно стоять бесконечно не зависимо поддаеш газу или нет..на Драйве также но стоит прибавить обороты то секунд через 10 небольшой толчек ,коробка переходит в аварийный режим и в перед начинает немного двигаться. Глушиш движок и сразу заводиш авария пропадает и поисходит все как описано выше .Ведь проблема началась с того что машина редко уходила в аварию по расшифровке (замыкание соленоида второй передачи на плюс и конвертор заклинило в открытом положении). Глушил машину, через небольшое время заводил и ехал как обычно .Авария именно по замыканию соленоида стала вылезать чаще и из-за этого вообщемто и полез искать бяку. Как я уже писал нашел перетертость изоляции (пяти) проводов . После качественной заделки изоляции и промывки соленоидов в ультрозвуке начались проблемы при прогреве . Какие-то чудеса происходят , но я в ЧУДЕСА не верю .
-
26.12.2013, 18:23 #56
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
30.12.2013, 14:27 #57
- Регистрация
- 11.02.2012
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет, сменил я свой пассатик на механике, на пассат B5+ 2004 на автомате. И вот недавно начались проблемы, машина встала вставать в аварийный режим, но не сразу. С утра когда едешь все нормально, но проедищь 40-50 км и начинается, подъезжаешь к светофору, останавливаешься, затем начинаешь трогаться, и у машины происходит удар и она встает в аварийный режим, глушишь запускаешь, все нормализуется, разгоняешься опять, если где нибудь приходится останавливаться то может заново это повторится, но не всегда. Подключал к шнурку первый раз выдало ошибку 17114 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение. Стер ошибку через день опять коробка встала в аварийный режим подключаю выдает ошибку 17125 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента. Стер. на следующий день все повторяется и ошибка опять 17114 и 17115 1. передача: неправильное передаточное отношение. В чем причина, просто до этого на автомате не ездил и проблем с ними не знаю, почему именно проблемы когда машина прогрета и когда проедишь километров 40. Что готовится к ремонту и замене коробки что ли. Масло в коробке менял.
-
03.01.2014, 01:23 #58
- Регистрация
- 02.06.2013
- Адрес
- Волхов
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 5
0Всем здрасте.У меня такая проблема на скорости от 95км/ч до 110км/ч начинает гудеть в коробке (не громко,я бы сказал еле слышно)Появилось после того как пробил поддон коробки,масло еле капало,до сервиса доехал на эвакуаторе.Ну разумеется поддон сняли,заварили,масло с фильтром поменяли,мастер сказал причин для беспокойства нет,старое масло не пахло,стружек в поддоне не было.Но гул то есть,он меня напрягает,помогите пожалуйста советом.P.S.АКПП
passat b5+ 2001г.в.АКПП двиг.AWM.170 Л.С.
-
03.01.2014, 08:29 #59
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
-
03.01.2014, 22:37 #60
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 211
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Посоветуйте не могу разобратся
Произвел подъем машины проставками -
При установке проставок был заменен левый наружний шрус -так кердык ему был уже очень давно
Проехал около 2000 км, сразу после проведенных работ начала срабатывать ESP на абсолютно сухой дороге при резком ускорении, на скорости после 120 педаль в пол тоже начинает моргать и не дает разгонятся, а также постоянно срабатывал если дорога изгибалась налево и в поворот на скорости входишь
Через какоето время после замены как мне показалось умер и правый ШРУС (характерные звуки раздавались при повороте и после разворота когда руль выворачиваешь в крайнее положение, когда по прямой едешь звук то полностью пропадал то такой треск был что хотелась прямо сразу в гараж)
Вот сейчас разобрал правую сторону ШРУС то как мне кажется помер в любом случае, но вот не понравился люфт в коробке (автомат) также когда крутишь полуось туда сюда какието звуки как мне кажется неприятные, кто знает как должно быть? И что с ESP?
Смотри видео за качество если что извеняюсь
http://www.youtube.com/watch?v=BR9v0...ature=youtu.be
Похожие темы
-
Нужен коллективный разум! Проблема с АКПП 8-(
от Hipa в разделе Архив 2007г.Ответов: 26Последнее сообщение: 19.01.2007, 12:55 -
Проблема с АКПП
от Wolodimir в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 6Последнее сообщение: 11.01.2007, 22:05 -
проблема с акпп
от вальдемар в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 23.11.2006, 00:36 -
Проблема с АКПП
от Роман 11 в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 19.10.2006, 13:00 -
Проблема с АКПП.
от AlMed в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 07.10.2006, 20:44