0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
.. да не привереда я ..хоть на пассате и не ежжу к ним .. делают ИНОГДА действительно неплохо ..и достаточно дешево .. но результат обычно непредсказуем.. в 90х девятки свои ..только там и делал ... но пассат - чутка сложней 9ки .. вот и вероятность попасть к спецу нормальному крайне мала ... чего говорить если в считающем себя приличным сервисом "автодепо" (заехал задние колодки поменять мимоходом) обьяснял 20летниму"мастеру" что их просто так не вжать ..а вкручивать надо ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем. Серьезный ремонт и диагностка в Дилижансе, по мелочи в Гольф лаборатории ( действует скидка для клуба, только надо напоминать), Автомагии и другие СТО. По настоящему хорошие станции которыми доволен на все 100% найти очень тяжело. Раньше ремонтировался во Всеволожске у часника и был очень доволен и диагностикой и ремонтом, человек отнсился ко всему с душой но потом запил, цены выросли а качество упало и больше я туда не ходок.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
А я ремонтируюсь у конкретного мастера, у Коняры Пуха. А на какой СТО он сейчас работает мне по фиг. Еду туда, так как в нем уверен. И лишнего не накрутит и на нужное скидка.
енот,
Леш, я на Дилижансе ремонтировал разъем электрический к ДМРВ, на Пассате своем америкосе, приехал для начала, показал, оплатил запчасти (их не было в наличии), узнал стоимость ремонта и длительность, записался на указанное время. Приехал, блин разъем заказан без проводов, приезжайте в другой раз, вскрыл им вены послали человека за проводами. В результате вместо обещанного часа 6 часов и дороже на 1000 руб... Как были они косячники, когда ремонтировал у них еще в 2001 года свою АУДИ 100 С4,тогда на Парковой, так и остались...
По мелочам езжу в РЕМЗОНУ, на Тельмана, у салона ФВ, Паша Гермес посоветовал, доволен, ценик адекватный, спецы нормальные, оборудование видно хорошее.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Жека, я жеж не за капиталистов...я за партиюЛеш, я на Дилижансе ремонтировал разъем электрический к ДМРВ, на Пассате своем америкосе, приехал для начала, показал, оплатил запчасти (их не было в наличии), узнал стоимость ремонта и длительность, записался на указанное время. Приехал, блин разъем заказан без проводов, приезжайте в другой раз, вскрыл им вены послали человека за проводами. В результате вместо обещанного часа 6 часов и дороже на 1000 руб... Как были они косячники, когда ремонтировал у них еще в 2001 года свою АУДИ 100 С4,тогда на Парковой, так и остались...мне в Дилижансе поддон картера поставили плохо с первого раза, и при этом без каких-либо проблем после моего повторного приезда взялись переделывать...ессно все материалы и работа бесплатно
в остальном сколько не делал - ни разу косяков не было
а если и будут - знаю что все исправят по первому же требованию.
не ошибается тот кто ничего не делает, думаю...
--- Добавлено чуть позже ---
да, про Сашку я забыл![]()
золотые руки
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
во дворе![]()
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
А можно поподробнее насчет вилки,и что можно сделать с минимальными потерями.Сцепа стоит САКС маховик LUK мне говорили что у сакса подшипник г...о,лучше говорят сразу ставь подшипник оригинал.Я почему спрашиваю,может у мастеров руки не из того места растут???... не хочу тя расстраивать у мя когдато давно на девятине такая фигня была. тоже шелестела постоянно после замены ...притом комплект немецкий брал - лучший на тот момент .. через 9000 - заскрежетало неподецки .. полезли разбираться с трудом 3й по счету мастер нашел причину - в направлюющей выжимной вилки выработка была и она кривовато с ( и незаметно кстати очень уж этого перекоса было) на выжимной подшипник давила ... пришлось новый комплект покупать ..
..а по деталям - да .. если время терпит - ексист .. если срочно нало ... непомню названия - во втором корпусе маршала- слева .. вывеска у них ещё основной цвет - зеленый .. почти все в наличии .. цены - гуманные ....Дак поеду предъявлю.Раньше вообще нечего не слышно было до замены.Я с этим шелестом на 2 день поехал к ним проехался с мастером, он говорит что ничего неслышит.Я то лучше знаю свою машину,и говорю есть шелест.Ну а он непериживай если чего приедь посмотрим.Вообщем уже с начала августа езжу,вот как бы поздно небыло как ты говоришь.А можно ли им претензии предъявить ведь времени много прошло? В конце концов это их косяк,я же презжал говорил что что то не так,а они гов.притреться.Короче совет нужен парни.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
записывайся к саше![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785