Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Заглушил а теперь не заводиться 1.9TDI AFN

Тема: Заглушил а теперь не заводиться 1.9TDI AFN

  1. faraon сказал(-а):

    По умолчанию Заглушил а теперь не заводиться 1.9TDI AFN

    Здравствуйте! Нужна помощь, отвез жену на учебу, приехал домой, заглушил машину. Позвонила жена чтобы я её забрал вышел заводить машину кручу стартером а она не заводиться!Проверял метки, из ошибок WAG COM
    01265 - Клапан рециркуляции ОГ-N18 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    25-10 - неопределенное состояние переключателя
    Откручивал трубку с форсунки топливо течет тонкой струйкой во время кручения стартером.Подавал +12 на клапан ТНВД
    WV PASSAT B5 1.9TDI, 1997г.в. механика.
  2. Patap сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faraon Посмотреть сообщение
    01265 - Клапан рециркуляции ОГ-N18 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    Смотри на фишку клапана
    Цитата Сообщение от faraon Посмотреть сообщение
    00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    25-10 - неопределенное состояние переключателя
    Это у тебя сигналка с автозапуском.
  3. faraon сказал(-а):

    По умолчанию

    сигналка с турботаймером.С толкача с пол оборота завилась!

    --- Добавлено чуть позже ---

    А со стартера не заводится не холодная не горячая

    --- Добавлено чуть позже ---

    На заведенной машине на приборке моргает свечи накала

    --- Добавлено чуть позже ---

    HELP ME!!!!!!!!!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,03,08,15,17,25,33,46

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 028 906 021 GL
    Компонент: 1,9l R4 EDC G00SG 1446
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 05314
    3 Найдены неисправности:
    01265 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
    35-00 - -
    65535 - Неисправен блок управления
    37-00 - неисправен
    Готовность: Нет данных


    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 614 111 K
    Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
    Кодирование: 0273004212
    Код Сервиса: BB 24303
    Кодов не найдено.


    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J1 907 044
    Компонент: CLIMATRONIC S 6.0
    Кодирование: 02000
    Код Сервиса: WSC 05314
    Кодов не найдено.


    Пропуск адреса 15-Аэрбэки


    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 919 890 BX
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V21
    Кодирование: 16140
    Код Сервиса: WSC 39594
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0105586
    Кодов не найдено.


    Адрес 25 -------------------------------------------------------
    Контроллер: Bitte Adress
    Компонент: e 17 eingeben
    Неисправности не найдены
    или коды не поддерживаются контроллером
    или ошибки связи


    Адрес 33 -------------------------------------------------------
    Контроллер: OBD-II/EOBD, KeyWord:0808


    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 959 798 G
    Компонент: Zentral-SG Komfort V43
    Кодирование: 00257
    Код Сервиса: WSC 05311
    2 Найдены неисправности:
    00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
    27-00 - недостоверный сигнал
    00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
    27-00 - недостоверный сигнал


    Конец ----------------------------------------------------
  4. faraon сказал(-а):

    По умолчанию

    Откликнитесь пожалуйста на мою беду
  5. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    faraon, по расшифровке ошибок есть отдельная тема. там тебе скорее ответят по ошибкам...

    Попробуй отключить сигналку и пробуй стартером... Возможно она глюкнула.
    Умри молодым, но как можно позже.
  6. faraon сказал(-а):

    По умолчанию

    Из функций сигналки использована только центральный замок и турботаймер.Я думаю что это не сигналка.При кручением стартером она даже не схватывает, такое ощущение что нет топлива или как на бензине нет искры!А с буксира схватывает без проблем.Это моя первая дизельная машина и я не знаю что может быть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Спасибо, хоть кто то откликнулся!
    Нашел оборванный провод возле разъема клапана только не знаю какой 18 или 75, находиться сзади двигателя
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    faraon, по расшифровке ошибок есть отдельная тема. там тебе скорее ответят по ошибкам...
    там тоже молчат

    --- Добавлено чуть позже ---

    оборванный провод я подключил, но ошибки не сбрасывал.Пробовал завести все тоже самое.
  7. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faraon Посмотреть сообщение
    При кручением стартером она даже не схватывает, такое ощущение что нет топлива
    Тогда можно заподозрить и контактную группу замка зажигания...
    Если во время прокручивания стартером на клапан ТНВД не подается +12, то она и не заведется...
    Умри молодым, но как можно позже.
  8. faraon сказал(-а):

    По умолчанию

    пробовал напрямую от аккумулятора на клапан подавать +12
  9. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    если с толкача заводится, а со стартера не хочет... то баг в электронике. или в электрике.. Где-то что-то теряется....
    Умри молодым, но как можно позже.
  10. faraon сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Где-то что-то теряется....
    Найти бы это!

    --- Добавлено чуть позже ---

    А ошибки которые у меня сильно критичны?

    --- Добавлено чуть позже ---

    три дня лажу по простоям интернета в поисках проблемы
  11. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faraon Посмотреть сообщение
    ошибки которые у меня сильно критичны?
    В принципе нет... Единственное, что не понятно- это про дозатор насоса...
    Хотя... Если-б была критична, то не заводился-бы и с толкача.

    Не может быть, что при пуске стартером напруга сильно проседает?
    Умри молодым, но как можно позже.
  12. faraon сказал(-а):

    По умолчанию

    подскажите принцип работы, что может блокировать запуск со стартера?

    --- Добавлено чуть позже ---

    стартер крутит аж двигатель подпрыгивает по тахометру чуть больше 200 оборотов
  13. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Ты ошибки читал после того, как с толкача завел?
    Если на приборке спираль мыргает, то ошибка какая-то в электронике есть...

    Странно, что со стартера не заводится..... только с толкача...
    Но это показывает, что в "железе" всё в порядке...
    Что там ещё кроме клапана ТНВД может быть?....

    Если только ДПКВ... датчик положения коленвала...
    Без него тоже не заведется...
    Но каким образом его пристегнуть к тому, что при пуске стартером он не работает, а с толкача работает... Не знаю.
    Остальное вроде не должно влиять на пуск.....

    ХЗ короче... Задачка... ИМХО- что-то с сигналкой... Не может быть просто так это всё.
    Лично я никакой связи больше не вижу... Если ошибок никаких нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А с толкача быстро разгонять надо, чтоб завести? И как долго?
    Умри молодым, но как можно позже.
  14. faraon сказал(-а):

    По умолчанию

    Да я завел машину и начал считывать ошибки, после чтения я их удалил выскакивала только 01265 - Клапан рециркуляции ОГ-N18 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая. Больше ни каких ошибок не было и спираль не моргала. Сигналку ставил сам, блокировок не каких не делал, реле поддержания зажигания подключено по такой схеме:

    Название: twage_b6_55.gif
Просмотров: 2289

Размер: 6.8 Кб
    при натяжки ручника срабатывает реле и +12 от аккумулятора подается на 15 контакт замка, не каких проводов я не разрывал.А имобилайзер наверное был отключен до меня, но на приборке машина с ключиком тухнет примерно через 5 секунд(не засекал)
  15. faraon сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Если только ДПКВ... датчик положения коленвала...
    Без него тоже не заведется...
    Но каким образом его пристегнуть к тому, что при пуске стартером он не работает, а с толкача работает... Не знаю.
    У меня до этого была AUDI 100 5 цилиндров и я на нее колхозил январь 5.1 так она у меня при всех отключенных датчиках кроме ДПКВ и ДМРВ работала, так там ДПКВ отвечает за впрыск форсунок, а здесь он за что отвечает?За зажигание?
  16. Аватар для EDD XXI

    EDD XXI сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faraon Посмотреть сообщение
    не знаю какой 18 или 75, находиться сзади двигателя
    18, клапан управления степенью открытия клапана ЕГР. 75 находится спереди ДВС
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк
  17. faraon сказал(-а):

    По умолчанию

    С толкача примерно метра хватает машина сразу хватает, и работает без всяких перебоев.Она у меня и на дохлом аккумуляторе заводилась, когда стартер двигатель крутит с перебоями примерно оборот двигателя и пол секунды молчит аж на приборке лампочки тухнут, сам удивлялся.А сейчас стоит новый аккумулятор 85 A/ч
    Значит правильно на 18 был оторван провод.
  18. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faraon Посмотреть сообщение
    там ДПКВ отвечает за впрыск форсунок, а здесь он за что отвечает?
    За то-же и отвечает... За впрыск...
    Умри молодым, но как можно позже.
  19. Аватар для Sanek k

    Sanek k сказал(-а):

    По умолчанию

    Что с углом впрыска?
    Что показывает дтож?
    Сзади двигателя стоит как раз N18.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
  20. faraon сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Что с углом впрыска?
    Что показывает дтож?
    Сзади двигателя стоит как раз N18.
    угол впрыска-незнаю
    дтож-нормально
    на нем как раз и был оторван провод, после подсоединения ничего не изменилось
    Завтра посмотрю ошибки и угол впрыска