0

ЗАВТРА ПОПРОБУЮ СВОЁ ВИДЕО ЗАГРУЗИТЬ
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Ну.... блин.... значит я не одинок, у меня тоже скрипо-хрюко-дрынчит после стоянки , появилось как похолодало, по мере прогрева ДВС постепенно пропадает
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
у меня тоже при запуске на холодную секундное трррррр и началось с месяца 2 назад оО
not found
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
У меня та же проблема возникла, "один в один", только звук пропадает через 20 мин примерно, т.е. после полного прогрева. Чем разрешилась Ваша проблема?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
проблема оказалась банальной)
Как и писал ранее началось после переборки КПП началось... оказалось что крышку кпп помяли и она прижалась к фильтру...ее чуток выровняли и вуаля)))
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это поддон что-ли?, есть там еще прокладка железная между коробом и мотором... вот если ее согнуть или за выступ на сальнике КВ не завести
она начнет цеплять болты булика вот тут песня будет
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня это трррр только при минусовых температурах и то 1-2 секунды, поспрашал у знакомых пассатоводов и автомеханников, успокоили, это норма для холодного двигателя. Объяснили кратковременным отсутствием давления масла в ГНЦ.господа, уже выкладывал как-то VAG-овский сервисный бюллетень (TSB), о том что 1-2 секндное тррр после долгой стоянки - НОРМА.
на всякий случай еще раз:
где-то на форуме был перевод...
меня тоже этот звук безумно задолбал. и реально на мотюле x-cess он появляется почти всегда при старте утром и вечером после работы. именно поэтому перешел обратно на мобил-1, с которым трещит хотябы через раз-через два (это безотносительно спора лучше/хуже масло и т.п.)
--- Добавлено чуть позже ---
есс-но речь только об 1, макс. 2 сек. сразу после старта, если цепь гремит на холостых или при сбросе газа - либо нет давления, либо ГНЦ неисправен, ну либо цепь
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
по случаю... снял поддон и вымыл сетку маслоприемника... нету теперь тырррр когда холодно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Доброго времени суток! Раньше треск со стороны ГНЦ возникал при запуске на холодную (1-2 сек.). Теперь треск стал громче и дольше, при разгоне тоже гремит цепь. Снял с ГНЦ разъем и треск пропал. В чем может быть причина и можно ли ездить со снятым разъемом? Может программно его отключить чтоб ошибки не было.
Давление масла в норме установлен доп. прибор, масл. насос заменил год назад.
VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.