Помогите по ошибкам!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    38
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите по ошибкам!

    Помогите плиз! ехал и заглох после "диагностики" ошибки снимаются 04160. 08518 после попытки завести опять появляются.05399 указывает на J271 (замкнуто на массу) не снимается. Станций нормальных нет живем в тундре.
    2.0 тд BKP

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KVN411, лучше бы я ошибся, но походу капут НФ...ща подтянутся зубры- помогут.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сводка TPI Учётный №: 2015883/6
    Двигатель не запускается, различные ошибки в блоке управления двигателя
    Дата разрешения публикации: 24.11.2008

    Описание неисправности:
    Двигатель не запускается, а в блоке управления двигателя могут быть следующие ошибки:
    17925 / 05399 P1517 главное реле -J271, электрическая ошибка в контуре
    18578 / 08518 P2146 питание форсунки(-ок) A обрыв
    17448 / 04160 P1040 питание форсунки(-ок) A, электрическая ошибка в контуре

    Это может сочетаться также со следующими ошибками:
    17796 / 05000 P1388 Блок управления неисправен
    17978 / 05488 P1570 Блок управления двигателя заблокирован

    Техническое обоснование:
    1. Из-за отклонений в качестве изготовления плунжерной пары затрудняется управление всеми плунжерными парами.
    2. Не работает блок управления двигателя

    Решение в условиях сервиса:
    В случае претензии действовать следующим образом:
    Снять крышку головки блока цилиндров и отсоединить от каждой плунжерной пары двухконтактный разъём. Для снятия и установки разъёмов требуется обязательное применение приспособления с номером T10312.

    Теперь на каждом элементе произвести замеры сопротивления между каждым выводом электрического разъёма и корпусом плунжерной пары.
    Заменить ту плунжерную пару, на которой удалось определить наличие сопротивления (контакт с массой).

    Дополнительно к плунжерной паре обязательно каждый раз заменять жгут проводов плунжерной пары в головке блока цилиндров, чтобы избежать нового появления переходного сопротивления.

    Если на плунжерных парах не удалось измерить сопротивление (контакт с массой), а в Ведомом поиске неисправностей также не обнаружено никаких причин ошибок, то нужно проверить дату изготовления блока управления двигателя следующим образом:

    При помощи тестера VAS в функции Самодиагностики действовать так, как описано ниже:

    - 01 Блок управления двигателя
    - 001 Идентификация (служба $ 1A)
    - 001.01 Идентификация блоков управления (служба $ 1A)
    - Расширенная идентификация
    - Считывание даты изготовления

    Если дата изготовления до 01.04.2008, то заменить блок управления двигателя.

    Модели: Passat 3C*, Golf 1K*, Touran 1T*

    Сводка TPI Учётный №: 2015883/7
    Passat, Golf, Touran: двигатель не запускается, различные ошибки в блоке управления двигателя
    Дата разрешения публикации: 13.04.2009

    Описание неисправности:
    Двигатель не запускается, в памяти неисправностей блока управления двигателя могут быть сохранены следующие ошибки:
    17925 / 05399 P1517 Главное реле-J271 — неисправность в электрической цепи
    18578 / 08518 P2146 Питание форсунки (форсунок) A — обрыв цепи
    17448 / 04160 P1040 Питание форсунки (форсунок) A — неисправность в электрической цепи

    Они могут сочетаться со следующими ошибками:
    17796 / 05000 P1388 Неисправен блок управления
    17978 / 05488 P1570 Блок управления двигателя заблокирован

    Техническое обоснование:
    1. Из-за одной неисправной насос-форсунки нарушается управление всеми насос-форсунками.
    2. Не работает блок управления двигателя.

    Решение в условиях сервиса:
    В случае рекламации выполнить следующие работы:
    Снять головку блока цилиндров и отсоединить ото всех насос-форсунок 2-контактные разъёмы.

    Отсоединение и подсоединение разъёмов осуществлять только с помощью съёмника № T10312.
    Измерить для каждой насос-форсунки сопротивление между каждым из контактов разъёма и корпусом насос-форсунки.
    Заменить насос-форсунку, у которой будет обнаружено конечное сопротивление (не равное бесконечности, замыкание на массу).

    Вместе с насос-форсункой заменить и жгут проводов насос-форсунок в головке блока цилиндров, чтобы избежать повторного образования переходных сопротивлений.

    Если при измерении сопротивления не будет обнаружено замыкания на массу и ведомый поиск неисправностей также не приведёт к обнаружению причин записи ошибок в памяти неисправностей, проверить дату выпуска блока управления двигателя следующим образом:

    Перевести тестер VAS в режим самодиагностики следующим образом:
    - 01 Блок управления двигателя
    - 001 Идентификация (служба $ 1A)
    - 001.01 Идентификация блоков управления (служба $ 1A)
    - Расширенная идентификация
    - Считать дату выпуска

    Если дата выпуска окажется до 01.04.2008 г., заменить блок управления двигателя.

    Модель: Passat 3C*, Golf 1K*, Touran 1T*
    Последний раз редактировалось PushS; 25.10.2011 в 13:22.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Россия, Норильск
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помогите тоже.у друга тоже заглох на ходу.BXE-1.9тди.ошибка-12296(р3008)

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babai7 Посмотреть сообщение
    помогите тоже.у друга тоже заглох на ходу.BXE-1.9тди.ошибка-12296(р3008)
    12296 - Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска.


Похожие темы

  1. Помогите по ошибкам.
    от ksa в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 21:13
  2. Помогите по ошибкам
    от Pasareg в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 20:17
  3. Помогите по ошибкам
    от Гариссон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 20:48
  4. Караул, помогите с разъяснениями?-)
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 12:16
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •