0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Ventgrad, странный звук, с обсуждаемым в этой теме он ничего общего не имеет. локализовать область источника можешь ? (я бы по звуку сказал что сечет где-то выпуск). при нагреве пропадает ?
да и на треск то не похоже, больше как будто что-то "трется".
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Я бы проверил уровень масла в ГУРе и в АКПП. Звук похож когда в ГУРе масла малоhttp://www.youtube.com/watch?v=yRxSbFL4Uas
Вот такой шум стал при запуске машины после ночной стоянки, если заглушить через минуты и завести то все норм, и в течение всего дня работа двигла как часы на холостых не слышно...
--- Добавлено чуть позже ---
, у меня похожие симптомы на А6 были, открыл крышку - а там пена, долил жидкости - все ок.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
во жестья бы с ума сошел если бы у меня так тарахтело. +1 к обсуждаемой проблеме скорей всего отношения не имеет..не понятно вообще ничего, как будто бы выпуск действительно сечет..а вообще мне кажется из недавнего ремонта кпп ноги растут..
--- Добавлено чуть позже ---
VW TSB # 15 06 01 2012988VW TSB # 15 06 01 2012988
Engine - Rattling Noise On Start Up (Normal Condition)
Model(s) ALL Year 1999-2005 Engine 1.8T - 2.8L - 4.2L Trans ALL Vin Range ALL
All the vehicles mention above uses hydraulically actuated camshafts which is controlled by the engine oil pressure.
When the vehicle sits for long periods, the engine oil accumulation in the camshaft adjusters tends to bleed off,
flowing back into the oil sump. When the cold engine is started the oil pressure has to be built back up in the
camshaft adjusters, during this time a slight rattle/knocking noise may be noticeable, this noise is normal at these
start ups and will last only until the oil pressure is fully restored.
DO NOT Replace the Camshaft Tensioner(s) or Camshaft Adjuster(s) for the noise described above.
Replacing the camshaft tensioner(s) or camshaft adjuster(s) will not get the rid of the noise.
15 06 01 Oct. 24, 2006 2012988
Technical Background
The camshaft adjustment is hydraulically actuated and controlled by the engine oil pressure.
If the vehicle has been sitting, with the engine turned off for a period of time, the oil accumulation inside the
camshaft adjusters partially bleeds off and the oil flows back into the oil sump. To ensure an efficient camshaft
adjustment after an engine cold start, the oil pressure inside the camshaft adjusters must be built up as quickly
as possible. During this time a slight rattle or knocking noise may be audible.
This noise is normal at engine start and will last until the oil pressure is fully reinstated.
Production Solution
No production change required.
Service
DO NOT replace the Camshaft Tensioner(s) or Camshaft Adjuster(s) for the noise concern as described above.
Tip:
Replacing the Camshaft Tensioner(s) or Camshaft Adjuster(s) will not eliminate this noise.
Двигатель - Грохочущий Шум На Запуске (Нормальное состояние)
Модель (и) весь год 1999-2005 Двигателей 1.8T - 2.8L - 4.2L Сделка ВЕСЬ Вин Рэндж ВСЕ
Все упоминание транспортных средств выше использования гидравлически привело в действие распредвалы, которым управляет давление машинного масла.
Когда транспортное средство сидит в течение многих длительных периодов, накопление машинного масла в монтажниках распредвала имеет тенденцию кровоточить прочь,
текущий назад в маслосборник. Когда холодный двигатель начат, давление масла должно быть создано, въезжают задним ходом
монтажники распредвала, в это время небольшой шум скрежета/удара может быть примечательным, этот шум нормален в них
запуски и продлятся только, пока давление масла полностью не восстановлено.
НЕ Заменяйте Монтажника (ов) Натяжного приспособления (й) или Распредвала Распредвала для шума, описанного выше.
Замена натяжного приспособления (й) распредвала или монтажника (ов) распредвала не будет получать избавленный из шума.
15 06 01 октября 24, 2006 2012988
Технический Фон
Регулирование распредвала гидравлически приводится в действие и управляется давлением машинного масла.
Если транспортное средство сидело, с двигателем, выключенным сроком на время, нефтяное накопление в
монтажники распредвала частично кровоточат прочь, и нефть течет назад в маслосборник. Гарантировать эффективный распредвал
регулирование после машинного холодного начала, давление масла в монтажниках распредвала должно быть создано как быстро
насколько возможно. В это время небольшой скрежет или стучащий шум могут быть слышимыми.
Этот шум нормален в машинном начале и продлится, пока давление масла полностью не восстановлено.
Производственное Решение
Никакое производственное изменение не требуется.
Обслуживание
НЕ заменяйте Монтажника (ов) Натяжного приспособления (й) или Распредвала Распредвала для шумового беспокойства как описано выше.
Наконечник:
Замена Монтажника (ов) Натяжного приспособления (й) или Распредвала Распредвала не будет устранять этот шум.
думаю из всего этого можно сделать вывод что мы все используем очень жидкое масло..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
циферки то мы знаем!
про низкое давление разговор конечно же был, но про КРИТИЧЕСКОЕ нет, стал бы я так создавать тему чтоб пофлудить, хотя я это люблю!![]()
VW B5 VARIANT 1.6 (ARM), МКПП, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DjakiDjons, вывод скорее всего правильный. У меня тоже было тррррррр при запуске несколько секунд, звук шёл чётко от цепи, лил Ликви Моли 5w30, неделю назад поменял на Кастрол 5w40. Теперь после ночной стоянки звук стал намного тише и короче, а через раз его нет вообще.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
+100посему - правильно замерить давление масла. насчет холодного пуска - проверить редукционный клапан в кронштейне масляного фильтра (https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996 ).
--- Добавлено чуть позже ---
"Клапан VAG 077 103 175В, предотвращает слив масла из главной маслянной магистрали в картер двигателя, поэтому после пуска двигателя гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи распредвалов менше времени находятся без давления масла, нужного для их нормальной работы"
"Основной предпосылкой к замене или ревизии клапана является слишком долгое постукивание гидрокомпенсаторов и другие посторонние звуки при пуске двигателя, особенно после длительной стоянки."
--- Добавлено чуть позже ---
"Клапан VAG 077 103 175В, предотвращает слив масла из главной маслянной магистрали в картер двигателя, поэтому после пуска двигателя гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи распредвалов менше времени находятся без давления масла, нужного для их нормальной работы"
"Основной предпосылкой к замене или ревизии клапана является слишком долгое постукивание гидрокомпенсаторов и другие посторонние звуки при пуске двигателя, особенно после длительной стоянки."
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
А звук от куда идет? От куда слышней, с открытого капота или под днищем? У моего знакомого похожий звук пошол после того как он побрызгал ремни какой-то специальной химеей, спасла замена ремня. Но не исключено , что это какой-то подшипник. Если разберешся - отпишись, оч. интересно.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
переходи, и мы будем ставки ставить, кто что быстрее, ты найдешь 70 кусков на ремонт движки и турбины или стуканет движка
харэ насиловать движку! устрани причину неисправности и радуйся дальше машине. насос+вкладыши+прокладка поддона (если есть) вылезет в 10000 максимум!
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
поиск рулит! в двух словах то это масло не выходит на тот уровень прогрева как 0в40 5в40 и двигатель недополучает смазки, тк пленка маслянная слижком "толстая" чтобы попадать в зазоры движущихся частей двигателя. ЗЫ коряво но как то так))
по сему, коксуемость такого масла невероятной силы. забивает каналы и все, приехали.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ну в целом все понятно, спасибо что обьяснилпоиск рулит! в двух словах то это масло не выходит на тот уровень прогрева как 0в40 5в40 и двигатель недополучает смазки, тк пленка маслянная слижком "толстая" чтобы попадать в зазоры движущихся частей двигателя. ЗЫ коряво но как то так))
по сему, коксуемость такого масла невероятной силы. забивает каналы и все, приехали.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
В общем по своей проблемы, оказалось уровень масла в ДВС был меньше минимума((( Не знаю почему масленка не загорелась, видимо перед этим "ТТРРРРРР" когда меряли давление фишку плохо наделю от датчика...
Ну так вот: долил масла до уровня и стало работать как часы, треск исчез и движка почти не слышно)))))
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Хотя не с утра все появилось сноваправда уже на несколько секунд((((
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Добрый день! Тоже самое у меня. Где то пару месяцев назад был трекот после запуска на 1 сек. и изсечал. А недавно в -30 машина стояла почти 2 суток. И когда еле как завели - то минут 10-15 наверон стоял жуткий стрекот, звук был где то в районе 3-4 свечей. После 10-15 мин.прогрева попробовал немного тронуться вперед и назад - и шум изчез. Может у меня также прицина цепь???![]()
Volkswagen Passat, Б5, 1,8л. 1997г. Темно-зеленый металлик. АКПП. Двигатель - ADR.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
да в перепускном клапане дело в кронштейне фильтра!!!что не дает маслу утеч вниз в поддон из головки блока(а там находится гидронатяжитель цепи распредвалов)вот цепь и стучит.Добрый день! Тоже самое у меня. Где то пару месяцев назад был трекот после запуска на 1 сек. и изсечал. А недавно в -30 машина стояла почти 2 суток. И когда еле как завели - то минут 10-15 наверон стоял жуткий стрекот, звук был где то в районе 3-4 свечей. После 10-15 мин.прогрева попробовал немного тронуться вперед и назад - и шум изчез. Может у меня также прицина цепь???
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ