0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ставил при замене ремня ГРМ в 90000 тыс HEPU , отличная помпа с металической крыльчаткой
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5,TDI (AVF ),131 л/с,полный привод,6 МКПП,2003 г.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Хепу 518 без корпуса? с металлической крыльчаткой? на АДР подойдет в старый корпус
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ставил себе в ADR 70 тыс - 4 года назад, все ОК.Лью G12+.Цвет крыльчатки не помню.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Решил поменять ремень ГРМ на своём коне, а так же сальники ремни и помпу до кучи! Вот с помпой у меня и вышла засада! Двигатель у меня ADR, заказал помпу Hepu Р518, когда начал ставить то понял что новая помпа не до конца заходит в корпус, упирается крыльчаткой в корпус и не садится на место! На старой помпе маркировка SKF VKPC81401 и крыльчатка различается с новой! По номеру эта помпа от дизеля. Как такое могло произойти? Может быть старый хозяин поставил помпу от дизеля в сборе? Подскажите пожалуйста номерок помпы Хепу что бы мне подошла?Слева моя старая SKF VKPC81401? справа новая Hepu Р518
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
SKF VKPA 81402 Насос водяной в сборе
Hepu P 519
Kolbenschmidt 50 005 156
Выбирай, есть и дешевле варианты. Не забудь уплотнения на корпус и термостат.
Либо под твой корпус крышка
SKF VKPC 81410 Насос водяной
Kolbenschmidt 50 005 148
Хепу нет
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN